И еще наблюдение собственное на эти рыночные отношения.
Судьба занесла меня в сетевой маркетинг в 1996 году.
И по сей день я связан с этой сетевой компанией.
Нас учили всем премудростям буржуины из за бугра как надо продвигать товар на рынок.
Товар был востребованным на нашем рынке и очень высокого качества.
Потому то я и связал себя с той сетевой компаниейю
Так вот, учили нас буржуинские успешные маркетологи которые заработали у себя там по нескольку десятков миллионов долларов.
Естественно мы, начинающие дистрибьюторы прилежно под запись учились у них и эти знания несли в массы, то есть на тот рынок.
Нас было не 10 и не 100 прилежных учеников бизнеса. Нас было несколько сотен тысяч желающих работать в той сетевой компании.
Нас учили и тому соотношению 20 % на 80 %, и как отрабатывать возражения клиентов, и как показывать успешность бизнеса, и как одеватться, и что говорить, и как перекрещивать руки при разговоре, и как ставить ноги, и как показывать прелесть предлагаемого товара, и как прокладывать мостик к сознанию покупателя, и многому чему другому.
И что в итоге?
Скажу ответственно, практически ни одна ихняя наука не срабатывала на нашем рынке, а если и был какой то успех, то он отличался мизерной эффективностью, порядка 0,1 %.
Но мы не лыком были шиты и быстро перестроились на наш родной рынок.
Мы на собственной шкуре и на собственных ошибках нашли те варианты работы с нашей клиентурой.
И эти методы отличались от тех буржуинских.
Поэтому мне просто смешно читать поучения Вегера.
Уважаемый Вегер, Вы стучитесь в чужую дверь и пытаетесь войти в чужой монастырь со своим уставом.