Проектируем свой канард

Вэри Изи........класный самолёт.....
как наш Админ и Затура с этого форума полтора месяца сами убедились......

Админ в Вэри Изи после приземления. 😎

Думаю что позицыю пилота  поднять  да 35град и пассажира можно изменить чтоб видимасть лучьше была...
заострить наплывы и сделать форму (как у нового МиГ-29овт).остальное всё оставить как у этого Изи
вот тебе и новый самолёт.......затем и осторооо...о..о ожно испытать ;D
удачи
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1537_001.JPG
    Copy_of_IMG_1537_001.JPG
    102,1 КБ · Просмотры: 157
А вот какой итересный подходящий фюзаляж для этого нашёл
только нужен канард, наплыв и крыло от Вэри изи
и мне что необходимо уменьшить размеры этого фюза..........
сделать всё пропорцыонально крыльям и канарду
 

Вложения

  • Fuse_only.jpg
    Fuse_only.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 148
и конечно вот какой интересный канард 😎
от коструктора планеров...каторые как никто понимают аэродинамику :craZy
 

Вложения

  • BatS_001.jpg
    BatS_001.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 175
на днях чот искал в столе, наткнулся на старый журник
эт конечно виртуальный , но смоделено очень
487edfd7faafd092442aa6472fd2abf4.jpg
 
COZY PROJECT • $8,000 • AVAILABLE • Fuselage, Wings (w/ winglets and ailerons), Canard (Roncz)(w/ Elevator), Canopy, Gear (Cleveland brakes), Featherlite Engine Cowling, Featherlite Strake Leading Edges, Brock Engine Mount, Custom Aircraft Parts Exhaust, Partial Panel • Contact William P. Ryan -  located Belfast, ME USA • Telephone: 207 322 3396 • Posted November 29, 2007

http://www.barnstormers.com/cat.php?PHPSESSID=1dbb53f9b25646a79bd519f7c8f47e20

Купи и не парся! :IMHO
 

Вложения

  • scaled_740d_800x600_199908-Cozy_2.jpg
    scaled_740d_800x600_199908-Cozy_2.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 156
Прошу прощения......но самый плохой Кози намного лучьше, самого лучьшего Велосити :IMHO Чем дальше они по дизайну от Лонг изи тем худше они...беркут его везила сыночик поэтому и летают по другому! Как я понимаю беркут немного тяжелей в штурвале...мож потому что скорость ВЫШЕ?
А Гонки Будущего  похоже что никогда не состояться. Мало кто интерисуеться этим  проектом и никто не хочет вкладывать деньги в ЭТО! Покрайней мере я так слышал. ;D
 
Дим вот что я имел в виду стрэйки ! Было б здорово еслиб и профиль L-15 (Китайский) в ОСНОВНОМ сохранить!
Мож кто бильмэрсын=(турецкое слово) в SolidWorks
возьмёться рисовать его! :-[ :'(
 

Вложения

  • Berkut_L-15.jpg
    Berkut_L-15.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 161
Конечно такой глубокий фюзеляж не нужно..а сделать его дно(соединение стрэйка и крыла ПОД ) как у Ф-16....
тоесть разделение между фюзом и стрэёком.. гдето 15см

Нос в профиле прийдётся изменить или стрэйки установить пониже стоб канард был хотяб на одном уровне со стрэйками :🙂 а они тонкие и острые в передней кромке( как у Л-15)
И видон из такого самоля будет невероятным!

ВАУ ...ВОТ А МИЧЧИН! получиться :-*
 

Вложения

  • 800px-L-15_3-view_Magazine.jpg
    800px-L-15_3-view_Magazine.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 168
и почемуб этому новому проекту)см Выше) не засамдалить элероны где они положены, как у этого миниатюрного разведчика (летающий зачаток Лонг Изи)
 

Вложения

  • Copy_of_060129-N-2568S-098.jpg
    Copy_of_060129-N-2568S-098.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 177
Прошу прощения......но самый плохой Кози намного лучьше, самого лучьшего Велосити :IMHO Чем дальше они по дизайну от Лонг изи тем худше они...беркут его везила сыночик поэтому и летают по другому! Как я понимаю беркут немного тяжелей в штурвале...мож потому что скорость ВЫШЕ?
А Гонки Будущего  похоже что никогда не состояться. Мало кто интерисуеться этим  проектом и никто не хочет вкладывать деньги в ЭТО! Покрайней мере я так слышал. ;D

Миш, Коз мне не очень нравится по нескольким причинам -
- неубираемые основные стойки
- убираемая на стоянке передняя нога
- неудобство посадки/высадки, особенно задних пассажиров
- тесный он
- общий вид  🙁
 
COZY PROJECT • $8,000 • AVAILABLE • Fuselage, Wings (w/ winglets and ailerons), Canard (Roncz)(w/ Elevator), Canopy, Gear (Cleveland brakes), Featherlite Engine Cowling, Featherlite Strake Leading Edges, Brock Engine Mount, Custom Aircraft Parts Exhaust, Partial Panel • Contact William P. Ryan -  located Belfast, ME USA • Telephone: 207 322 3396 • Posted November 29, 2007

http://www.barnstormers.comcat.php?PHPSESSID=1dbb53f9b25646a79bd519f7c8f47e20

Купи и не парся! :IMHO
а вот если бы, купить убитый канард вообще дёшево и востановить его, а потом продать или себе оставить, вообще найти убитый канард по дешовке  можно? :-? :-?
 
[/quote]

Миш, Коз мне не очень нравится по нескольким причинам -
- неубираемые основные стойки
- убираемая на стоянке передняя нога
- неудобство посадки/высадки, особенно задних пассажиров
- тесный он
- общий вид  🙁[/quote]


Убираемая нососвая стойка это преимущество..
для пилота и "сайфти" самолёта на стоянке
при ЛЮБОМ порыве ветра самолёт устойчив как никаой ..
..я лично не предпочитаю пассажиров ...самолёт лучьше летает без них 😉
Тесный? не при моих и твоих размерах...а други поменьше кушать нужно. :IMHO
ты что не помниш что на Вэлосити тут у нас СЛОНЫ летаают!
А вот насчёт обшего вида я с тобой совсем несогласен...
Что Кози ошибка я согласен, но Велосэти ....ещё больше.
Из Ферари Диабло.... автобус хотели сделали!
Теперь оно не ферари и не автобус.
 
COZY PROJECT • $8,000 • AVAILABLE • Fuselage, Wings (w/ winglets and ailerons), Canard (Roncz)(w/ Elevator), Canopy, Gear (Cleveland brakes), Featherlite Engine Cowling, Featherlite Strake Leading Edges, Brock Engine Mount, Custom Aircraft Parts Exhaust, Partial Panel • Contact William P. Ryan -  located Belfast, ME USA • Telephone: 207 322 3396 • Posted November 29, 2007

http://www.barnstormers.comcat.php?PHPSESSID=1dbb53f9b25646a79bd519f7c8f47e20

Купи и не парся! :IMHO
а вот если бы, купить убитый канард вообще дёшево и востановить его, а потом продать или себе оставить, вообще найти убитый канард по дешовке  можно? :-? :-?


Сорри конечно ...но $8,000 это по твоему ОЧЕНЬ ДОРОГО?)
😎 🙂
 
COZY PROJECT • $8,000 • AVAILABLE • Fuselage, Wings (w/ winglets and ailerons), Canard (Roncz)(w/ Elevator), Canopy, Gear (Cleveland brakes), Featherlite Engine Cowling, Featherlite Strake Leading Edges, Brock Engine Mount, Custom Aircraft Parts Exhaust, Partial Panel • Contact William P. Ryan -  located Belfast, ME USA • Telephone: 207 322 3396 • Posted November 29, 2007

http://www.barnstormers.comcat.php?PHPSESSID=1dbb53f9b25646a79bd519f7c8f47e20

Купи и не парся! :IMHO
а вот если бы, купить убитый канард вообще дёшево и востановить его, а потом продать или себе оставить, вообще найти убитый канард по дешовке  можно? :-? :-?


Сорри конечно ...но $8,000 это по твоему ОЧЕНЬ ДОРОГО?)
😎 🙂
ну я не говорю что 8000 это дорого 😉
 
Этот Лонг Изи за 4.000 не продастся.....хозяин будет дурак если отдаст.
Но в тоже время скажу что там ещё большая часть работы впереди.
Одну ошибку все делают...оставляют структуру непокрытую майкрошариками.
После выкладки нужно обмазоть его давольно сухой замеской майкробалунс чтоб потом незачищять превый слой стекловолокна....таким образом этот слой приноситься в жертву...намазки шкалёвки (майкро) кто понимает очём я говорю....тот я увеерн  знает как важно непропустиь этот важный этап. 😉....в композитной структуре.
 
Назад
Вверх