самолеты (вся малая авиация ) просто станут такими необычными автомабилями с крылушками. И это произойдет еще на нашей линии жизни коллеги то есть на нашем веку - это несомненно.
)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самолеты (вся малая авиация ) просто станут такими необычными автомабилями с крылушками. И это произойдет еще на нашей линии жизни коллеги то есть на нашем веку - это несомненно.
не удосужились открыть ютьюб и посмотреть что маск сказал?
Честно?... Не до конца смотрел. (рекламу я обычно перематываю)))
Чем их вертолёт не устраивает?! 😉Ну например отшельников живущих на острове Марта Винеярд и работающих в Бостоне. Ждать паром , тащиться на пароме потом ехать три часа в одну сторону в Трафике - ужас
У-у-у-у! Весна однако, обострение! :craZyпо всей видимости так в скорости и будет - самолеты (вся малая авиация ) просто станут такими необычными автомабилями с крылушками. И это произойдет еще на нашей линии жизни коллеги то есть на нашем веку - это несомненно.
Ну то что вы так смело называете приёмом торгашей и разовой акцией
Личный? очень сложно получить доступЧем их вертолёт не устраивает?! 😉
Ну то что вы так смело называете приёмом торгашей и разовой акцией
Стоп-стоп, я не говорил что у вас ничего не выйдет. При соответствующем подходе можно и на Луне землю продать, проблема-то не в этом... Проблема в том, что уже продавая первые экземпляры вам нужно обязательно придумать вкладывать прибыль во что-то другое (можно и такое же афёрное), но это не тот вариант - когда все перейдут на ваш транспорт и вам лишь остаётся расширять производство и подсчитывать постоянную и стабильную прибыль... (к сожалению)))
Вертолёт(Exec-162 например) трудней купить? Получить лицензию пилота, чем на самолёт?Личный? очень сложно получить доступ
Не купить и лицензию получить а летать на нем особенно не куда. Вертолеты имеют очень узконаправленный доступ в небо ввиду своей непланируемости - если двигатель стал - развалится и сам вертолет и все чего он коснется. Поэтому реально над городами летают в основном специализированные - медицинские полицейские съёмочные военные (включая береговую охрану) да - и конечно такси - а самому долететь из аеропорта до аеропорта - практически некуда.Вертолёт(Exec-162 например) трудней купить? Получить лицензию пилота, чем на самолёт?Личный? очень сложно получить доступ
Ну вот конечно же - я пропустил самый главный проблеск в новом производстве: Электрический Сан Флайер. Его нельзя сертифицировать (пока) как SLSA - и тяжеленок и как мне кажется пока не разрешат движки на батарейках... Но зато реалный заказ в 65 штук - уже в стволе. Так то вот Коллеги.
The airplane will be powered by a 135-horsepower/100-kilowatt Emrax 268 electric motor from Slovenia, driven by five South Korean, LG Chem lithium ion batteries (production airplanes will have seven batteries) and an array of wing-mounted solar cells. The 300-pound batteries have an energy density of 260 watts per kilogram, enough to sustain flight for three hours,...The two-seater will have a maximum takeoff weight of 1,654 pounds, a 440-pound payload, a 36-foot wingspan, and a 45-knot stall speed; be approved for day and night VFR operations; and cost just $1 per hour
Ну да -...фу какое вонючее враньё....
Ну да -...фу какое вонючее враньё....всевыврётинастамнет....Знакомо знакомо 🙂 Ну а это как ? Неужели пипистрели тоже такое сделают....
:🙂 :🙂
...
Что за привычка, приводить в пример, как успешный проект, откровенных мошенников? Какой пример будет следующим?
Мне уже даже интересно стало что за пипистрели такие все о них знают и все они делают прям как аеробасы какие то а я совсем темный - первый раз слышу... Стыдно стало - иду коппать в тырнету... щас накопаем чего нить....пипистрели делают не хуже на одной 390-ой лайке.
Мне уже даже интересно стало что за пипистрели такие все о них знают и все они делают прям как аеробасы какие то а я совсем темный - первый раз слышу... Стыдно стало - иду коппать в тырнету... щас накопаем чего нить....пипистрели делают не хуже на одной 390-ой лайке.
Эта поучительная история с Французом на Кри Кри мне известна. За Пипистрель - ничего сказать не могу - Аеробас - дело добровольное. Кажется я разобрался почему эти пипистрели у нас ниже радаров летают. Они же изначально были планёрных дел мастера. И зашли в такие дали.. .на мой взгляд - очень перспективная линейка электрики. Вполне приемлимые цены. Они должны везде себя пробивать - не уставая. Проблема всех Европейских производителей. Они опираются на своих пользователей, а надо выходить на следующий уровень - тренеров. У себя они сделали такую программу. Именно эту программу они должны экспортировать. Не сеть никому неизвестных любителей планеристов которым понравилась очередная игрушка - а FBO и школы flight schools должны плакать и просить у них разрешения на предоставление услуг....Самое смешное в этой истории, что мужик на кри кри в итоге всё равно всех уделал, так как не делал из своего полёта рекламы ...
Эта поучительная история с Французом на Кри Кри мне известна. За Пипистрель - ничего сказать не могу - Аеробас - дело добровольное. Кажется я разобрался почему эти пипистрели у нас ниже радаров летают. Они же изначально были планёрных дел мастера. И зашли в такие дали.. .на мой взгляд - очень перспективная линейка электрики. Вполне приемлимые цены. Они должны везде себя пробивать - не уставая. Проблема всех Европейских производителей. Они опираются на своих пользователей, а надо выходить на следующий уровень - тренеров. У себя они сделали такую программу. Именно эту программу они должны экспортировать. Не сеть никому неизвестных любителей планеристов которым понравилась очередная игрушка - а FBO и школы flight schools должны плакать и просить у них разрешения на предоставление услуг....Самое смешное в этой истории, что мужик на кри кри в итоге всё равно всех уделал, так как не делал из своего полёта рекламы ...
Совсем не понимаю и ничего он не звездит. У Сан Фраера другое = на мой взгляд более перспективное решение - они крылушки и оперение упаковали солнечными батарейками - просто дешево и со вкусом. Дело в том что и сами батарейки - отдельная песня на сегодня. Не двигатели модернизируются (там Сименсы Дженерал Электрики итд - а именно батарейки) Чем меньше легче компактнее и ёмче (сам придумал слово не обессудьте : ёмкости больше то есть) будут батарейки тем проще будет двигатели под них планировать. И Сименс не самый передовой партнер между прочим. Самым крутым пожалуй был бы Поляроид со своими химическими реагенными движками. Но я убей не знаю кто после развала Поляроида взял под свое крыло эту разработку. Информаия о ней напрочь исчезла. (Или я просто постарел и не сильно ищу... Бывает... )Но тем не менее, я думаю, вы теперь понимаете почему сан флаер звездит про 3 часа в небе.