Quad City Challenger.

Поздравляю  с удачными  испытаниями  , хотя  вяло  отрывается  на  видео  самолет  , но  все  же полетел  , а  это главное. :~)
 
Вяло- не вяло, пилот пока опасается круче загибать. запас по скорости хороший, уже пробовали- пуляет только в путь! Это видео испытаний, когда он только "прощупывает" самолёт. Диапазон скоростей ото 55 до 160 в горизонте, скорость набирает очень быстро. И это при хорде крыла 1700 мм. и площади 15,5 кв. м.
 
Может  сьемка  не  совсем  грамотно  поставлена,  а  так ТТД  впечатляют, нормально.  Экономия  по  топливу  на  лицо.Мы  не  стали  что  то  менять  со  своим  582  мотором  хотя  жрет  прилично, летаем  для  подтягивания  штанов  ,  мало.
 
Хотел вернуться опять к 503-му, но банки запросили многовато за кредит, отказался в пользу того, что есть. Заменю винт и пока буду так летать. Хотел "колёса" редуктора заменить на зубчатые, но Данилюк В. Г. меня отговорил. На таком расстоянии между шкивами нужна идеальная соосность, как он сказал, до 6 минут и сильное натяжение ремней, что как-то между собой не стыкуется.
 
Кстати  тоже  рассматривали  такой  вариант  с  зубцами  на  фольксе, но  вообще  отказались  от  редуктора,  соосности  на  глаз  не  достичь  и  даже  с  лазерным  угломером,  погрешность  велика,  только  на  координатке  все  с  плитой  и  осью.
 
Хотел вернуться опять к 503-му, но банки запросили многовато за кредит, отказался в пользу того, что есть. Заменю винт и пока буду так летать. Хотел "колёса" редуктора заменить на зубчатые, но Данилюк В. Г. меня отговорил. На таком расстоянии между шкивами нужна идеальная соосность, как он сказал, до 6 минут и сильное натяжение ремней, что как-то между собой не стыкуется.
Лукавит Данилюк в свою пользу...
 
Назад
Вверх