Quad City Challenger.

Времени, может заберут и немного, но меня в данный момент заботит двигатель, который упорно не выдаёт положенную ему тягу! Что только с ним не делали-не идут дела! Видно в понедельник их мама родила! Самолёт супер, а двигатель не даёт ему раскрыть весь его потенциал! Тяга не более 118 кг на 6000 оборотов! И винт луганский, серийный, 1,7 метра, а за тягу стыдно говорить!
 
Да, это действительно не очень... Отец Василий рассказывает, что они вдвоем на Корморане взлетают с 50 м, винт тоже обычный луганский, правда 175 см и редуктор 3.
 
Времени, может заберут и немного, но меня в данный момент заботит двигатель, который упорно не выдаёт положенную ему тягу! Что только с ним не делали-не идут дела! Видно в понедельник их мама родила! Самолёт супер, а двигатель не даёт ему раскрыть весь его потенциал! Тяга не более 118 кг на 6000 оборотов! И винт луганский, серийный, 1,7 метра, а за тягу стыдно говорить!
Может редукция не та? Или затяжели винт немножко, чтобы движок на 6000 выходил с трудом. Кстати если на движке 6000, на винте сколько?
 
Пробовали по-всякому : затяжеляешь- падают обороты и тяга, уменьшаешь угол атаки- обороты слегка растут, но тяга почти такая же.  Редукция 1:2,68, поликлиновый редуктор Данилюка. Ощущение, что движку не хватает мощность для рывка 300-400 оборотов. Самолёт уверенно летит 120 -140 км/ в горизонте,но максимальную вертикальную даёт 2 м/ сек. Конечно, тяга как на "Буранчике"! Теряюсь в догадках, что ему нужно!
 
Может быть вариометр неисправен? При такой горизонталке должен подниматься хорошо помоему.
 
Вариометр заводской, стандартный. В одноместном варианте летит прекрасно, а для двухместного 118 кг. тяги маловато будет...
 
Добрый вечер! Тяги добились около 130-ти килограммов.Посадили самого лёгкого человека (58 кг), они оба перекрестились, сказали: "Господи, помоги!" и взлетели с половины полосы! Прилетели, всё нормально, сел я (87 кг), взлетели с половины полосы. Я орал от счастья и восторга, поуправлял с заднего сиденья и , практически, сам зашёл на посадку и сел. Самолёт летит устойчиво, как крейсер, в горизонте вдвоём обороты 4900, на 6000 скороподъёмность 2,5 м/сек., скорость полётная 110-120 км/ час. Серёга сделал энергичную "горку", метров на 25 подпрыгнули, вариометр до 4,5 м/сек подскакивал, но это кратковременно. Что примечательно, наверху "горки" после падения  до 80-ти, нет просадки, а сразу идёт набор скорости в горизонте! Очень приятный в управлении самолёт, для обучения и покатушек самое то! Даже продавать теперь не хочется!
 
Двигатель до сих пор не выдал положенные 140 кг., но , думаю, со временем притрётся, приработается. Мы во время переборки поршневой группы, поставили вместе с резиновыми колечками ещё и металлические кольца под головки цилиндров. Дело в том, что на РМЗ-500 под головку ставятся в специальные канавки резиновые колечки, а на Р-503-м канавок на цилиндрах нет, а стоят металлические шайбы, или кольца, примерно миллиметровой толщины. Так вот, мы "на всякий случай", поставили и то и это. И видно произошло увеличение камеры сгорания и уменьшение степени сжатия. Положено быть 10,8  , а у нас 9,5. Поэтому, я пошёл на эксперимент, снял головки и убрал кольца, оставив лишь резиновые колечки. Результат вы уже знаете.
 
Здравствуйте.

Вот, если кому интересно, мой челенджер. Летает с 503 ротаксом и warp drive  двух лопостным винтом (угол 12.3 градусов). 6250 статических и 6550 оборотов в полете.
Взлёт со 100 кг пилотом виден на этом видео. Температура на улице +35  Самолёт супер послушный и без плохих привычек. 503 мотора для двух человек вполне хватает. Как видите полоса не очень длинная. Тягу не мерил т.к нечем.

http://youtu.be/zEx3H1T1iBs
 
Доброе утро! Это , наверное, где-то в Америке? Собранный из кит-набора? Верю! При пустом весе 140 кг. Ротакса-503 вполне хватает, даже на поплавках! По-хорошему завидую!В Россию из США тянуть дорого, а у нас такая прелесть, к сожалению, не выпускается...
 
Доброе утро! Это , наверное, где-то в Америке? Собранный из кит-набора? Верю! При пустом весе 140 кг. Ротакса-503 вполне хватает, даже на поплавках! По-хорошему завидую!В Россию из США тянуть дорого, а у нас такая прелесть, к сожалению, не выпускается... 

Да, вы правы. В Америке. Собирал сам из набора но пришлось некоторое самому додумывать т.к бывший хозяин растерял мелочь всякую да и пару крупных деталей посеял.

Кстати пустой вес у двухместного примерно около 205 кг.  Макс взлётный вес с полным баком и 2мя людьми 445 кг.

У этого самолета рама на заводе строится и приходит в собранном состоянии. Этим самым они добиваются того что все челенджеры имеют ровный без перекосов фюзеляж даже если у строящего любителя руки кое как растут. В общем доволен самолётом. Если кому надо то могу сфоткать узел какой когда буду в аэропорту...
 
Насчёт сфотать- идея хорошая!  А вес у меня, получается такой же- 200 кг без аккумулятора! Но трубы у меня у-х! мощные!  Приеду с города- поболтаем!
 
Фотки ждем! Много и поближе, узлов и соединений. Для строителей,а не любоваться внешним видом.В интернете фотки тоже есть,но.... интересны Ваши! Хотя на готовом и  обтянутом самолете, думаю узлов не так уж много видно будет.  А вдруг...!!!
 
Назад
Вверх