Проектируем свой канард

фото его самолёта очень редки....вот ещё одна
 

Вложения

  • Klaus1.jpg
    Klaus1.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 152
Лично летал 3 дня назад на Беркуте Миши Касьяна.Админ.кстати тоже.ФАНТАСТИКА !!!!!!!!!!! Кто пологается в своих высказываниях только на теорию никогда не сможет оценить приимушества или недостатки самолета нетрадиционной схемыю.В жизни было очень много случаев когда теория расходилась с практикой.
 
ZA....TUuuuu......raaaaaaa!  😱  ну как так я тя раньше незнал........
УХ как Приятно слышать от тебя.....и невериться что ты так уже далеко....

У меня сегодня понедельник и это мой первый день как СВОБОДНЫЙ человек...........после отправки факса(письмо тызнаешь куда и очём)
мне позвонил назад мой друг (а там у меня было их 99.9% из всех пилотов , техников и механиков) и сказал что другой компазит-тэк Марк Шанкс (нигэр между прочим..... и самый хреновый из всех копозиТОРОВ)........у ходит в новую компанию, в этот будущею пятницу........... вау!
А звонок был с просьбой от многочисленого колектива  Grey Butte 😉 😉 ;D.....пройтись мне над полосой  на полной катушке несколько раз.......но так чтоб винтом неударить асфальт (в прошлый раз чють не арестовали, а тут вдруг опять представление им всем захотелось....ВВС опять в штаны укакаеться) 😀.......во время обеда/БарбиКЮ который состаиться в его честь ....в будущий  четверг........ХА ХА ХА!! я уверен что они очень рады избавиться от него и спецыалистом я лично не могу его назвать...
.........ситуацыя там где я БЫвал ежедневно, до вашего приезда развиаеться очень быстро и интересно! 🙂


Затура я те шлю письмо в личку.........насчёт ТОЙ  😉просьбы......
PS
Проклятье вы все мои фотки имеете.........а те что вы сняли Я НИОДНОЙ 😱 :🙂
до меня это вдруг дошло!!!  😱 ;D
Было приятно :-* увидить тут тя...админа и БУЛА 😎.....
(это я сдерживаюсь чтоб вам трём в любви не обьясняться) ХА ХА ха зыыыыыыыы ;D ;D ;D
посмотри на фотки Клауса....выше....както всё выглядит подругому...... когда ты с ним....... так близко знаком ;D
Привет от Бащи! И до встречи 😉

МК
 
Миша, мне тут предлагают чертежи "Вери Вигген", на его базе возможно, в принципе, сделать амфибию, что думаешь об этой машинке?
 
Красивый катер , можно и перед девчёнками пофорсить )))))
Хазан как всегда в своем репертуаре - ничего нельзя дома построить, ладно, как говорилось на другом форуме - "Вопреки всем" таки будет построен, еще полетаем 😉
 
Я не артист, и наврядли  тебе известен мой репертуар )))) 😛
Где я утверждаю что нельзя дома ничего построить ?))) факты в студию ))) ;D
 
Gennadij сказал(а):
Я не артист, и наврядли  тебе известен мой репертуар )))) 😛
Где я утверждаю что нельзя дома ничего построить ?))) факты в студию ))) ;D
Гена, ты еще на форуме "Крылья" считал, сколько лет у меня займет постройка самолета, а так подозреваю, что сам ты ни разу не строил и переубеждать тебя еще и тут ну никак мне не хочется, чесслово!
Я со школы мечтал летать, ради этого станки собирал, именно под авиацию делал мастерскую и теперь, когда почти все готово, не думаю, что я буду затягивать с постройкой, а Юра (Orkaan) мне идейку подал с гидросамолетом, вот и работаю в этом направлении.
Может через пару лет ты сам мне закажешь самолетик 😉
 
Я прикинул сколько займёт постройка ..я ведь не утверждаю что ты НЕ построешь ВС ?
А я действинельно НЕ СТРОЮ самолёты ..))) Я их ремонтирую )))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162999095
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1167733578

И необижайся - ничего личного )))) 😉 ;D
 
И необижайся - ничего личного )))) 😉 ;D
А чего мне обижаться-то, ты мне тогда помогал по советом, может не всегда того желая 🙂
Каждый занимается своим делом, у меня хорошо получается делать что-то своими руками, почему бы это не использовать?
Умел бы торговать - уже бы давно заработал на самолет, но не умею, потому и строю, а у нас в стране организовать производство снуля намного сложнее, чем на западе, потому и долго так все это делается.
Когда раньше я говорил, что хочу организовать производство, мне все наперебой твердили, что без начального капитала у меня ничего не получится, но получилось ведь и без долгов, кто знает, может и с произвоством самолетов или по крайней мере отдельных узлов к ним тоже получится, если будет с кем сотрудничать.
Так шо никаких обид, не боись 😉
 
Я если могу то ВСЕГДА помогаю , и не всегда только советом ))) 😉 ;D
Это хорошо, человеку, который никогда не летал, но очень хочет, очень важно мнение и поддержка пилота с опытом, как у тебя, так что еще буду надоедать вопросами  🙂
 
я строил свой самолёт 4 года......... каждый после работы день.......5 часов
КАЖДАЙ выходной и осебенно ВСЕ без исключения праздники по 14 часов вдень.........
так что не только у вас это трудно делаеться.
А покупать свой самолёт......... это не строить.......я б ниодин самолёт  не купил  .......
Они мне не настолько нравяться....... чтоб деньги на них тратил 😉
 
я строил свой самолёт 4 года......... каждый после работы день.......5 часов
КАЖДАЙ выходной и осебенно ВСЕ без исключения праздники по 14 часов вдень.........
Они мне не настолько нравяться.......

[highlight]To N38MK:[/highlight]

Всё логично, всё правильно......... ;D ;D ;D 😉 😉 😉
 
я строил свой самолёт 4 года......... каждый после работы день.......5 часов
КАЖДАЙ выходной и осебенно ВСЕ без исключения праздники по 14 часов вдень.........
так что не только у вас это трудно делаеться.
А покупать свой самолёт......... это не строить.......я б ниодин самолёт  не купил  .......
Они мне не настолько нравяться....... чтоб деньги на них тратил 😉
Миша, я, конечно, извиняюсь дико за нахальство, но ты негодяй, я ж тебе вопрос задал, а тебе даже лень предыдущую страничку глянуть - мне, ведь, и правда важно твоё мнение как пилота о самолете "Вери Вигген", мне на него чертежи обещали и его можно в амфидию переделать, в отличие от "Вери Изи"
 
Vari Viggen деревянный, может кому-то это плюс, но мне кажется композиты проще.
Аэродинамика этого самоля не очень, это всего лишь один из первых шагов Рутана к более современным канардам. Если переделывать Вигген под лодку, получится совсем другой самолет.
Летать на таком с воды не очень. Отрыв происходит на скоростях 100 и более км/час и разгоняться до такой скорости на воде особая песня. Это должна быть хорошая лодка и хороший мотор чтоб так кататься  😉. Перерасчет системы крыльев на другие диапазоны скоростей возможен, но получится ДРУГОЙ самолет.
:IMHO амфибийный самолет должен быть высокопланом чтобы не было больших проблем при эксплуатации на волне. Мотор нужно тянуть вверх, чтобы отойти как можно дальше от уровня воды и брызг. У меня утка в амфибийном варианте складывается только с костылями (поплавками), но это выглядит не очень здорово  :IMHO.
 
Спасибо всем, кто помогал советом, информации достаточно, закончу макет движка - продолжу работу над самолетом, если мотор закрутится - думаю, что 2 ТРД на такой канард вполне сгодятся, но за основу возьму таки "Вери Изи"
Еще раз спасибо всем за участие.
 
Назад
Вверх