Николаевич эту "маму" можно найти только на радиорынках.
Утомительное это дело
У нас тут принято мотаться в Митино, я последний раз потратил почти три часа, пока нашел нужное.
Мне вот нужен был "папа", я его купил, привёз домой, соединил... а он не соединяется
оказалось и на "маме" и на "папе" были гайки, пришлось одну спилить и теперь всё стыкуется
синей изолентой надёжно, но по-другому.
Как вариант - можно использовать любой другой разъём, с количеством контактов не менее 12-ти. Главное что бы он был в комплекте "мама-папа". Подойдёт любой из серии РК. Это несколько увеличит время на распайку, Вам придётся прозванивать провода разрядов. Но сделать это можно, все схемы есть в этой теме.
Ещё вариант - без него. На самой-то станции стоит разъём, измерить длинну необходимого шлейфа и припаяться прямо туда. Правда тут есть некоторые неудобства по монтажу на самолёт, но не у всех.
Всё хотел тут отписаться по работе станции, но пока... не нажимал кнопку "радио" т.е. тестирование прошло не полностью :-[.
Делал всё с рекомендациями "местных", спасибо им огромное :exclamation
СПУ, по спаянной схеме, работает нормально, при установке на самолёт возможны помехи, это решаемо... и надо будет подобрать гарнитуру поудобней, сейчас всё разное. Антенну хотел получше сделать, сейчас обычная автомобильная на магните, 47 см. .
На приём работает замечательно, слышно много чего
если говорить о больших аэродромах. Слышно и маленькие( все частоты и позывные есть в сети), из тех что рядом - Вихрево, Киржач, Чкаловский...
Блок преобразователя напряжения заказал через и-нет в
Питере. Прислали почтой России за 8 дней, взяли за доставку 250 руб. [smiley=thumbsup.gif] это не реклама - сам удивлён :-?
Так что... проверю на передачу, напишу подробней