А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
К глубочайшему моему сожалению Наш Великий Авиаконструктор так до конца и не понимает реального различия Экспериментального и Промышленного Самолетостроения. Именно эта малюсенькая некомпетентность в его величайшем инженерном сознании не дает ему покоя . как может совершенный чайник без роду без племени создать нечто которое (возможно) разбомбит весь рынок на корню. как ему доверить все это? А смотри ж ты - доверяют. Потому как Питер не просто чайник. А чайник упертый.
Вопрос загадка которую нам так и не разрешили ни наш Мр Malish ни наш Величайший Авиаконструктор состоял в следующем ( и именно по теме этого вопроса началась дискуссия пару страниц назад ВОТ ЗДЕСЬ) В таком раскладе размеров и при тяге в 800 (фнт фт) какова будет нагрузка на переднюю стойку.
Все это напрямую относится и к клиеренсу ввиду того что положение винта (пропеллера) не меняется ни при посадке ни при взлете. Не существует (как показывает практика) опасности зацепить концом винта грунт ввиду того что наклон оси тяги вполне достаточный для взлета с указанного тангажа.
Вопрос загадка которую нам так и не разрешили ни наш Мр Malish ни наш Величайший Авиаконструктор состоял в следующем ( и именно по теме этого вопроса началась дискуссия пару страниц назад ВОТ ЗДЕСЬ) В таком раскладе размеров и при тяге в 800 (фнт фт) какова будет нагрузка на переднюю стойку.
Все это напрямую относится и к клиеренсу ввиду того что положение винта (пропеллера) не меняется ни при посадке ни при взлете. Не существует (как показывает практика) опасности зацепить концом винта грунт ввиду того что наклон оси тяги вполне достаточный для взлета с указанного тангажа.