- Откуда
- Нижний Новгород
А Вы на каком крыле летали, срринт или спорт? (Одинарное или двойное)
С чего вы взяли, что для первоначального обучения? Отнюдь. Скорее для невоздержанности и порока длинными летними вечерами. ;DО какой прочности и перегрузках идет речь, если такой тряпколет приобретается для первоначального обучения? Блинчиком и то стремновато! А о петлях и бочках давайте потом!!!
Как Вы славно завуалировали......невоздержанности и порока..... Супер.С чего вы взяли, что для первоначального обучения? Отнюдь. Скорее для невоздержанности и порока длинными летними вечерами. ;DО какой прочности и перегрузках идет речь, если такой тряпколет приобретается для первоначального обучения? Блинчиком и то стремновато! А о петлях и бочках давайте потом!!!
скажу больше, я сейчас с помощью цветов и похотливого взгляда в сторону любимой супруги прорабатываю возможность установки на него 912 двигателя... ;DКак Вы славно завуалировали.....
я не про это..Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
Для того чтоб принять решение в вашем случае, необходимо учитывать и другие факторы, в частности на Квиксильверах и их производных весьма серьёзно варьируется величина поперечного V крыла, есть даже модификации в "двухосевом" исполнении (т.е. без управления по крену). Вполне возможно что на вашем аппарате просто слишком большое V крыла и для улучшения управляемости достаточно будет его немного уменьшить.я не про это..Так ведь Виктор давно самостоятельно устанавливал на некоторые безэлеронные Сильверы элероны - и кажется вполне успешно.
есть задумка увеличить существующие элероны, что бы сделать более острым управление... это возможно?
220 мм. это ход в одну сторону? Полный ход ручки получается 440 мм., может ход уменьшить в двое и резвость появиться?при ходе ручки 220мм в сторону от нейтрали