Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Тяжеловат ,по моему ,автомат перекоса у КА-26,да ицена не подъмная.Хороший автомат перекоса у Робинсона ,Execa.Но они не продадут ,да и цена.Делать надо свой автомат.
 
... позвольте-с и я

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419

см. "Ответ#29" а так же до и после того
если реально уложится в 500 кг - это подойдет....
 
строить  будем всем миром.
Правильно.
Всем миром, но каждый в своём гараже.
И сразу получаем, практически, серийный аппарат.
Но только, конечно, в том случае, если каждый строитель станет бесприкословно выполнять все рекомендации, размещённые в этой теме.
Но по большому счёту, такая педантичность, в принципе, не очень-то важна.
Пусть будут с небольшими отличиями, но зато их будет ооочень МНОГО.
И через 2...3 года можно былобы уже устраивать СЛА строителей и владельцев этих вертолётов-братьев.
 
Применяемость композитов. Для лопастей стеклопластик годится. Но делать их придется не в гараже.
Вы не правы.
Делать их придётся, именно, в ГАРАЖАХ.
По этому, когда дойдёт очередь до окончательных рекомендаций в отношении изготовления лопастей для НВ и РВ, то технология их изготовления должна быть обязана, быть заточенной под производство в, именно, гараже.
И в основном, со среднестатистическим размером 4 на 6 метров.
И скорее всего, отопления в этих гаражах не будет.
Либо, если и будет, то только "буржуйное" или халавноэлектрическое.
 
Делать их придётся, именно, в ГАРАЖАХ.
Вячеслав, "господин, товарищ, барин", просто видимо недогадывается о ВСЕХ разновидностях связующих, с их "противоположнми" способностями полимеризоватся (прочностные характеристики, ему, похоже, тоже неизвестны) 😎
 
А ведь, мог бы и помощ (посильную) оказывать.
Критиковать - это есть самое мозгомалонагружаемое дело.
 
Мог бы, а зачем? Ехидно хихикать приятнее(да и проще), чем напрягать извилины. Ему уже намекали о культуре общения (а я бы ещё добавил и о сотрудничестве, а не только зашорености и нападках, да не буду! по известным причинам).
 
Друзья! давайте наконец выберем движок.Ваши предложения.Я склоняюсь на этом этапе к jabiru3300 и как второй взаимозаменяемый движок-5100. Это сертифицированный авиадвижок,отзывы от летунов не плохие-да и расход топлива,марка бензина приемлемы.Цена тоже 10500 евро сносная,хотя кусается.
 
Александр Лозовой,а на сторону они не сделают автомат перекоса? И сколько он у них стоит,есть ли у Вас связи с ними? Какие еще предложения по автомату перекоса?
 
Александр Лозовой,мне жалко времени,поэтому подскажите -какую ветку почитать?
 
Всем миром, но каждый в своём гараже.
И сразу получаем, практически, серийный аппарат.
Я предлагаю использовать, насколько это возможно, кооперацию при строительстве этого вертолета.
Думаю можно будет договориться, что бы одновременно не изготавливались 10 матриц для кабиныи столько же форм для лопастей.
 
Назад
Вверх