Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а не лучше самоходные,радиоуправляемые ?
"...Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости..."©АБС "Понедельник начинается в субботу"😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А завести рычаг "ручника"? Залез, завёлся, прогрелся, малый газ, затянул "ручник", вылез, выдернул и забросил в багажник "башмаки", снова в кокпите и полетел. Процедуру прописать в РЛЭ, экзамены, зачёты, проверка "башмаков" на соответствие колера.... В общем, всё, как мы любим.
Ну там есть одна тонкость в этих самолетиках - почему то во многих этих леталках "Залез, завёлся, прогрелся, малый газ, затянул "ручник", не работает - ни ручника ни стартера там нет - заводят они их "от винта" и стоит эта колымага в коленно локтевой позе. Они удерживают ее руками пока поднимают носовое колесо и влезают с прыжком вовнутрь при работающем аппаратике

Смотрите Внимательно Порядок Запуска
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну там есть одна тонкость в этих самолетиках - почему то во многих этих леталках "Залез, завёлся, прогрелся, малый газ, затянул "ручник", не работает - ни ручника ни стартера там нет - заводят они их "от винта" и стоит эта колымага в коленно локтевой позе. Они удерживают ее руками пока поднимают носовое колесо и влезают с прыжком вовнутрь при работающем аппаратике
Ну, тормоза-то у них есть? На основных стойках должны быть. То есть ими тормозят, как минимум.😉 Неужто никто не догадался, условно, "положить кирпич на педаль тормоза"/"зажать колодки" пока ходит за винт дергать. Это ж примерно как кривым стартером бибику на уклоне заводить!😁
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
КАК мне почему то кажется там стояночный тормоз не предусмотрен и скорее всего именно потому чтобы точно опускали нос на землю ВСЕГДА. это и есть положение Стоянки .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
КАК мне почему то кажется там стояночный тормоз не предусмотрен и скорее всего именно потому чтобы точно опускали нос на землю ВСЕГДА. это и есть положение Стоянки .
Блин, да зажатые на стоянке тормоза это ещё дополнительная страховка от укатывания ероплана в гребеня. Вон, на Вашем же видео с опущеным носом "псиса" рванула от пилота, причем с пассажиром унутре. Делов-то, лишнюю ручку присобачить и покрасить ее в синий цвет(да,да, по класике - "какого цвета стоп-кран в самолёте?"). Соглашайтесь, тем паче на "больших" стояночный тормоз есть вроде.😉
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну, тормоза-то у них есть? На основных стойках должны быть. То есть ими тормозят, как минимум.😉 Неужто никто не догадался, условно, "положить кирпич на педаль тормоза"/"зажать колодки" пока ходит за винт дергать.
Конечно тормоза есть, однако стояночного может и не быть - для этого есть колодки. Вообще при длительной стоянке "маленькие" самолёты на "ручник" не ставят - в "запертых" тормозных цилиндра от нагрева тормозной жидкости может выдавить манжеты. Стандартная процедура долгой стоянки - на "ручник" самолёт не ставить, а поставить колодки под оба колёса основных стоек шасси(с обеих сторон колеса) и привязать самолёт к анкерам на земле.
Если самолёт не имеет эл. стартера, то желательно посадить компетентного человека в кабину - прежде чем "дёргать" пропеллер рукой. Если-же такого человека нет, то самолёт ни в коем случае не отвязывать и колодки не убирать при ручном запуске. Только после запуска и перевода двигателя на "малый газ" можно самолёт отвязать и только после этого убрать колодки. И это нужно делать только в такой последовательности, даже если самолёт имеет "ручник" ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Конечно тормоза есть, однако стояночного может и не быть - для этого есть колодки. Вообще при длительной стоянке "маленькие" самолёты на "ручник" не ставят - в "запертых" тормозных цилиндра от нагрева тормозной жидкости может выдавить манжеты. Стандартная процедура долгой стоянки - на "ручник" самолёт не ставить, а поставить колодки под оба колёса основных стоек шасси(с обеих сторон колеса) и привязать самолёт к анкерам на земле.
Если самолёт не имеет эл. стартера, то желательно посадить компетентного человека в кабину - прежде чем "дёргать" пропеллер рукой. Если-же такого человека нет, то самолёт ни в коем случае не отвязывать и колодки не убирать при ручном запуске. Только после запуска и перевода двигателя на "малый газ" можно самолёт отвязать и только после этого убрать колодки. И это нужно делать только в такой последовательности, даже если самолёт имеет "ручник" ;)
Я и не спорю,тем более не пытаюсь отменить колодки или привязывание. Я лишь говорю, что "ручник" полезен. Особенно в тех ситуациях в которых по какой-то причине не могут быть использованы те же колодки. Устройство простое, лёгкое, недорогое, а безопасность и удобство повышает. Отчисления за идею божеские, договоримся.😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И это нужно делать только в такой последовательности, даже если самолёт имеет "ручник"
Вот наконец то Уважаемый Mr Malish внятно четко шаг за шагом объяснил что и как нужно делать И без всяких "тупоголовых" заметок на полях. Все что и требуется от Вас знатоки : это просто поделиться тем что знаетее а не клевать новичков в их полном несоответсвии с элементарными знаниями чего то там. Мы все ничего не знаем. Все до единого А не только тупой А.Веггер который сам знает что вообще ничего не знает Нам всем интересно послушать грамотных опытных людей А это "грамотные и опытные люди" на поверку посылают нас "изучать аэродинамики" . Mr Malish - ну скажите что , трудно было написать такой пост без всяких помарок и подтруниваний?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
и не спорю,тем более не пытаюсь отменить колодки или привязывание. Я лишь говорю, что "ручник" полезен.
Конечно очень полезен и стартер штука замечательная и еще многие вещи СЕГОДНЯ как мы знаем уже устанавливаются по умолчанию. Но тогда (в эпоху строительства в гаражах тысяч этих ВариИзей и ЛонгИзей) ничего подобного в списке хотелочек самодельщиков не было. И на чертежах нет указаний "поставь ручной тормоз" это сейчас версих ракой парковки с пол дюжины уже есть но мало кто этим заморачивается . привыкли уже все делать именно так ка мы видим
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Устройство простое, лёгкое, недорогое, а безопасность и удобство повышает.
Это обычный кран, который запирает гидролинию тормозов и должен держать в ней повышенное давление. Некоторое время держит, однако повышает и вероятность отказа тормозной системы. Применяется, чтобы ветром самолёт не катало.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати видео четко и отлично задокументированные движения пилота и Руля Высоты при взлете . Обратите внимание как он НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ пока не взлетело

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот наконец то Уважаемый Mr Malish внятно четко шаг за шагом объяснил что и как нужно делать И без всяких "тупоголовых" заметок на полях. Все что и требуется от Вас знатоки : это просто поделиться тем что знаетее а не клевать новичков в их полном несоответсвии с элементарными знаниями чего то там. Мы все ничего не знаем. Все до единого А не только тупой А.Веггер который сам знает что вообще ничего не знает Нам всем интересно послушать грамотных опытных людей А это "грамотные и опытные люди" на поверку посылают нас "изучать аэродинамики" . Mr Malish - ну скажите что , трудно было написать такой пост без всяких помарок и подтруниваний?
А о чем тут все говорят?
Ваш Питер чайник в самолетостроении!!!
А Вы с пеной у рта и выпрыгивая из трусов орете на всех перекрестках, что Питер гениальный конструктор у которого стоит чему то учиться забыв про аэродинамику, сопромат, культуру проектирования, опыт предшественников и прочее, и прочее.
Единственное, чему можно поучиться у Питера, так это как разводить на бабки таких как Вегер.
Но это не касается тех кто дорожит своим именем и своей репутацией.
 
Свои эти высеры можете запечатать в герметический мешочек и отправить вслед за Вашим же неспешно проектируемым конвертопланом "Эверест"
:LOL: :LOL: :LOL: Всего то пять лет прошло как Андрей зарегистрировался, а уже достало.
Нетерпеливый вы, а теперь и плохо воспитанный. 😭😭😭
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати еще одно видео на Квики где еще более хорошо видно что пилот вообще не крутит никакого Руля Высоты - само летит

Это Взлет На Квики

Кстати наш герой (Майк Тууми) владеющий ТРЕМЯ канардами : Квики, ЛонгИзи и Кози Собрал их сам и вот как запускает свой квики (веревочкой чтоб не убежал)




1595850919520.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это обычный кран, который запирает гидролинию тормозов и должен держать в ней повышенное давление. Некоторое время держит, однако повышает и вероятность отказа тормозной системы. Применяется, чтобы ветром самолёт не катало.
Ну, кран это на гидравлике/пневматике, а на мелких скорее будут какие-нибудь боудены а-ля велик или мопед. Там боятся падения давления не стОит. Конструкция ручника простейшая.
Для гидравлики/пневматики, да и для "механики" тоже, я уже говорил: прикатил на стоянку, зажал ручник, вылез, подпкр колеса колодками/кирпичами/привязал аппарат к колышкам/етц., снял с ручника, пошел кофу пить. Пришел на стоянку, зажал ручник, подёргал винт/шморгалку, завелся, прогрелся, убрал колодки от колес, залез, снялся с ручника и покактил на взлетку. Т.е. ручник нужен при постановке на стоянку, снятия со стоянки и пр. ситуациях, когда пилот по каким-то причинам делает всё в одно лицо и не колодки поставить/убрать, ни за крыло подержать некому.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот все три его (Этого Майка Тууми) Канарда живут в одном маленьком ангарчике в г Зейнсвилль Штат Охайо Там и цены указаны почем и где он их купил восстановил и летает . Квики вообще на 20 сильном движке от газонокосилки летает

 
Вверх