Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Похоже, что этот воз может перемещаться только в двух измерениях, а третье его не принимает.
Примет как миленького.
Как говорят в некоторых кругах: "Бог не фраер, он всё видит".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Похоже, что этот воз может перемещаться в двух измерениях, а третье его не принимает.
И тем не менее воз ныне уже не там где год назад а намного намного дальше - Условно говоря Совершенно Новый Авиационный Двигатель на 1000 проверочных часов набегался по дорожкам прежде чем полетать.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Насчет 1000 часов, это очередное враньё, иначе бы двигатель должен был работать чуть меньше чем по 3 часа КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в течении прошедшего года.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Насчет 1000 часов, это очередное враньё, иначе бы двигатель должен был работать чуть меньше чем по 3 часа КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в течении прошедшего года.
Но ведь в сутках 24 часа , а у Питера, если верить Вегеру, целая команда помогающая ему двигать этого бегемота по ВПП.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Насчет 1000 часов, это очередное враньё, иначе бы двигатель должен был работать чуть меньше чем по 3 часа КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в течении прошедшего года.
Думаю что столько и было - учитывая что Питер сначала гонял его на стенде а потом мучал на полевых испытаниях каждый день. наверное если я и ошибся то не намного .. Ну никак не наврал как Вы изволили выразиться
 
Откуда
-
Если посмотреть последнее видео - Питер Мюллер говорит о том, что двигатель отработал почти 80ч на самолете и 30 с чем-то часов на стапеле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Должен признать что Вы абсолютно правы Уважаемый quest именно так и есть Я просто прослушал У Питера должна быть более точная информация снятая с его ECU Но судя вот по этой ремарке - именно так есть 80 на корабле и 30 с небольшим на стенде. Наврал я несомненно наврал. Позор на мои седины

EngineHoursCapture.GIF
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но судя вот по этой ремарке - именно так есть 80 на корабле и 30 с небольшим на стенде. Наврал я несомненно наврал. Позор на мои седины
Примерно в той же мере действительность отличается от ваших впечатлений мр. Веггер, и в других вопросах! ;)
 

leksey

Член команды
Народ, прекращайте флуд. Или во флуд ветку отнесена будет. Кто не верит в успех, зачем сюда ходите и тролите топикстартера?

По-моему, нормальному человеку должно быть глубоко параллельно, кто там чего делает. Ну или высказался один раз и дальше пошел.
 
Народ, прекращайте флуд. Или во флуд ветку отнесена будет. Кто не верит в успех, зачем сюда ходите и тролите топикстартера?

По-моему, нормальному человеку должно быть глубоко параллельно, кто там чего делает. Ну или высказался один раз и дальше пошел.
Рефлекс на чужака. Можно сказать собачий. Когда пёс чужак подходит к стае его начинают облаивать, если чужак подожмёт хвост и примет позу покорности его примут в стаю на самую низкую ступень иерархии. Если будет доказывать, что он шибко много знает, то так и будет всю жизнь облаен.
Андрей похоже не интересуется жизнью животных. Не знаком с этологией.:):):)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Народ, прекращайте флуд. Или во флуд ветку отнесена будет.
Безоговорочно это поддерживаю! Веггер этот перенос заслужил, своими тысячами пустых постов, которые и называются флудом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
этот перенос заслужил, своими тысячами пустых постов, которые и называются флудом.
КОторые почему то так внимательно читает и анализирует каждый уважающий себя Yakovlyev
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Безоговорочно это поддерживаю! Веггер этот перенос заслужил, своими тысячами пустых постов, которые и называются флудом.
КОторые почему то так внимательно читает и анализирует каждый уважающий себя Yakovlyev
Рассмотрим похожий случай.
Живет сообщество людей и для поддержания порядка в этом обществе существуют различные институты.
Полиция, суды, этические комиссии, научные советы церковь и прочее.
Полиция и суды это в нашем случае модераторы.
Этические комиссии - это те форумчане, которые следят, чтоб Вегер не врал так нагло.
Научные комиссии - это те форумчане которые являются технически грамотными конструкторами, которые следят за тем, чтоб Вегер не нес бред в виде непроверенных и недоказанных фактов.
Церкви - это те форумчане которым противно как нагло навязывает Вегер свои моральные каноны типа: "Никому не нужен летающий самолет, главное это пудрить мозги обещаниями."

Так вот все эти сдерживающие институты будут в силу своих функций отслеживать действия граждан сообщества (в нашем случае действия Вегера) вовсе не из за жгучего интереса к этой флудовой теме с её автором.
Задача состоит в том, чтоб оградить посетителей от бредятины.

Вот схватили за руку вруна Вегера с его 1000 часами безупречной работы доморощенного дизеля.
Выходит наврал он тут раз в 10.
Да ему соврать как чихнуть.
Но нам надо быть в курсе об уровне вранья Вегера.
Сказал он, что тот бегемот будет возить 5 человек - в итоге даже с одним не поднимается. Перетяжелен на все эти пять человек с запасом горючего.
Скажет Вегер., что тот бегемот будет летать на 1000 километров - читай только на 100 километров.
Скажет Вегер, что тот бегемот будет летать на высоте 8 километров - знай, выше 800 метров на поднимется.
Сказал Вегер, что стоимость КИТа будет вот такой то - не верьте. Стоить будет в разы дороже.
Поёт песни Вегер, что у Питера целая команда помощников - смотрим на действительность. Все разбежались и Питер остался один одинешенек.
И так по всем пунктам сплошное враньё.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
КОторые почему то так внимательно читает и анализирует каждый уважающий себя Yakovlyev
Ну не очень внимательно - видосики раньше просматривал, в ускоренном режиме, а сейчас уже пропускаю полностью - автор начал повторятся, оттягивая конец, и это скучно.
Раньше это была трагикомедия, но она превратилась в простую трагедию...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну не очень внимательно - видосики раньше просматривал
Так что же удерживает нас всех Уважаемых Yakovlyev - ых от простого ИГНОР: казалось бы чего проще: не заходи туда и делу конец. А ведь нет. Страсти накаляются до предела. Умные слова ВСЕ ХОТЯТ СКАЗАТЬ

А СЛУШАТЬ НИКОГО НИКТО НЕ ХОЧЕТ.

Ну да так живет стая волков. Каждый за себя. Все всем стали кусачим - наверно жизнь такая собачия
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот схватили за руку вруна Вегера с его 1000 часами безупречной работы доморощенного дизеля.
Выходит наврал он тут раз в 10.
Конечно схватили конечно ляпнул врунишка А.Веггер чем привлек внмание десятков "правдолюбцев" Он что - один такой? Нет конечно же нет. Замечательно что есть еще и не один десяток тех кто все таки следит за этим безобразием Внимательно (не так как Уважаемый Yakovlyev) посматрвая все детали, конспектруя все числа, поправляя ошибочно просчитанные величины. Конечно здорово - что же мне еще желать, если все таки КТО ТО ЭТО ТАКИ ЧИТАЕТ - Спасибо - единственное что я могу сказать. Без Вас : тех кто это все читают, мне ПИСАТЬ все это привирая в некоторых отдельно взятых местах нет никакого смысла
 

leksey

Член команды
Безоговорочно это поддерживаю! Веггер этот перенос заслужил, своими тысячами пустых постов, которые и называются флудом.
Ну я не хотел бы чтобы перенос был как наказание. Просто если автор топика сам ударяется во флуд на каждый hate speech, то он же и поддерживает эту флудильню. Если он перестанет, то я не буду ничего делать с веткой. А хейтерам надоест писать быстро реплики без ответа.

Мне другое непонятно, зачем успешные люди его комментируют? Вы же таким образом легитимизируете этот проект. Который вы считаете пустым и шарлатанским, как я понял. Или вас злит, что люди через краудфандинг достигли таких успехов? Так это огромная работа, которая может сильно мешать основной задаче.

Если вы так развлекаетесь, то стоит ли такой подход демонстрировать на форуме? Т.к. попахивает снобизмом что-ли.Тут же форум по сути доморощенных строителей ВС (за редким исключением). И поэтому проект вписывается - что-то сделали, оно бегает по полосе и не летает. Норм, по-моему.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо Уважаемый leksey22 за поддержку и понимание. Как мне кажется (может я конечно ошибаюсь) большинству Nayer (негативщиков) покоя не дает успех этого проекта. А успех здесь в общем обеспечен очень кропотливой работой над ошибками. Почему то наши "успешные люди" и зачастую (вернее обычно) переходят на личности что не есть совсем хорошо ошибочно все это приписывают лично к А.Веггер-у будто он сам все это затеял и придумал. А моя задача просто показать этапы развития работы над ошибками только и всего. Конечно проект этот колоссальный и очень много в нем изначально неизведанного непройденного и непонятного. Над критикой всех этапов этого проекта работает не одна дюжина специалистов высокого класса. И тем не менее проект живет и здравствует и продолжает развиваться. За ним нужно просто наблюдать не делать поспешных необдуманных выводов и постораться воздержаться от комментариев Вот еще один этап кстати


 
Вверх