Работа над ошибками

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Serg-58, c интересом посмотрел Ваш ролик по сборке. Интересно какой получился сухой вес самолёта?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нормально вышел самолет, удачи в полетах.(y)Где базируетесь?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Самый простой путь - перейти к двух точечному креплению.
Лучше таки - к трёхточечному. Ибо при разрушении или деформации одного из двух кронштейнов навески можно лишиться элерона.
А чтобы элерон не клинило при трёхточечном креплении элерона, один из кроншейнов его навески сделать "эластичным" (либо за счёт упругой гибкости кронштейна со сферическим подшипником на нём, либо на кардановом подвесе как у ЯК-18Т).
 

Serg-58

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Лучше таки - к трёхточечному. Ибо при разрушении или деформации одного из двух кронштейнов навески можно лишиться элерона.
А чтобы элерон не клинило при трёхточечном креплении элерона, один из кроншейнов его навески сделать "эластичным" (либо за счёт упругой гибкости кронштейна со сферическим подшипником на нём, либо на кардановом подвесе как у ЯК-18Т).
Думаю о таком решении с эластичной или плавающей подвеской. Зимой займусь. А пока вопрос решил увеличением на 30 % длины рычага присоединения тяги на элеронах. Диапазон отклонения элерона уменьшился, но управление стало намного мягче и точнее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Под аватаркой Москва, думал заехать.......... :ROFLMAO:
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Скажите пожалуйста, почему получились такие гребни или провалы между латами и какой тканью обтягивали или большое расстояние между латами?. Сильно ли могут влиять на полёт такие провалы или гребни ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Sanya Yakut
Там профиль дужек намеренно сделан выше с учетом провисания лобика, а расстояние там кажется 280 мм.
 

Serg-58

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Скажите пожалуйста, почему получились такие гребни или провалы между латами и какой тканью обтягивали или большое расстояние между латами?. Сильно ли могут влиять на полёт такие провалы или гребни ?
Ткань 5360-79. Провалы потому что нет жесткого лобика у крыла, а ткань при натяжке утюгом сжимается во всех направлениях. Провалы заметны на лобике крыла, но высота обтяжки по нервюрам не провалена. Как влияет эффект на полет не могу сказать, крылья большие, взлетает легко, при потере скорости плавно валится на нос. На посадке есть подушка - экранный эффект, подходит к земле плавно. На летучесть сильно влияет щель по балке между крыльями, пришлось закрыть вставкой из пенопласта, и щель между крылом и элероном заклеил тканью.
И еще нюанс, обтягивая такой тканью нужно дополнительно укреплять от изгиба нервюры по торцам крыла, ткань потянет их по длине крыла и может завалить внутрь. Успеха и погоды.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Обычно нервюры в таком случае укрепляют киперной лентой крест на крест с проклеиванием вдоль всего крыла и ничего не утягивает.
 

Serg-58

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вверх