Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
К глубочайшему моему сожалению Наш Великий Авиаконструктор так до конца и не понимает реального различия Экспериментального и Промышленного Самолетостроения. Именно эта малюсенькая некомпетентность  в его величайшем инженерном сознании не дает ему покоя . как может совершенный чайник без роду без племени создать нечто которое (возможно) разбомбит весь рынок на корню. как ему доверить все это? А смотри ж ты - доверяют. Потому как Питер не просто чайник. А чайник упертый.

Вопрос загадка которую нам так и не разрешили ни наш Мр Malish  ни наш Величайший Авиаконструктор состоял в следующем ( и именно по теме этого вопроса началась дискуссия пару страниц назад ВОТ ЗДЕСЬ)  В таком раскладе размеров и при тяге в 800 (фнт фт) какова будет нагрузка на переднюю стойку.

Все это напрямую относится и к клиеренсу ввиду того что положение винта (пропеллера) не меняется ни при посадке ни при взлете. Не существует (как показывает практика) опасности зацепить концом винта грунт ввиду того что наклон оси тяги вполне достаточный для взлета с указанного тангажа.
 
Теперь о количестве канардов летающих в мире - еще и еще раз. канарды строили последние 100 лет , строят сегодня сотни любителей , а если программа Раптор взлетит нас будут тысячи, и будут строить все кому не лень. Это объективная реальность данная нам в ощущение. Можно спорить переспорить двадцать пять раз клеймить "нашу" техническую неграмотность (гы гы гы) но факт остается Фактом. О Самолете Фоксбат знают единицы. Их продано в США аж 51 штука. В 2019 году всего три самолета попали к своим счастливым хозяевам, А количество желающих полетать на Рапторе превышает тысячи. Каждый день этих желающих становится все больше и больше. И если все мы в течение 10 лет построим все то что задумали - на Ошкош будут прилетать сплошные Рапторы. И если я увижу хоть один Фоксбат среди них - обязательно сфотографирую

😱 😱
 
...Да они нигде не прижились - просто на постсоветском пространстве очень мало самолетов и, соответственно уток....
В пост советском пространстве мне известен только один летающий канард - и о нем был фильм где то страничек десять тому назад . Но если не лень смотрите еще раз

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oabcIc3_KH8[/media]
 
....
Msr(Mr)    Веггер. А вот как Вы думаете , почему утки не прижились на территории постсоветского пространства? И не получили такой массовости среди самодельщиков даже сейчас , когда любой материал можно найти или даже напечатать на 3д принторе.
Именно потому что нужно совершенно по другому смотреть на многие вещи, чего в общем то у "нас" в пост советском пространстве никогда не было. Существовала и до сих пор существует очень узкая специализация "утвержденная сверху" Шаг вправо, шаг влево = расстрел, прыжок на месте = попытка к бегству. Другого объяснения для себя я пока не нашел

:-[ :-[
Я все же склонен к тому что нету нормальных площадок, таких как у вас.
Но давайте вернемся к нашим баранам.
Просмотрев разрезы крыла и канарда пришел к выводы что Питер с профилями не заморачивался, как и с  углами установки. А если это так  то ,что он сейчас делает, является потенциально-опасным как для себя так и для окружающих.
Может просто произойти подскок или еще чего-нибудь.
Обратите внимание на рутановские профиля канарда. Нижняя дужка плоская. И профиль имеет угол 0 пс больше - 5гр.  И при установке нижней душки в горизонт   угол заклинения становиться в + и достаточный для соблюдения поперечного V ;необходимого угла между углом заклинения канарда и крыла.
У Питера же все по  нулям судя по картинкам. И профиля он одинаковые поставил.
На крыле у  рутановских уток к тому же была отрицательная крутка, которая так же участвовала в продольной балансировке. То - есть по сути, это было полу летающее крыло полу утка. Делал ли Питер все это или нет на его видосах не видно. А это нужно все делать и переделывать.
 

Вложения

  • 1_1853.jpg
    1_1853.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 128
  • 2_1393.jpg
    2_1393.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 127
  • 3_1045.jpg
    3_1045.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 122
Был прецедент- вполне сносно летали летающие крылья  -когда задачи балансировки с  килей и стаба перенесли на профиль и стреловидность...Как "Стабильный" профиль так и стреловидность отъедают качество и подъемную силу.. Фактически у Рутана нормально летающие утки представляют летающее крыло  - профиль и сильную стреловидность менять не рекомендуется - т.е. его утка - это дестабилизированное летающее крыло...  Что то -не летают утки с прямыми или трапецевидными крыльями....
 
....
Но давайте вернемся к нашим баранам.....Делал ли Питер все это или нет на его видосах не видно. А это нужно все делать и переделывать.
Я бы не очень волновался за конструкцию всего самолета. Питер очень грамотный инженер. Его  подготовка невероятно высокая. В обшем для не совсем квалифицированного механика. Он владеет всевозможной информацией по этому вопросу. Если  он взялся за этот проект я не думаю что у кого то из нас здесь тусуюшихся есть что нибудь для него интересное. Это мое личное мнение
 
....
Но давайте вернемся к нашим баранам.....Делал ли Питер все это или нет на его видосах не видно. А это нужно все делать и переделывать.
Я бы не очень волновался за конструкцию всего самолета. Питер очень грамотный инженер. Его  подготовка невероятно высокая. В обшем для не совсем квалифицированного механика. Он владеет всевозможной информацией по этому вопросу. Если  он взялся за этот проект я не думаю что у кого то из нас здесь тусуюшихся есть что нибудь для него интересное. Это мое личное мнение
Ничего. Кругозор имеет место расширяться. И к тому времени , если Питер все же с помощью кувалды и напильника заставит летать Раптор ,то Вы Веггер поймете, что на данный момент заблуждались.
 
.....И к тому времени , если Питер все же с помощью кувалды и напильника заставит летать Раптор ,то Вы Веггер поймете, что на данный момент заблуждались.
Пока что пару десятков тысяч любознательных интернетонаблюдателей все еше с нетерпением ждут новую серию.Давайте и мы с Вами посмотрим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ig15g7YHD0U[/media]
 
А кто Питеру дает разрешения на пробежки с поднятием передней стойки на скорости отрыва? И кто будет нести ответсвенность в случае ....?
 
И к тому времени , если Питер все же с помощью [highlight]кувалды и напильника заставит[/highlight] летать Раптор ,то Вы Веггер поймете, что на данный момент [highlight]заблуждались.[/highlight]
Не "[highlight]заставит[/highlight]"  [smiley=happy.gif], не хватает "[highlight]третьей составляющей[/highlight]", чтобы всё это заработало как надо - эту "[highlight]составляющую[/highlight]" с древних времён только в России знают!
;D ;D
 
вера- дает упорство, а упорство дает силы, а если к этим силам приложены знания, то все получится.
 
А кто Питеру дает разрешения на пробежки с поднятием передней стойки на скорости отрыва? И кто будет нести ответсвенность в случае ....?
Никто. Все в экспериментальной авиации заточено на документирование. Сам самодельщик имеет все права (а у Питера еще и Сертификат Летной Годности имеется) на проведение всех необходимых тестов. Это полностью его личная ответственность, личный им же разработанный план проверок, самостоятельно разработанные  условия эксплуатации и контроля. Все у него есть. И то что мы наблюдаем еженедельно - это документация всего того что он сам придумал. Никаких регулирующих на эту тему требований не существует. Существуют рекомендательные нормы. Которые самодельщик может принимать во внимание (и обычно внимательно принимает), но может и не принимать во внимание и делать все по своему, но при любом раскладе все до копеечки должно быть задокументировано. Вот перебрал он свой ре-драйв, задокументировал: все : новый редрайв утвержден к эксплуатации .
 

Вложения

  • SLG_PeterMuller.jpg
    SLG_PeterMuller.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 135
Мы например точно знаем: НИКТО НИКОГДА НЕ КОНВЕРТИРОВАЛ ДИЗЕЛЬ АУДИ НА АВИАЦИОННЫЙ ЛАД. Если так или иначе нам известны автоконверсии самых различных двигателей: Хонда, Шевроле, Фольксваген, Субару, некоторые БМВ ,  Мерседесы (это не те которые у Дайамонда **
FAA has issued Type Certificate E00081EN for Diamond Aircraft's proprietary Austro Engine AE300.
) ,  ну и еще там некоторые модельки то в основном в подавляющем большинстве все это было бензиновая горючка. И только Питеру Мюллеру пока пришло в голову взяться за очень невозможное дело: За дизельную турбо конверсию и похоже у него получилось. Во всяком случае 25 часов "break up" пробивного времени он набегал по полосе. А что это значит? Это значит "Зачет".

:🙂 :🙂

NB: Во всяком случае он уже может патентовать эту фиговинку Audi TDI aero conversion и ждать когда ему посыплются денюшки в карман. Но смотри те ж внимательно: ЭТО ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ
 
а насчет дизеля в малой авиации, особенно адаптированного под керосин, наверное лучшее решение. экономически намного выгоднее и дальность полета значительно увеличивается.

а скептицизм в отношении нового всегда был, если бы не он, уже бы на Марсе цвели сады )))

Питер как раз в Рапторе применил много нового, потому и столько сложностей и непонимания многими. и пусть профессионалы смотрят косо,  это их право, главное, что он не стоит на месте, трудится, делает то, что многим не понятно , выводит в жизнь , как мне кажется близкую к идеалу модель. ведь мало самолетов с такими характеристиками, долго, где-то даже черезчур, но ведь и конструкция далеко не простая.  ближе всех, Велосити, но он проще. и да, Питеру не хватает команды, иначе уже бы взлетел.
 
...убедитесь, что их и процента из общего числа прилетевших самолетов не наберется.
Наряду с композитными Канардо-самолетами которых мы насмотрелись здесь очень и очень много оказывается существует фанерный канард под названием IBIS Это одна из фанер которая пролетала над Парижем. В 1985 году Роджер Юнка и его сын Жан-Клод собрали фанерный Канард , прицепили к нему движок от ФольксВагена и вот что получилось

27.jpg
 
Назад
Вверх