Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А. Веггер...Откуда , у "ВАС там" , находят деньги на частные разработки ?...Рутана в "оборот" не берем ...НО ведь , в США столько экспериментальщиков!...Проясните картину , Пожалуйста ...
Ну если рассматривать всю историю развития технического прогресса - то именно Америка и отличается неимоверным ростом самого разного экспериментирования на самых разных уровнях. Здесь даже трехлетнему ребенку в детском садике дают понятие свободы .. в том числе и свободы выбора. Никаких я еще раз повторюсь НИКАКИХ ограничений никому никогда не предъявляется ну за исключением ограничений свободы если попал за решетку конечно. То есть здесь экспериментируют все от мала до велика во всех возможных вариантах. И это в том числе касается технических инноваций. Здесь изобретают велосипеды по десять раз на дню. А откуда деньги на это берутся. Деньги здесь тоже изобретают И делают деньги наравне с массой других простых и не очень простых проектов. Детей здесь учат продавать Все то что они сделали своим трудом. Например первые свои деньги я с детьми заработал пока показывал им как лазать по крышам и убирать листья из водостоков. Потом они сами придумали в водостоки укладывать старые рваные мочалки заполняя при этом пустоты в которые может попасть листва и забить возможность стока воды. За это изобретение или точнее "рацуху" я получил 100 и поделился с детьми оставив 30 себе и 70 им на мороженое. Никто при этом меня не спрашивал почему я оставил себе 30 потому как все хорошо знали как и что идет на затраты к таким "доходам" . Это все я бы назвал "бытовой микро экономикой" которая не берется изниоткуда - это все преподается в школе и прививается в семье Детей учат зарабатывать с пеленок. И не просто зарабатывать а как и что делать с этими заработанными деньгами. Никто никогда не скажет что ты "крахобор" потому как нет такого понятия. Никто не употребит слово "спекулянт" в негативном смысле потому как время очень ценится и соответственно приносит деньги, а спекуляция = это просто обработка временных показателей денежной массы. Никто не обзовет тебя "барыгой" потому как барыгами здесь могут стать все до единого - если что то по дешевке купил и продает это втридорога хорошо понимая цену купленного случайно по дешевке на распродаже качественного товара. То есть конечно самое замечательное дело здесь : это скупать "брошенные" проекты, доводить их до ума и продавать. этим здесь занимается подавляющее число самодельщиков экспериментаторов. "Брошенные" проекты становятся таковыми по разным причинам. Кто то устал, ктото заболел, кто то разорился, кто то умер, кого то жена из гаража выгнала .. В общем проектов для воплощения идей масса. Их безмерное количество. Успевай только искать и доводить до ума. Все для этого уже создано: вся инфраструктура существует - а пенсионеров которые хотят этим заниматься с каждым днем все больше и больше. продолжительность жизни  увеличилась и навыки повысились. материалов и возможностей с ними работать стало очень много

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ее участники со всеми своими знаниями включая кстати и знания Мr Malish которыми он никак поделиться не хочет потому как рад бы , но нечем. Все мы вместе стОим эти миллионы долларов Ведь если всех нас вместе сейчас сложить и выдать нам в руки документацию
Ага, а может Вам ещё всё "разжевать и в рот положить"? - борзый Вы наш;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это не самолет прототип стОит 3 млн зелени а целая программа и все мы - ее участники со всеми своими знаниями...
Ну, сейчас этот проект стОит минус 3 млн, похоже зря, потраченных денег. Есть небольшая вероятность, что он будет доведен до летного состояния, путем глубокой переработки, каким нибудь авиационным специалистом, не таким конечно "гениальным", как Питер, но это не спасет проект, по причинам, что я говорил выше.
А вот с деньгами, какая то нескладушечка получается! ;)
Помнится, пару лет назад, товарищ Веггер, с комсомольским энтузиазмом здесь доказывал, мол собранные депозиты лежат неприкосновенным образом в надежном банке и что использование депозитных денег, это страшное преступление в США, караемое тюремным сроком. И еще убеждал нас наивных, что Питер только свои кровные вкладывает в этот проект.
А оказывается товарищ Веггер "скоммуниздил" уже целых 1100 долларов, который вложил в свой мелкий бизнес по установке кондиционеров, после того как его выгнали с работы за то, что он втюхивал не свои деньги во всякие мертвые проекты.
И здесь напрашивается два вывода:
Товарищ Веггер просто мошенник или у него проблемы с психикой в виде раздвоения личности. В его постах так много противоречий, что кажется в нем уживается несколько личностей! :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо же Наш Многоуважаемый Авиаконструктор  Юрий Владимирович Yakovlyev решил высказать свое весомое авторитетное мнение по совершенно другому вопросу отличному от того что мы тут вскользь обсуждаем. Ни что ж Давайте разбираться. Итак по - авиаконструкторски выходит что:

1. этот проект стОит минус 3 млн, 
-- Во загнул так загнул : откуда такая неслыханная расчетная догадка? Вы что Уважаемый считать разучились совсем? Вы хотя бы отдаленное  представление имеете откуда в бухгалтерии берутся "минусы"?
2. Есть небольшая вероятность, что он будет доведен до летного состояния,
-- Вероятность эта очень небольшая - но опять же Вы не имеете никакого представления (как я посмотрю) как и откуда она подсчитывается
3. ...каким нибудь авиационным специалистом, не таким конечно "гениальным",
-- Ну да - я Вам давно предлагал получить карт бланш на гребне волны этого шума а Вы все скромничаете , пора бы отрезвительно поработать над ошибками
4. вот с деньгами, какая то нескладушечка получается!
--Извините : какая такая "нескладушечка"?
5. товарищ Веггер, с комсомольским энтузиазмом здесь доказывал, мол собранные депозиты лежат неприкосновенным образом в надежном банке и
-- Конечно они там себе и лежат и никакого действия ТЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ не имеют к нашей беседе а причем они тут ваааще?
6. Питер только свои кровные вкладывает в этот проект.
-- Там кроме Питера "свои кровные" вложили 70 человек и продолжают вкладывать : совершенно точно
7. товарищ Веггер "скоммуниздил" уже целых 1100 долларов,
-- Не скоммуниздил а честно заработал тяжелым непосильным трудом печатая сотни знаков в минуту с целью ознакомления безграмотных советских авиаконструкторов с основами микроэкономики мирового капитализма
8. после того как его выгнали с работы за то, что он
-- Это кто меня с моей работы (интересно) может выгнать кроме меня же (любимого)
:eek: :eek:
9. Товарищ Веггер просто мошенник или ..
--Товарищ Веггер с Вашего позволения имеет квалификацию Магистра экономики и слово "мошенник" к этой квалификации как то уж слишком неконструктивно применимо особенно из уст Уважаемого Всемирно известного Авиаконструктора... Но ... У нас в стране свобода слова и я нисколечки не намерен дискутировать Ваше личное определение моей скромной просветительской деятельности. Спасипки что почитываете когда никогда наши пояснения и повествования Плохо что доходит все с трудом , но мне это не впервой я еще раз ообъясню если не понятно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ага, а может Вам ещё всё "разжевать и в рот положить"? -
Ну если Вы в состоянии разжевать и в рот положить гранит науки : мы все будем несказанно этому рады. А то ведь зубы сломаем выясняя откуда в Проекте Раптор Минус 3 миллиона появилось в Бухгалтерских Учетных Книжках.

  :-[ :-/ :-[
 

r_clone

Россия - родина слонов...
т.е. по "уставу" неофит указывает на товарища из команды, который его завлек, и тому товарищу достается  плюшка в виде 100 доралов, из нот ит?
Мало того - у всей команды появляется еще один потенциальный создатель будущего самолета
...
тогда еще про "устав" - эта плюшка в $100 есть некий купон/квитанция подразумевающие многоходовую комбинацию для обналичивания или ж прямое поступление на доступный рекрутеру денежный счет?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Есть небольшая вероятность, что он будет доведен до летного состояния, путем глубокой переработки, каким нибудь авиационным специалистом
ну и что, пусть даже и глубокая переработка, пусть другим - кто и как, Чапаев или Буденый, ударом в лоб иль с фланга, приведет красные эскадроны к победе, какая разница? )
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжаем наши посиделки и предлагаем нашим многоуважаемым Интернетосмотрителям следующий эпизод из Аэропорта неподалеку от г. Атланта шт.Джорджия. Устраивайтесь поудобней

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ У ВАС НЕ ВИДЕН ЮТЮБИК

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wHaO4G9y3cA[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...тогда еще про "устав" - эта плюшка в $100 есть некий купон/квитанция подразумевающие многоходовую комбинацию для обналичивания или ж прямое поступление на доступный рекрутеру денежный счет?
На самом деле каждая организация каждый клуб каждый  экспериментатор - это не коммерческая структура. Мы организованы по принципу .оrg это так называемая  non for a profit organization Это совсем не значит что мы не можем «зарабатывать» деньги. Вполне можем и вполне зарабатываем. Другое дело что «прямой прибыли» у нас нет . Наши организационные структуры не облагаются налогами именно потому что мы общественные организации. Наша деятельность - это благотворительность и она соответственно приносит общественную пользу а не «карманные» деньги.  Хотя конечно и на «карманные расходы» у нас всегда есть чего поесть. Как пример мы за эти деньги летаем катаем детишек бесплатно. Получаем материалы и форму. Нам открыты порой очень «закрытые» каналы доступа к музейным фондам или к тем же «брошенным» проектам. Как нибудь я расскажу и поделюсь расчетами всех статей расходов и доходов. Пока для простоты скажу так : есть некой счет и на него поступают деньги . И к этим деньгам я имею  прямой доступ. Понятное дело я их трачу по назначению а не на нужды семьи Во всяком случае для семьи эти траты не являются убытком

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надеюсь что не силъно огорчу наших самых уважаемых интернетосмотрителей тем что покажу новый эпизод из Атланты шт Джорджия Устраивайтесь поудобней

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DzH6-uYs7Lc[/media]

А НУДА ДЛЯ МР MALISH : ЖМАЙ СЮДА

:-D :-D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надеюсь что не силъно огорчу наших самых уважаемых интернетосмотрителей тем что покажу новый эпизод из Атланты шт Джорджия Устраивайтесь поудобней



А НУДА ДЛЯ МР MALISH : ЖМАЙ СЮДА

:-D :-D
Не надо "под***вать", я думаю, что у половины НАШИХ пользователей - эти "белые квадратики" тоже не открываются :eek:
Опуститесь "на землю" товарищ А. Веггер - тут вам не АМЕРИКА ;D
А когда Вы это поймёте(если только), то может начнёте "писать адекватно" :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надеюсь что не силъно огорчу наших самых уважаемых интернетосмотрителей тем что покажу новый эпизод из Атланты 
А чем Вы можете больше "огорчить" публику - самолёт не летает :eek:
И ему(самолёту) нужен 50 килограммовый балласт в носу, что-бы создать правильную центровку!
Самолёт уже и так перетяжелён на 500 килограмм :eek:
PS. - Я ещё не сошёл с ума и в проектировании самолётов разбираюсь ;)
 

maverick

Учусь учиться.
Обычно треугольнички под элеронами на пилотажных самолетах разгружают ручку на больших скоростях. Для чего Питер их поставил себе? Даже на реактивных изи их небыло.  Подобная схема самолета для длительных круизных полетов с минимальными эволюциями.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Обычно треугольнички под элеронами на пилотажных самолетах разгружают ручку на больших скоростях. Для чего Питер их поставил себе? Даже на реактивных изи их небыло.  Подобная схема самолета для длительных круизных полетов с минимальными эволюциями.
Я эти "лопатки" видел, но промолчал. Для чего они в "круизном" самолёте?
Пусть мр. А. Веггер нам объяснит - он же у нас "охерительный" строитель самолётов ;D
 

maverick

Учусь учиться.
Обычно треугольнички под элеронами на пилотажных самолетах разгружают ручку на больших скоростях. Для чего Питер их поставил себе? Даже на реактивных изи их небыло.  Подобная схема самолета для длительных круизных полетов с минимальными эволюциями.
Я эти "лопатки" видел, но промолчал. Для чего они в "круизном" самолёте?
Пусть мр. А. Веггер нам объяснит - он же у нас "охерительный" строитель самолётов ;D
На Як-55 да, они и противофлаторные противовесы. Но если это противовесы , то можно было бы как то спрятать их. А то дамочка сумочку повесит на них и усе.. не полетит  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На Як-55 да, они и противофлаторные противовесы. 
Я вообще молчу об этих "компенсаторов" элеронов - от чего они на Питерской утке?
На нашем самолёте тоже стоят "противофлаттерные" компенсаторы, но он "спрятаны" в крыло.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я думаю, что у половины НАШИХ пользователей - эти "белые квадратики" тоже не открываются :...
Спасипки Мр Malish за активную работу по пояснению основ безопасности создания самолетов ... У Вас догадок и пророчеств как в святых книгах - видимо невидимо. Мне про "белые квадратики" какие бы они ни были пока что кроме Вас никто ни разу не сообщал. Если Вам лично влом поставить себе адекватный браузер то как мне кажется любой самый экстравагантный ребенок первоклашка давно уже и хорошо знает как бороться с такими причудами интернета.  Если внуки у Вас уже есть : спросите их , они Вам объяснят что нажать чтоб керосин по проводам потек

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..И ему(самолёту) нужен 50 килограммовый балласт в носу, что-бы создать правильную центровку!...
Вот уже не думал что Вы еще и Английского не понимаете : там есть (кстати сказать) подстрочник и если чего то не сообразили по ходу повествования включайте субтитры и переводите на любой язык для хорошего понимания. Опять же отправлю Вас к Вашим же внукам чтобы пояснили как это работает если все еще не знаете. 50 кг (или 100 фнт) балласта нужно как раз не для перецентровки а для безопасности - очень на мой взгляд правильное решение. Таким образом на тестовых разбегах Питер предохраняет свою птичку от желания везудержного взлета. Он об этом неоднократно рассказывал впрочем как и я. Самая большая аварийность канардов  на стадии тестирования это непредвиденный взлет с последующей паникой и неизбежным крушением . Это статистика уважаемый. и перетяжеление именно носового отсека - разумная предосторожность от такого эффекта .  Главное на канардах - это скорость и каждая секция этой самой скорости имеет значение. В отличие от "традиционной" схемы где важен момент ротации или "взятия штурвала на себя" в канардах этого момента просто не существует. Для взлета канарда мы не тянем штурвал или джойстик "на себя" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Именно для таких "случайностей" там 50 кг веса и прикрутили , ВПЕРЕДИ ПГО , не под попой и не позади элевонов а ВПЕРЕДИ на самом кончике самолета .. Подумайте хот над такой странностью

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обычно треугольнички под элеронами на пилотажных самолетах разгружают ручку на больших скоростях. Для чего Питер их поставил себе? Даже на реактивных изи их небыло.  Подобная схема самолета для длительных круизных полетов с минимальными эволюциями.
Я эти "лопатки" видел, но промолчал. Для чего они в "круизном" самолёте?
Наш мистер Malish очень и очень далек от действительности. Противофлаттерные компенсаторы показывает. И невдомек нашему конструктору он простите "техническому директору" что там и зачем в этих блин канардах. Итак по теме. Как я понимаю речь идет о продольных ребрах которые видны на модели снизу главного крыла



Эту "примочку" после полетов модели установил Джефф Керло и с ее помощью ликвидирован так называемый додж эффект когда канард начинал раскачиваться вдоль оси полета на подобии качели.
 
Вверх