Проектируем свой канард

кстати иногда глядя на и-бэй,  там некий всплеск может из-за повышения цены на топлива, и достаточно много канардов вдруг, а вот пайперов до 24-го почти нет :IMHO
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Quickie-2-with-revmaster-engine-airplane_W0QQitemZ320193415131QQihZ011QQcategoryZ63679QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Velocity-RG-Single-Engine-Airplane_W0QQitemZ320194666602QQihZ011QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Experimental-Aircraft-Velocity-RG-Airplane-NICE-No-RES_W0QQitemZ250195289556QQihZ015QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-Vari-Eze-Rebuildable-Project-Experimental_W0QQitemZ250195022844QQihZ015QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
 
Cаня, не подсмкажите лучшие сайты в северной Америке, и Увропе, где можно купить б/у самоль типа Пайпер каб, или Скай.?!
        С благодарностью.
 
Здравствуйте Пилоты!Всех с Новым Годом!
Вопрос чисто практический:при эксплуатации "канардов" с гравийных ВПП не возникает проблем с расположенным ссади ВВ?
И еще:
Все "канарды"  что я видел имеют средне либо низко-расположенное крыло,а есть ли вариант с высоко расположенным крылом(помимо МИГ 8)?
Даже при "абсолютной" надежности современных двигателей все-таки спокойнее с двумя моторами,есть ли вариант с их расположением на центроплане,а не "тандемом" как у Рутана? :-?
 
А вот тебе Зипер  закусон на раздумку....какой самолёт будет лучше управляться...в котором канард, крыло и двигатель на одной линии Как Лонг Изи и Вэри изи ИТД......или канард верхоплан...
или другой конфиги!!
Мож я подскажу вопросом...Вслучае отказа мотора...что произойдёт с самолётом.... канард , крыло, двиг в одной лиии?? (посекрету н-и-ч-е-г-о)
Ненадо суетиться, тремировать, давить на штурвал в одну или другую сторону...шаркать пидалями итд! Самолёт станет только замедляться........ и ВСЁ!!
...теперь возми эту инфу и примени к нормальному полёту!!....Удачи ;D
и Сновым Годом тебя тоже!

Хуже Сэсны 172 в полёте я не пробовал=верхоплааааааанн 😉
 
"Вопрос чисто практический:при эксплуатации "канардов" с гравийных ВПП не возникает проблем с расположенным ссади ВВ?"


БЛИН!!   а чё всё так закодировано в этом вопросе я ничего не пойму!     гравиный  ВПП или ВВ..это что за ХУ МЯ
Вы чё думайте что это читают только рускоговряшие....ВАШУ МАТЬ ЗАНОГУ, отца за протэз! 😡
 
спасибо за разяснение
....а ктоже такой умный если непонимает что любой камушек под колесами летит или засасываеться в пропелер, который размером в 180см и находиться в зади=толкачь...неужто много кратное обьяснения тут не помогают как и что с канардами Рутана... а всё остальные самолёты  для меня или очень много, или недостаточно!
 
Ну не верят многие, что камушек винтом засосать может, хотя в школе бумажки в вентилятор наверно все кидали.
 
Питер. Есть ли здесь ещё е.... тые романтики, которых не убила шиза и пр. Если есть то ко мне...
http://vkontakte.ru/club9135296
:IMHO
 
Назад
Вверх