Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Геннадий 3

Я люблю строить самолеты!
Задание на проектирование:Легкий 2х местный вертолет из композитных материалов,расход топлива в пределах 20л на час полета,двигатель по топливу всеяден,по характеристикам превосходит импотрные аналоги.
 
При таком расходе он может еще и на Луну и назад слетать на одной канистре...
 
Я думаю ,что сообща мы можем сделать прекрасный аппарат.Подключайтесь светлые головы"
 
Я думаю ,что сообща мы можем сделать прекрасный аппарат.Подключайтесь светлые головы"
делать предлагаю ВАМ, а мы Вам его ПООБСУЖДАЕМ, хотите даже облетаем тут же, так сказать не отходя от клавы ;D ;D ;D
 
Задание на проектирование:Легкий 2х местный вертолет из композитных материалов,расход топлива в пределах 20л на час полета,двигатель по топливу всеяден,по характеристикам превосходит импотрные аналоги. 

Вообще, в тех. задании должно быть ещё что - то, кроме 20 литров!? Задайте условия, возможно, подумаем...
 
Все знаете вертолет АК1-3 украинский.При всех его недостатках-это блестящая машина.В чем его превосходство:всеядный двмгатель Субару,
а не лайкоминг с бензином из швеции,второе -летает не хуже импортных аналогов.Хотелось бы и в России поднять нечто подобное ,но лучще.Предлагаю варианты компоновки и выбора двигателя для двухместного аппарата.Начнем обсуждение?
 
Задание на проектирование:Легкий 2х местный вертолет из композитных материалов,расход топлива в пределах 20л на час полета,двигатель по топливу всеяден,по характеристикам превосходит импотрные аналоги. 

Вообще изготовить двухместный вертолёт, до 500 к.г. просто невозможно.
 
Все знаете вертолет АК1-3 украинский.При всех его недостатках-это блестящая машина.В чем его превосходство:всеядный двмгатель Субару,
а не лайкоминг с бензином из швеции,второе -летает не хуже импортных аналогов.Хотелось бы и в России поднять нечто подобное ,но лучще.Предлагаю варианты компоновки и выбора двигателя для двухместного аппарата.Начнем обсуждение?
нереально...для этого надо перестать водку пить и пахать год не опуская рук...нереально  ;D ;D ;D
 
нереально...для этого надо перестать водку пить и пахать год не опуская рук...нереально  ;D ;D ;D
...америкосы про Днепрогес, после второй мировай, "каркали" что де и за десять лет не осилить восстановление! А наши "уложились"(даже с горькой(!)) - в ТРИ!!! (и даже без "Швейцарии"! 😀)
 
Берем субарик 1,8  110л/с , получаем 4,54 кг/лс вполне приемлемо.
Уложить конструкцию в 300 кг трудно, но кто сказал, что будет легко? 🙂
 
И чего бы это в Полтаве решили взять 2,5 литра?
Сядьте в свой кар, и на второй передаче едьте со скоростью 80 км/час километров 200. Это будут как раз 5500-6500 рпм, обороты макс. мощности, причем при малом моменте на валу. Если доедете, оцените, можно ли вертеть мотор на макс. оборотах длительное время.
Особенно весело про "превосходит аналоги". Аналоги проектируют люди, имеющие опыт.
А АК1-3, ИМХО, ничего не стоит, ибо при стоимости 150,000 как у Робинсона он имеет автомобильный двигатель, за что и имеет 7 аварий на 30 выпущенных вертолетов. Какой смысл покупать его, а не R-22 - неясно. И не надо про поддержку производителя.
Далее. Средний авто, в режиме "полная дырка" едет примерно 170 -180 км/час (показывая при этом на спидометре примерно 200). На 100 км потребляем в таком режиме примерно 12-15 л. При этом часовой расход будет 23 - 25 л, никак не 20 л. Притом, если авто регулярно так ездит, то является постоянным клиентом сервисов. Я одному товарищу 2 раза менял головку на Галанте, и он все равно прожег ее третий раз, просто едет себе с полным газом 200 км, и ничего ему не объяснишь.
 
купите лучше http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280447591705#v4-16
 
нереально...для этого надо перестать водку пить и пахать год не опуская рук...нереально  ;D ;D ;D
...америкосы про Днепрогес, после второй мировай, "каркали" что де и за десять лет не осилить восстановление! А наши "уложились"(даже с горькой(!)) - в ТРИ!!! (и даже без "Швейцарии"! 😀)
Попробуй вертолет самому а не Днепрогэс зэками  😉
 
А почему 500кг? В Европе сушествует категория VLR (Very Light Rotorcraft) для сертификации вертолетов и автожиров с полетной масссой до 600кг.
Вертолет такой массы с довольно высокими ЛТХ можно в принципе построить на  моторе мощностью даже менее 100л.с., который съест на максимальном крейсерском режиме как раз оговоренные 20л. в час. Я бы взял для этого дела Континетнал О-200.
 
Назад
Вверх