Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Доброе дело ВЫ затеяли. Вопрос. Будете продавать отдельные узлы и агрегаты.? В таком случае ВАМ цены небудет. :~)
 
Доброе дело ВЫ затеяли. Вопрос. Будете продавать отдельные узлы и агрегаты.? В таком случае ВАМ цены небудет. :~)
Мы будем продовать отдельные узлы, как только решим вопрос с производственнвсе площадями.
 
Сцепление поменяли полностью на новое. Специалист с автосервиса сказал, что старое сцепление не годится.
Были проблемы с главным редуктором-сделали новый.
В суботу будем поднимать вертолет.
Обязательно напишу как прошли испытания и выложу фотки
 
Прочитав  практически  всю  ветку  просто  диву  даешся, какие  еще  наивные  наши  помыслы  о  самостоятельной  сборке  вертолета.Сам  в  прошлом  чистый  вертолетчик  налетался  и  наглядеклся  на  них    вдоволь.  Поэтому  как  опытный  пилот  и  эксплуатант  этой  наисложнейшей  машины    скажу , что  даже  малейший  перекос  в  регулировке  ,  а  я  не  говорю  уже  о  постройке  подчас  ведет  к  таким  гибельным  делам.......  к  тому же  изготовить  самый  малый  вертолет  это  дело  профи.  Каждая  деталь,  особенно  несущей  системы  проходит  рентгеноскопию  и  на  нее  дается  паспорт.  Чуете  ответственность.  А  делать  из  того  чего  тебе  подадут,  да  еще  вертолет, ну  просто  попахивает  в  лучшем  случае  делитанством.  Извините  за  прямоту.
 
@ fan444

Судя по Вашему опусу все кит-наборы вертолетов нужно запретить :STUPID

Сидеть перед монитором и лить необоснованную критику легко, это может каждый, а взять и сделать могут только единицы :IMHO
 

Вложения

  • 123_013.JPG
    123_013.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 133
Каждая деталь, особенно несущей системы проходит рентгеноскопию и на нее дается паспорт.Чуете ответственность.

Я чую ответственность за свою жизнь.
Но кроме рентгеноскопии  каждой детальки  можно пойти другим путем как говаривал один товарищ из сообщества товарищей.
Берем детальку и проектируем её на большую нагрузку чем положено при всех коэффициентах. После её изготовления нагружаем её родимую тем 100% усилием помноженным на все коэффициенты запаса. Деталь не получила деформаций - можно ставить. И таких деталек в ответственных узлах будет не так уж и много. Так что конечный вес всего аппарата увеличится на незначительную величину.
 
Куда-то пропали ребята. Интересна судьба этого проекта. Никто не располагает информацией как у них успехи?
 
Мы не пропали. В процессе ресурсных испытаний "разморозили" двигатель и решили его  не востанавливать, а заменить на более мощный EJ-20 он имеет другие габариты и без переделки корпуса не помещается. Подойдем к испытаниям с новым двигателем, выложим фотографии и видео.
 
Работы по строительству вертолета мы не прекратили, и обязательно доведем их до конца ( ПОЛЕТА).
 
Назад
Вверх