Quad City Challenger.

А вы на чём летаете 5ZF? 
На Еврофоксе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505

Кстати, на ультралайтах тоже народ на большие дистанции летает, только времени нужно гораздо больше. Вот тут одна мадам уже больше 25 лет на них летает. Там слева, если кликнуть, то можно ее блоги посмотреть о разных путешествиях.

http://www.lessonsfromtheedge.com/

Она на прошлой неделе семинар по интернету проводила, как раз по дальним путешествиям на легкой технике. Очень интересно.
 
ОК, а если вас занесет на наш "север", то тоже сообщите.

Если погода позволит, то на выходные на Triple Tree собираемся полететь - классное мероприятие!

http://www.tripletreeaerodrome.com/triple-tree-fly-in.php
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
добрый день а не могли бы вы поделится профилем крыла
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! Если сможете, сфотайте с торца корневую часть крыла, желательно, точно, без перекосов. Чтобы можно было на снимке снять координаты, а остальное дело техники... Кстати, Митяй, можете замерить основные трубы фюзеляжа: основной продольный лонжерон, трубы вертикальных панелей и поперечины фюзеляжной "лестницы"? И ещё, из чего сделаны стойки вантового шасси самолётика: из трубы или стеклопластикового стержня? Заранее спасибо!
 

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Zdravstvujte.

Zameril poperechnie trubi no glavnie trubi fuzelya}|{a ne izmeril.

Poperechnie trubi diametrom 1 duim (25.4 mm)

Shirina elerona 7.5 duimov (190 mm)

dlinna krila 144 duima.  (3657 mm)

Prikrepljyaju fotografii. Tolshina profilya v samom bolshom meste 7 duimov.

dlinna hordi(minus eleron) 60 duimov.

Sushestvujut dva raznih krila. U menya korotkaya versiya s maximalnim podemnim vesom 960 funtov. On zavisit ot kolichestva reber. V starih bilo ne to 8 neto 10 (2 po 5) i te krilya bili na 820 funtov(Esli mne ne ismenyaet pamyat')

Sushestvujut kril'ya dlinee, oni medlennee letajut I korotkie... Eto kak u menya.


Na etoj fotki obratite vnimanie na peredvinutie dirki krepleniya eleronov - (ochem ya vam govoril v lichke)





Vot tak sdelani borta(vid iznutri)


Vot pedali esli smotret' s mesta pilota


Vot vid sboku(zadnee siden'e snyato - delaju novuju podushku



Pishite esli eshe chego sfotkat'...
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! Большое спасибо, Митяй, за фотки! Поразительно похожи! Только верхняя балка у Вас квадратная, а у меня круглая! И "рёбер" на моём  крыле нету, потому что стоит "лобик" из листового алюминия. А так - близнецы-братья! Вы не ответили на вопрос о стойке шасси- труба это или стаклопластиковый старжень?
 

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

На моём самолёте все стойки это трубки из алюминия.

Спартанец, а какой мотор у вас на самолёте стоит? Я знаю что некоторые умельцы ставят 582 ротакс. У меня 503 стоит. Мне хватает мощности и скорости а вот если пассажира воткнуть под 100 кг весом или более то уже не так резво летит. Я уж одно время начал подумывать авто конверсию вставить но проблема в редукторе.  Я как начитался тут негатива на форуме о редакторах и об отношении к покупателю то как-то разхотел связываться с авто конверсией.

Если надо ещё фоток то пишите каких. Сделаю!
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! У меня тоже стоит 503-й, только не новый и зажигание автомобильное. Он не выдаёт положенные килограммы тяги, но, тем не менее, самолётик летает хорошо, вдвоём скороподъёмность 2,5 м/сек. Насчёт автоконверсии, наверное, это сложно, всё дело в компоновке, которая рассчитана лишь на лёгкий двигатель, как мне кажется, не более 65 кг. Фюзеляж длинный, получается большой разнос масс из-за большой хорды крыла, поэтому, если задумывать автоконверсию, нужно смещать двигун ближе к центру самолёта, иначе никак!
 

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. А редуктор у вас какой на 503 стоит ? Каое передаточное число? У меня ременной.
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро! У меня стоит ременной редуктор, передаточное отношение 2,68, ремни поликлиновые (многоручейковые), воздушный винт пластиковый, переставной, диаметром 1,7 метра. На оригинальных "Челленджерах", как мне помнится, стоит деревянный моноблочный винт диаметром 1,52 метра с шагом 1,1 метр. У нас такие винты давно уже никто не применяет, ставят большого диаметра, но фирма Quad City мудро продолжает ставить малого диаметра, видно не хотят увеличивать пикирующий момент. Хотя , на его близнеце, "Экскалибуре, стоит винт 1,72 метра в диаметре и самолёт отлично летает!
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Совсем тема заглохла. Мой теперь летает с автодвигателем, "Ниссан-Марч". трёхцилиндровый. тяга 160 кг. с пропеллером 1600 мм., хочу поменять на 1700 мм., тяга должна возрасти. Крылья я обрезал, убрал гнутые законцовки и сделал , как на последних моделях "Челленджеров", только у них пластиковые, а у меня- металлические. размах теперь 9 метров. Скорость крейсерская 120 -130 км/час при 4600 об/ мин. Скороподъёмность 4 м/ сек. в одиночку и 3 вдвоём. Легко набирает 160 км/ час. Вес стал около 250 кг. пустой против 210 с "Ротаксом-503-м". Зато "кушать" стал около 9-10 литров против 23-25 "ротаксовского" часового аппетита! Выкинули с движка всю электронику. поставили трамблёр и три карбюратора от "Ямахи- Фазер". Приёмистость просто зверская, просится побольше винт. Вот такие у меня  новости.
 
Вверх