Quickie Q1

MadMax

Я люблю летать!
Кстати, насчет проблем с шасси - мне очень понравилась схема велосипедного шасси, которое будет использовано на Катране, сразу отпадают многие вопросы. Правда незначительно повысится лобовое сопротивление, но это решаемо использованием более мощного двигателя, чем на прототипе. Видел видео взлета Ligeti Stratos с подобной компоновкой шасси - смотрится эффектно, особых проблем заметно не было.
 
R

rtyuiop.400

Процесс обучения может значительно изменить взгляд на аппарат, выбранный для постройки. Поэтому, по моему мнению, лучше, когда обучение происходит до принятия решения о строительстве. 
А вы или ваши товарищи уже обучение полетам на Кри-Кри прошли? Аль у вас спарка Кри Кри , и забурного инструктора пригласили?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А вы или ваши товарищи уже обучение полетам на Кри-Кри прошли? Аль у вас спарка Кри Кри , и забурного инструктора пригласили?
Поскольку мы начали строительство до начала обучения, то для этого обучения был выбран самолет, по основным летным характеристикам максимально близкий к крикришным, но позволяющий летать с инструктором. На этом самолете прошли первый этап обучения и вылетели самостоятельно. Следующий этап обучения планируем осуществить ближе к завершению постройки. Инструктор отечественный.

Сообщение продублировал в теме "Самолёт Cri Cri".
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
А.Б. немного притормозил с резкой . не могу определится с точными размерами профиля .ищу точные размеры чтобы скопировать и нарезать шаблоны.  :)
 

-=Fly=-

Я люблю летать :)
@ MadMax
А вы почему так и не начали строительство за столько лет ???
Всю тему просмотрел, самолет действительно очень интересный и самое главное красивый, обратил внимание на него еще лет пять назад, но отложил его строительство по некоторым причинам, но обязательно его когда-нибудь построю, это просто самолет мечта !!!

@ psih
Вы все фотографируйте и информируйте о постройке, действительно очень интересно :)
А вконтакте вас нету ??
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Реактивный квики.



https://www.preferredaltitude.com/blogs/news/you-will-be-amazed-by-wasabi-air-racing

И два занимательных видео. Второе если не фэйк, то очень крепкий ероплан.

https://www.youtube.com/watch?v=x_keYAFcsXU

https://www.youtube.com/watch?v=QnJBMYC8ReA
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=QnJBMYC8ReA

Придурков хватает не только у нас  ;D

Вообще я заметил, что пластиковые самолёты при падении очень хорошо поглощают энергию удара. Самолёт в дрова, экипаж невредим - типичная картина аварии пластиковой мыльницы.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. Удалось найти упоминания что винт на А-8 диаметром 110см, а на Q1 40-44 дюйма. Выходит что винты безредукторные с околозвуковой скоростью концов?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. Удалось найти упоминания что винт на А-8 диаметром 110см, а на Q1 40-44 дюйма. Выходит что винты безредукторные с околозвуковой скоростью концов?
Да, так и есть.
На А-21 Соло такая же СУ как на А-8.
РМЗ-640 и винт на валу 1м.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. 
На самолёте использовался "индустриальный" мотор, максимальные обороты которых обычно 3600 /мин. Таким образом, винт Ф1.1 м в безредукторном варианте, будет совсем не сверхзвуковым.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Красивый  самолет.На  слете  видел  как  прогибалась  передняя  плоскость  на  взлете  и  посадке,  реально  было  не  до  шуток.  Свистел  зато  в  полете  залюбуешься.........
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
На А 8 тоже стабик стоял сверху на киле,1991,на слете в Чернигове. Действительно очень красивая машина!
 
Вверх