Проектирование и изготовление крыльев

Прошу прощения, может немного не в тему...
Но не могли бы опытные люди рассказать, точнее расставить по трудоемкости, в порядке ее увеличения, 3 технологии - деревянная, металлическая и композитная. Хотя бы касательно крыла. Или скажите пожалуйста где читать такую инфу.
 
Это когда лонжерон - труба, нервюры штампованые ?
 
Примерно вот так. Это подкосное крыло. Узлы крепления, думаю, не помешало бы повернуть на 90[sup]о[/sup]
 

Вложения

  • DSCF1579.jpg
    DSCF1579.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 167
Опаньки-и... Экая красота! Что это? Можно поподробнее? Может известно какой профиль, диаметр лонжеронных труб, узлы покрупнее. Что за самолёт?
 
Спасибо, тут же по Вашим свежим постам и нашел!
Информации море! Купаюсь в нём, утирая слюни!  😀
Заинтересовался я в связи с тем, что запроектировал для себя аналогичную конструкцию крыла. Единственный вопрос остался, нервюры будут фанерные или такие же склёпанные из трубок или уголка. Что вперёд найду, то в дело и пойдёт. В данный момент перебираю крыльевые профили, с целью выбрать такой, у которого искажение на передней кромке при применении трубы D=66мм оказалось бы  минимально возможным. Может кто уже подобное выполнил? Подскажите?
Планируется двухместный двухподкосный высокоплан. Фюзеляж - ферма, набранная из дюралевых труб. Носок крыла жесткий до 25 - 35%. Обтяжка - полотном.
 
привет всем композитчикам!!!
нужна информация и помошь,расчитал лонжерон  из алюминия получился довольно тяжолый
лонжерон простой в виде швелеравысота
длина консоли небольшая 2500мм толшина крыла 120мм

весь размах 6600  вес 220-250 перегрузка +7 -5
 
@ psih

Присоединяюсь к просьбе. Очень хочется методик рассчета композитного крыла.
 
ау !!!!!!!! есть ктонибуть на етой планете!!!!!!! [smiley=shocked.gif] [smiley=shocked.gif] [smiley=shocked.gif]
 
@ psih

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261399048/0
и все странички оттуда, склееные в djvu  - http://files.mail.ru/CK0RQS
Там 2 файла с разным размером и уровнем качества.
 
Привет, всей строяще-летающей Братии.
Есть вопрос:
На просторах этого форума видел много примеров изготовления стеклопластиковых лонжеронов, а точнее их полок, которые в основной массе делятся на: те что из ровинга и те что из Т-25.
А вот сам вопрос (или кучка вопросов):
- какой вариант лучше;
- или в каких ситуация применяют тот или иной;
- или ещё что либо...
С Уважением...
 
Лучше однонаправленный материал, например, стекложгут или уголёк. Любой материал в составе которого есть поперечные волокна при растяжении будет иметь дополнительную перерезывающую силу. Вопрос применения того или иного материала решается в большинстве случаев элементарной доступностью его.
 
Дык, что может быть доступнее ровинга? К тому же по моему выводу (сделанному после штудирования кучи прайсов разных стекляных фирм), который может быть ошибочным, все ровинги делают из Е-стекла, а высокомодульных ровингов не встречал...
 
Если сделать примерный(!) расчет, то на крыло размахом 10 м в лонжерон потребуется 4 кг угля или 20 кг е-стекла (однонаправленного на полки).

2 Денис
Если вы ищете в РФ, то забудьте про это. Надо брать в Штатах. Но сначала нарисуйте и рассчитайте свой лонжерон. А еще лучше все крыло 🙂
 
Доброе время суток Господа!!!!!!!
Лично мое мнение, Ровинг очень тяжелый для производства  лонжерона, а вот уголь С-200, очень даже подойдет, он легче примрно в 2,5 раза, но и дороже также.
К примеру: Ровинг ТР-056 (400) вес 1м.кв 720грамм
                   А Уголь весит 1м.кв 200грамм
С Ув. Кальницкий Максим. 🙂
 
Господа-самодельцы.
Задумали крылья для бипланной коробки, вместо традиционного фанерного на Pitts S-1S, по mоdels-технологии. Лонжероны будут коробчатые пластиковые с пенопластовым заполнителем.
Так из чего лучше будет сваять полки для сего летадла?
С Уважением ко всем строящим и летающим...
 
по mоdels-технологии
Имеется в виду moldless?? действительно, ЗАЧЕМ??
Любой материал в составе которого есть поперечные волокна при растяжении будет иметь дополнительную перерезывающую силу. 
любой пакет будет иметь дополнительную перерезывающую силу, и металл будет иметь эту силу, за исключением случая чистого изгиба. Ровинговый лонжерон в "гаражных" условиях неудобно будет делать, и сложно пропитать адекватно, а получится в итоге он очень тяжелым. Уголь хорош при запекании, а при холодном отверждении + инфузия он будет по прочности не намного выше E-Glass'а, поскольку предельная прочность пакета будет задаваться в этом случае не армирующим материалом, а связующим  :IMHO
если хотите усилить классические Питтсовые полки, приклейте к ним ровинги. Если нужен самостоятельный лонжерон "с нуля", то берите Т-25.
 
Назад
Вверх