После ознакомления с этой темой возникла пара вопросов - тупой и нескромный.
Тупой - что входит в набор кита, помимо фанерных лекал и чертежей?
Вообще, много чего должно входить, но в тот, который достался мне, входит следующее:
— четыре предформованные "корочки" фюзеляжа
— поликарбонатное стекло фонаря
— три куска правильного рыжего пенопласта
— три рулона правильной стеклянной тряпки
— три литра просроченной эпоксидки
— комплект китайских колёс
— куча мелочёвки непонятного назначения сомнительного качества
Основную ценность составляют корочки, пенопласт, стекло и ткань. Остальное по большей части придётся разрабатывать и изготавливать "по месту".
Фанерные лекала не входят, их сам вырезаешь.
Нескромный - сколько это стоит?
Ещё остались КИТы в продаже, в том числе и неначатые. Их в своё время несколько тысяч наколбасили.
Вот, например, некие ковбои в солнечной Калифе продают пару таких наборов. В довершение ко всему прочему, там есть и карбоновые лонжероны под модернизированный канард (правда, они частенько бракованные были, вроде как, ну да не суть). Цена символическая — 3,5 тысячи местных денег:
http://www.quickheads.com/index.php?option=com_joomlistings&c=ad&task=view&adid=6
Ну это у них, а у нас тоже "есть чем потресть", но это большой секрет
😎 Если кто-то вдруг поссорится с головой и серьёзно решится влезть в такую же авантюру, как я — вэлкам ту май личка.
Что касается углов установки несущих плоскостей, то надо очень внимательно изучить этот вопрос - продольная ось самолета на чертежах может не совпадать с продольной осью в полете, извините что криво выразился, восстанавливаю забытые знания после долгого перерыва. Крыло создает подъемную силу и на отрицательных углах атаки.
Согласен.
Плюс ко всему положение самолета при разбеге, отрыве, наборе высоты. Основная проблема подобных аэропланов - динамическая устойчивость и малейшие изменения в углах установки несущих плоскостей могут повлечь серьезные последствия.
По поводу положения самолёта на разбеге — Вы упомянули очень важный момент. Некоторые камрады в своё время недостаточно серьёзно относились к этому и занижали хвост. В результате этого увеличивался угол атаки и при разбеге основное крыло "всплывало" раньше, чем полагается, а это, сами понимаете, совсем не гуд, т.к. обратно его "придавить" нечем )) Решению этой задачи посвящено отдельное информационное письмо по Квике.
Однако, к вопросу угла установки канарда это имеет ИМХО очень опосредованное отношение.
Если есть сомнения, может стоит проконсультироваться с изготовителем?
Им всем уже давно хандец, ещё в 1986 году ))