Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Здесь напрашивается наводящий вопрос: О каких именно ДВУХ прямых линиях спрашивает наш Уважаемый Авиаконструктор? 
Отвечу вам вопросом на вопрос, как принято на нашей родине городе Одесса:
Вы что, кроме того что технически безграмотны, еще и слепой?! 😱
 
...И еще РВ изначально, перед взлетом, был отклонен вниз градусов на пять.
Отлично дружище - теперь Я вижу что Вас можно обучать полетам на канардах. Ну ну продолжайте ... А если не делать этого - то что будет?
А будет вот что. Действительно, для укороченного разбега мы загоняем Руль Высоты = ПГО = канард на два три пять градусов "вниз" для экселерации (повышения)  подъемной силы именно канарда = носовой части самолета. Как только отрыв произошел и начала работать именно носовая часть = Канард = РВ = ПГО задача пилота "отпустить" подъем носовой части. Выравнять все рули. и дать тяге работать на подъём. Если же не делать НИЧЕГО а просто набирать скорость, канард все равно сработает и взлетит. Он не взлетит только тогда (и это как раз демонстрирует Питер на своих тестах) когда нос "прижат" к земле либо грузом, либо негативной подъёмной силой ПГО = то есть если держать руль высоты на пределе "вверх" тем самым не давая канарду набрать подъемной силы. Именно таким способом Питер "удерживает" Раптор на полосе при скорости выше чем взлетная скорость которую как раз он и вычисляет . То есть мораль в той басне такова. Мы не управляем рулями высоты при взлете (или посадке) на канарде. За нас это делает скорость = тяга винта и основное крыло. Все ошибки пилотирования канардов связаны именно с непониманием этого момента. Не надо без надобности трогать канард. А если тронул - то хорошо представь себе зачем ты это сделал. И не забывай о том что все равно - как бы ты не крутил ПГО главное во всем в этом твоя скорость полета / разбега / пробега то есть компоненты которые делают основное крыло "летящим"

😎 😎
 
Вы что, кроме того что технически безграмотны, еще и слепой?!
Если я и "слепой" то наверняка как Паниковский = Великий Слепой. Если на электронно графическом чертеже указаны две линии и ДВА угла то для инженера средней руки , я уже не говорю за Грамотного Авиаконструктора которым до сих пор считаю Вас ,Уважаемый должно быть и совсем не инженеру, а ежу понятно что одна из линий не прямая а какая то кривая. О чем и говорит такая маленькая особенность графики как штрихование.

😎 😎
 
Смотрите какой регресс! 😎
Веггер уже начал отвечать на свои же вопросы! 😀 Может в той голове, за океаном, боряться две личности? 😱
Только не просите меня вдвоем, отвечать на ваши дурацкие фантазии - все равно не поймете. 😛
Для остальных, кроме Веггеров, могу сказать, как человек хорошо разобравшийся в устойчивости и управляемости самолетов, что различия нормальной схему и схемы "утка" просто нет. Есть отличия самолетов в управляемости в зависимости от типа. Например Цессна-172 сильно отличается на взлете от Экстры-300, несмотря на то, что они оба нормальной схемы.
 
...могу сказать, как человек хорошо разобравшийся в устойчивости и управляемости самолетов, что различия нормальной схему и схемы "утка" просто нет. Есть отличия самолетов в управляемости в зависимости от типа. ...
Да да да - еще расскажите всем о необходимости устранения действия силы трения на колесе на подъемную силу крыла.. и длину разбега

😱 😱
 
А вот как Вы думаете , почему утки не прижились на территории постсоветского пространства? И не получили такой массовости среди самодельщиков даже сейчас , когда любой материал можно найти или даже напечатать на 3д принторе. 

Да они нигде не прижились - просто на постсоветском пространстве очень мало самолетов и, соответственно уток.
Если посетите авиошоу в Ошкоше или Лейкленде, Вы убедитесь, что их и процента из общего числа прилетевших самолетов не наберется.
 
Жгите, жгите! Мне нравиться, когда вас несет - очень забавно у вас выходит.
Дружище Авиаконструктор - это жанр у нас такой - Вы все еще думаете что умнее всех на свете, а я точно знаю что я полный идиот и не скрываю этого

:🙂 :🙂
 
Да да да - еще расскажите всем о необходимости устранения действия силы трения на колесе на подъемную силу крыла.. и длину разбега 
Может вам еще объяснить влияние технической неграмотности и человеческой глупости на трение колес? 😉
 
...Если посетите авиошоу в Ошкоше или Лейкленде, Вы убедитесь, что их и процента из общего числа прилетевших самолетов не наберется.
У Вас что то еще и с математикой как я посмотрю .. Полистайте эту веточку: мы не раз и не два и не три показывали состояние экспериментального самолетостроения именно канардов. Они достойно заняли свое место в Экспериментальном (именно экспериментальном) самолетостроении которое сегодня развивается на порядок быстрее "традиционного" Общее число канардов более 2000 из 10000 ++  всех построенных и летающих экспериментальных самолетов.


😱 😱
 
Скажем скромно: не всех, но многих, в области создания легких самолетов.
Именно ... Гордость Вы Наша ... Великий Авиаконструктор Всех Времен И Легких Самолетов .. Ура Товарищи!!! Как мы все без Вас ... Челом бъём... На Портрет Ваш Молимся  Целуем во Все Детали Ваших Самолетов

:-* :-* :-*
 
Именно ... Гордость Вы Наша ... Великий Авиаконструктор Всех Времен И Легких Самолетов .. Ура Товарищи!!! Как мы все без Вас ... Челом бъём... На Портрет Ваш МолимсяЦелуем во Все Детали Ваших Самолетов
Ну не хотите останавливаться, валяйте дальше, а мне поработать надо. 🙂
 
...Например Цессна-172 сильно отличается н...
Ну конечно а еще есть канарды установленные на (да да да ) тех самых Сесснах Хотите посмотреть? Пожалуйста

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5eSFqGyKgsw[/media]
 
...Ну не хотите останавливаться, валяйте дальше, а мне поработать надо.
Не надо Вам Работать Мы Вас итак очень любим и обожествляем... Не ходите никуда - давайте нам уроки использования всего того что мы не знаем и без Вас никогда не узнаем...

:-/ :-/
 
Кстати попалась еще одна видюха одного из самых интересных канардов сделанных для военной авиации Здесь точно видно что никаких действий на канарде вообще нет.

Gyroflug SC-01B-160 Speed Canard

Что это за самолетик Их немного мож десятка два в мире летает - вот например Японский

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0tgGzdi877I[/media]
 
Разработан этот канард в Германии (ФРГ) в 1980 году. Был даже сертифицирован в Германии - как интересный факT - это первый Канард Самолет когда либо получивший сертификат типа в мире

[media]https://www.youtube.com/watch?v=H_9QCS4DL6Y[/media]
 
Вот одного не пойму почему не взлетает так долго Раптор ...вот и показан немецкий Канард ...разработали сертифицировали и летает , а тут...что мешает ...кроме страха?
 
Вот одного не пойму почему не взлетает так долго Раптор ...вот и показан немецкий Канард ...разработали сертифицировали и летает , а тут...что мешает ...кроме страха?
это все дело времени Дорогой Sergey S. Компания Gyroflug Ingenieurgesellscaft mbh которая была создана в 1978 году в ФРГ в г. Хохентенген Разработка шла по немецки очень дотошно специально была нацелена на создание сертифицированного по типу самолета. Никаких вариаций не предусматривалось. Первый прототип полетел в 1980 году. В декабре. Второй прототип был готов в 1983 году (через пять лет создания компании) и тогда же был подписан сертификат типа в ФРГ. В США федералы подписали Сертификат Типа только в 1990 году.  Всего таких самолетов было выпущено 160 шт Сама компания была продана Дорние в 1984 году. Производство было прекращено в 1992 г.

Вот такая история целой компании. В случае с Питером - здесь дело общественное а не корпоративное. Самолет Раптор НИКОГДА не будет сертифицирован по типу. это всегда будет КИТ а раз так - надо хорошо понимать что же должно быть сделано для всех тех кто будет в дальнейшем строить и летать на этих самолетаx

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх