Quickie Q1

Кстати хотел спросить, в мануале по квики указано, что узлы навески рулей изготавливаются из материала  PHENOLIC, что это, и с чем его едят? какие есть у нас аналоги?
 
  PHENOLIC, что это, и с чем его едят? какие есть у нас аналоги?
Это меня тоже интересует в связи с другим самолетом.
Может найдете чего-то полезного о Phenolic здесь
http://krsuper2.com/wing_spar_001.html
http://krsuper2.com/wing_spar_002.html
 
http://www.sdplastics.com/phenolic.html  .... а вообще-то гугль вам в помощь  ...
 
вообще-то гугль вам в помощь
Спасибо конечно, гуглить мы и сами гаразды. Интересует мнение тех кто с ним реально сталкивался - что из себя представляет, как обрабатывается, реально ли найти аналоги у нас.
 
Как думаете, чем это объясняется
Я думаю это объясняется тем, что бум этих ЛА пришелся на начало 80-х, когда компактных камер как таковых не было, и подобных съемок не вели. Может у кого в частных архивах и сохранилось видео на 14-и мм пленках  🙂 а вспомните размеры первых видеокамер.
Вот, гляньте для примера на качество этой записи, хоть и записано на видеопленку.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=95qPbTc09IE[/media]
 
Но сейчас-то с камерами проблем нет. Интересно, почему нет современных съемок Квики, и сколько их сейчас летает. А видео отличное, несмотря на качество - хорошо летит самолет. Только Ротакс противно воет.
 
@ Lori

Я так понял вы намекаете, что люди их строили, а потом не летали? Самолет проблемный... и т.д и т.п, ну то, что обычно любят муссировать по поводу Quickie на этом форуме? Летали, много и успешно. Я как учасник группы на Yahoo по Квики теперь в этом абсолютно не сомневаюсь. Кстати по поводу эксплуатации Квики с грунта - всзлет и посадка с грунта это обычная процедура, описанная в РЛЭ на квики.
 
Я понять хочу, в чем дело, куда две тыщи экземпляров делись. Мне нравится Квики.
 
Утилизировались, пластик то не вечен. Сейчас фотки выложу, сами убедитесь.
 
На свалке истории...
 

Вложения

  • n_a1.jpeg
    n_a1.jpeg
    24,4 КБ · Просмотры: 245
  • n_a2.jpeg
    n_a2.jpeg
    16,2 КБ · Просмотры: 257
  • n_a3.jpeg
    n_a3.jpeg
    32,8 КБ · Просмотры: 248
.
 

Вложения

  • n_a4.jpeg
    n_a4.jpeg
    25,6 КБ · Просмотры: 228
  • n_a5.jpeg
    n_a5.jpeg
    28,9 КБ · Просмотры: 242
  • n_a6.jpeg
    n_a6.jpeg
    15,6 КБ · Просмотры: 217
.
 

Вложения

  • n_a7.jpeg
    n_a7.jpeg
    21,1 КБ · Просмотры: 226
  • n_a.jpeg
    n_a.jpeg
    36,5 КБ · Просмотры: 227
Да, возможно, Вы правы: первая волна построенных утилизирована, а вторая не поднялась в связи со сменой приоритетов. А как транспортировали Квики, консоли, вроде, неотъемные?
 
Гляньте на фото, хвостовая часть отъемная, на прицепе все вроде помещалось.
 

Вложения

  • q22a.jpg
    q22a.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 236
  • q23a.jpg
    q23a.jpg
    23 КБ · Просмотры: 250
  • 1_281.JPG
    1_281.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 252
MadMax да я про коробчатый лонжерон .
катран я уже вызубрил ))
пробовал резать пеноплекс нихромовой проволкой 0.5  длина 3 метра , потребовалось 300 ампер чтобы разогреть ее!! и то не до кросна .
какое сечение проволки нужно для резки???
 
Думаю диаметр меньше не надо, может рваться. Три метра длина это я думаю конечно уже черезчур. Запитывали чем?  Лучше через ЛАТР, по степени покраснения регулировать нагрев. Может кто что еще подскажет...
 
сварочником .сначало полуавтоматом 200 ампер максимум .не тянет !
потом обычным гдето 300_400 ампер . наколяетсяно режет очень плохо сикунда милиметр!!
 
Назад
Вверх