Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Канарды при посадке не нуждаются в изменении положения рулей высоты. канарды как раз наоборот : просто снижают скорость и самолет сам чуточку задирает нос и тормозит.
Расскажи те это своему корешу Питеру. А то тот уже 2 раза  тягу  торсион переделывает на рв . ;D
 
..А то тот уже 2 раза  тягу  торсион переделывает на рв .
На самом деле это не Питер переделывал и не тягу. Вот как работает механизм толкателей (push rod) рулей высоты по плану Джеффа Керло.

МЕХАНИЗМ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Вот как выглядят сами элеваторы Те самые что приводятся в движение толкателем ручки вперед или назад
 

Вложения

  • Elevators.jpg
    Elevators.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 106
Вот таким было изначальное решение реализации рулей высоты, все было скрыто, приводилось в движение четырмя толкателями и качалось по полозьям - совершенно нереализуемое решение. Подумали, переделали

КАК ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛСЯ ПИТЕРОМ ПРИВОД РУЛЕЙ ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ


Спасибо Юрию Владимировичу Yakovlyev  обратил на всякие косяки наше с Вами внимание

:🙂 :🙂
 
Да ну и вот как в результате получилась крепление нового варианта подвески элеватора руля высоты к лонжерону стабилизатора переднего горизонтального оперения

НОВАЯ ПОДВЕСКА РУЛЯ ВЫСОТЫ

Проблема этого варианта в том что в результате полного выпуска закрылка-элеватора образуется щель между верхней обшивкой стабилизатора и выпущенной частью руля высоты. На что было обращено внимание Питера Тест пилотом при детальном осмотре
 

Вложения

  • Podveska.jpg
    Podveska.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 99
В результате предложенного нового варианта подвески пришлось делать еще и подрезки под петли Я все еще рассказываю про "треугольники" которые я даже не особенно уверен что имелись ввиду.

@maverick?
 

Вложения

  • Elevators01.jpg
    Elevators01.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 100
Я все еще рассказываю про "треугольники" которые я даже не особенно уверен что имелись ввиду.

@maverick?
А эти кронштейны на ПГО могут принести не мало сюрпризов по продольной устойчивости. Я бы никогда  так не делал. Есть проверенные временем коструктивы, которые Берт Рутан   внедрил. Как то масштабная модель индрудера Димы  Шаповалова ,  вела себя неадекватно на взлете. Пришли к выводу что причина -  неправильное обтекание РВ канарда при отклонении вниз.
 

Вложения

  • 3_1016.jpg
    3_1016.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 102
... Как то масштабная модель индрудера Димы  Шаповалова ,  вела себя неадекватно на взлете. Пришли к выводу что причина -  неправильное обтекание РВ канарда при отклонении вниз.
Сегодня - я имею ввиду в ХХI веке в 2019 году - практически невозможно наступить на грабли без уверенности что они попадут в то же самое место куда уже однажды попали. Питер Мюллер владеет информацией не хуже меня. Убедиться в том что те или иные выпуклости поверхностей могут в чем то помешать (включая историю освоения канардо строения) он смог уже очень давно. Иначе бы корпус своего летающего блюдца он бы стрОил сам. Аннет - все что касается аэродинамики если заметили в ходе видеорепортажей строилось Джеффом Керло. А ему можно верить. Он самодельщик от Бога и его перу принадлежит не один десяток канардов.

Теперь за "треугольник" Эта штука что Вы показали для меня действительно оказалась незамеченной. Я действительно пропустил момент когда они прикрутили треугольник к этой лопатке. Но как мне кажется ее создание я показал и назначение пояснил (не видя еще последнюю деталь которая таки да треугольная)  Думаю что смысл ее вполне понятен и назначение как флаттер компенсатор разумное. Спасипки за показ

😎 😎
 
Аннет - все что касается аэродинамики если заметили в ходе видеорепортажей строилось Джеффом Керло. А ему можно верить. Он самодельщик от Бога и его перу принадлежит не один десяток канардов.

Где этот десяток?
 
Как где - летает себе и летает .. 
Так перечислите их нам, если не трудно. Если они летают так же виртуально как X-Racer, тогда им "созданных" самолетов, могут быть и сотни. 😀

RA-2 кстати один из самых известных самолетов (хоть это и не канард) который Джефф построил практически в одиночку
Чем же он так известен? Если прочитать ту ссылку, которую вы дали, то там отсутсвует вообще имя Джеф Керло, а присутствует имя киевлянина Тараса Рудь.
 
А.Веггер сформировалось мнение у меня ,что все вы кидаете для просмотра имеет не познавательный для нас ,а корыстный для Вас характер. Вы как то сказали ,что все что  тут открывается посланное вами для просмотра приносит вам деньги. Скажите это так?)))
 
Так перечислите их нам, если не трудно.
Дело в том что еще два три года назад была специальная сайта (которая уже к сожалению недоступна) на которой сам Джефф перечислил свои построенные им самолеты. ПО номерам. Собирать их опять сейчас у меня пока что нет времени, Но в те времена когда я этим занимался они реально существовали и где то если полистать даже этот ресурс они точно есть. Как нибудь займусь. Пока что недосуг

..там отсутсвует вообще имя Джеф Керло, а присутствует имя киевлянина Тараса Рудь.
Как раз я и предложил Вашему вниманию ссылку на Киевлянина с целью спросить лично у него обо всем. Я знаю историю их отношений со слов Джеффа, У Вас есть замечательная возможность познакомиться с этой же историей со слов Господина Тараса Рудь
:🙂 :🙂
 
А.Веггер сформировалось мнение у меня ,что все вы кидаете для просмотра имеет не познавательный для нас ,а корыстный для Вас характер. Вы как то сказали ,что все что  тут открывается посланное вами для просмотра приносит вам деньги. Скажите это так?)))
Прежде всего замечательно что Вы все это открываете. Что все это интересно и имеет живое воплощение. Как видите уже несколько лет я веду эти репортажи из Ангара в Атланте и приношу свое посильное участие в обсуждениях и знакомстве с самыми разными аспектами строительства этого самолета. В том числе. Конечно все это я делаю с определенной корыстной целью. А как же иначе. Я вербую себе Ваше внимание и Ваш интерес. И конечно продаю его по оптовой цене за 100 в одну посуду.

:🙂 :🙂
 
Собирать их опять сейчас у меня пока что нет времени, Но в те времена когда я этим занимался они реально существовали и где то если полистать даже этот ресурс они точно есть. Как нибудь займусь. Пока что недосуг
Опять нескладушечка получается: как делать голословные утверждения, так время находится, а здесь "недосуг" какой то. 😛
 
...как делать голословные утверждения, так время находится, а здесь "недосуг" какой то. 
Это где это Уважаемый Ву тут нашли "голословные" утверждения? Сносочку пожалуйста. У меня все ходы записаны. Некоторые правда уже стерлись ввиду ветхости и затрат на поддержание, но в общем и в целом все на месте - Включая тот самый Рудь Эиркрафт, Я ж грю где то здесь все это уже обсуждалось

ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ 3 ГОДА ТОМУ НАЗАД

:🙂 :🙂
 
его перу принадлежит не один десяток канардов.
Вот здесь, господин Соврамши.
Насколько мне помнится у Джеффа Керло в списке за его рабочую деятельность было собрано 19 самолетов из них (кажется) 12 канардов. Один мы видим сейчас , другой (Орион) принадлежит компании Тараса, Третий он собрал в Атланте же - прототип Коммутера  Крафт . Он собрал и зарегистрировал 5 Велосити из китов, Сделал прототип Волте Воларе - гоночный одноместник канард, и еще пареочку которые я забыл но как вспоню скажу. То что более дюжины = это точно

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх