Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
А что в этом списке есть Ваша Фамилия Mr Malish? 😉 Как это я так опростовалосился. Допустил рассекречивание великих авиаконструкторов.

Да есть за Вами такой "грешок" и следовало-бы мне пожаловаться админу, но я не буду - все кто меня здесь и за рубежом знают, плохого обо мне не скажут 😉

Он может создать сразу несколько различных прототипов уже сейчас. но данный аппарат конечно самый интересный переделывать его совсем не надо - Он уже практически готов

Ничего там не готово - даже на 10%, поверте мне - даже "никчёмному"(по Вашим словам) авиаконструктору.
 
даже "никчёмному"(по Вашим словам) авиаконструктору.
Мои слова Вам неправильно перевели - Вы очень кчемный авиаконструктор и даже создали нечто уникальное в этом ХХI нашем веке способное даже полететь. ПиАр у вас никудышний и как следствие - самолет Ваш невостребован и вряд ли получит востребованность, но если бы захотели сделать нечто стОящее - думаю у Вас бы получилось. Надо было бы поработать как раз с нами - публикой и поспрашивать наше мнение но если пока этого не сделали то ничего страшного . У Вас еще все впереди
а насчет верю неверю - Мы уже обсуждали - это ромашка такая оторвал лютик - рви следующий и так пока не кочатся лепесточки
 
У Вас еще все впереди

Сейчас разговор не о мне или моём проекте😉
К стати о проблемах устойчивости Раптора - Питер "грешит" на турбулентность в нишах основных стоек шасси, которые находятся в центроплане крыла, это просто не знание аэродинамики 😄 Не там он ищет проблемы с неустойчивостью(по тангажу), на всех Яках(Як-3 и другие) ниши шасси были практически у передней кромки крыла и НИКАКИХ проблем с устойчивостью самолёта не вызывали. У Раптора другие проблемы вызывающие не стабильность по тангажу - это не правильная компоновка самого планера самолёта, а так-же его центровка. Я уже не говорю про проблем с управлением по крену. Но сначала нужно решить проблему с охлаждением двигателя и надёжности редуктора - в следующем полёте(если он будет) эти агрегаты могут отказать в "одну минуту"...
 
в следующем полёте(если он будет) эти агрегаты могут отказать в "одну минуту"..
Да не волнуйтесь Вы так за Питера - все у него чики пукнет Он не дурак как Вы могли уже хорошо для себя уяснить и лишних рисков не набирает
 
Да не волнуйтесь Вы так за Питера - все у него чики пукнет Он не дурак как Вы могли уже хорошо для себя уяснить и лишних рисков не набирает
Вы считаете, что Питер второй раз поднимет уже другой самолет в корне не похожий на этого бегемота раз он не дурак и не берет на себя лишних рисков?
Или он всё же дурак?
 
Если так то конечно - и именно в этом я вполне преуспел. Вы внимательнейшим образом следите за развитием событий. Но вместо того чтобы склонировать метод вы пытаетесь вкуриться в детали какого то самолета (допустим он никакой но это самолет и он полетел) . А Вам не самолет надо обсуждать а метод создания самолетов. Сделайте самолет лучше и воспользуйтесь ЭТИМ МЕТОДОМ И Вы будете на шоколадно -кефирном коне с кисельным водопадом
Ну, не нужно слишком о себе воображать. Я не слежу особо за этим проектом, заглядываю периодически, просматриваю по диагонали, лишь изредка вчитываясь в эпизоды баталий, чемто меня заинтересовавшие. Уж точно "метод Питера" мне не интересен, хотя бы изза отсутствия такого количества потребных денег. Да и если я буду делать чтонить летающее, то скорее это будет в хлам экспериментал, вроде "безопасного городского мультикрыла". Но это вряд ли, если о чемодан с евро крупными купюрами не запнусь.😁
 
Вы считаете, что Питер второй раз поднимет уже другой самолет в корне не похожий на этого бегемота
Смотрите Уважаемый Anatoliy. Питеру не надо поднимать ничего. Это КИТ это не самолет - и достаточно выпустить десяток подобных КИТ-ов и мы увидим как все это будет развиваться. Одновременно в десятке направлений Такого самолета который Вы называете "бегемот" нет и пока еще нигде не было. Я специально посмотрел на альтернативные леталки в количестве посадочных мест свыше четырех. Есть у меня тема которая называется В Поиске Шестиместных Самолетов Там есть серъезная проблема в предложении а как мы видим спрос очень большой. Создание многоместной экспериментальной летающей машинюшки в принципе непростое дело. Все существующие зарегистрированные и поднятые в небо решения бешенно дорогие. Цены там под миллион. Сложность этих машин запредельная. И кто бы что бы сейчас не вбросил в этой категории - дело пойдет нарасхват. Но... ни один из известныx мне и всем нам авиастроителей ничего подобного не сделал. Делает чайник. И делает это прекрасно. Все чтобы Bы тут не городили весь ваш гортанный понос не стОит перед рынком и выеденного яйца. Именно поэтому наши с позволения сказать авиаконструкторы снимают свои кандидатуры один за другим из списков рискнувших. На ваши потуги будут смотреть ТОЛЬКО если Вы посмете себе сделать хоть отдаленно нечто подобное А пока Вы этого не делаете у вас вся попочка будет искусана вкровь. Вам будет стыдно даже упоминать о своей принадлежности к славной плеяде некогда знатной гильдии авиаконструкторов.
 
На ваши потуги будут смотреть ТОЛЬКО если Вы посмете себе сделать хоть отдаленно нечто подобное
Я с самого начала, не с начала этой темы, а с первого знакомства с летательным аппаратом типа утка понял, что это дохлый пример для подражания по массе причин, в том числе и аэродинамических.
Поэтому ни за какие коврижки не возьмусь за такой проект ни одноместный, ни сорокаместный.
Так что спите спокойно и продолжайте вешать лапшу бестолковым мечтателям.
Сколько лет миру известна такая аэродинамическая схема?
Но почему то таких леталок не строят в таком количестве как традиционные типы.
Вы не напрягали свой скудный мозг почему это в мире так повелось?
Была бы утка хоть в чем то лучше "хвостатых" самолетов или "бесхвостых", то в небе летали только утки.
 
Вы не напрягали свой скудный мозг почему это в мире так повелось?
ух ты - Вы вспомнили эту полемику оооо как славно Милый Anatoliy. эта полемика давняя ей уже более сотни лет от истоков. И никакой однозначности Ваш гениальный ум по сравнению с моим скудным умишкой никогда не воспроизведет. Вы и сами то ее недавно для себя изучили и неужели так ничего и не поняли? В чем же здесь собака порылась? Что людей так привлекает в этой схеме? Почему всем хочется летать на "утках" после того как однажды их увидели и попробовали и почему все жтки 1500 заказов на раптор а не 150 ? не догадываетесь? Чем же купил этот программер столько лохов по всему миру? Гений неспешного проектирования Конвертопланов типа эверест? не догадываетесь? Ну так подумайте еще раз - У Вас же гениальный ум а у нас так - скудные горошинки в голове
 
Ни у Харрисона Форда ни у Джона Траволты к счастью репутация не пострадает от скромного словечка замолвленного за простого программера.
Вот пример как раз по теме когда знаменитость уровня Голлиуда в лице Харрисона Форда (воплотивший в киносказке Знаменитого Авантюриста ученого по имени Индиана Джонс и других интересных персонажей) не рекламирует а поддерживает ту или иную инициативу. это не реклама совсем


 
Вот пример как раз по теме когда знаменитость уровня Голлиуда в лице Харрисона Форда (воплотивший в киносказке Знаменитого Авантюриста ученого по имени Индиана Джонс и других интересных персонажей) не рекламирует а поддерживает ту или иную инициативу. это не реклама совсем


Это реклама. Такая же, как выступление, скажем, Хабенского, в поддержку фонда "Подари жизнь", или Михалкова в поддержку избирательной компании Путина. "Продающей силой", побудительным мотивом служит авторитет/пример поддержанта("люблю Хабенского, перечислю детишкам деньги", "Михалков классный режиссер, и если он за ВВП, то и я тоже. Я и Михалков - это сила!"). Эксплуатация самых древнейших инстинктов("папа - летчик, и я тоже буду!")
 
В данном случае более правильное слово не реклама а АГИТАЦИЯ. этим баловались во все времена все уважающие себя общественные деятели. Ударим Автопробегом По Бездорожью И Разгильдяйству!!! Решения XXVI Съезда В Жизнь!! Каждому Пассажиру По Мягкому Месту!!! ну и так далее. Мы любим Агитбригады, Агитпалатки Агитпробеги и все прочее связанное с мотивацией масс. Но это нельзя называть рекламой. Монетарной составляющей там нет. Никто не говорит что если дашь мне асфальт - то получишь хорошую дорогу. Или заплати деньги и получи по мягкому месту. Нет там денег а есть мотивация и призыв к каким либо свершениям
 
Когда то я уже рассказывал что проекты живут пока о них помнят. Когда никто не вспоминает вроде как бы и самолетика нет. Ну вон давайте вспомним какой нибудь из проектов нашего времени: нет не будем - их много и многие уже давно забыты и пылятся в ангарах О самолетиках надо рассказывать и любыми средствами напоминать о себе. У Раптора бешенная популярность Внимания к этому проекту неиссякаемо . уже даже каждое видео (непонятно зачем) обсасывают чуть ли не покадрово. А это говорит об очень большом интересе публики и соответственно у многих в душе теплится надежда что вот он вот наш звездный час наступает и мы окажемся правыми а те другие - нет неправыми. а левыми

1603537947447.png
 
В данном случае более правильное слово не реклама а АГИТАЦИЯ. этим баловались во все времена все уважающие себя общественные деятели. Ударим Автопробегом По Бездорожью И Разгильдяйству!!! Решения XXVI Съезда В Жизнь!! Каждому Пассажиру По Мягкому Месту!!! ну и так далее. Мы любим Агитбригады, Агитпалатки Агитпробеги и все прочее связанное с мотивацией масс. Но это нельзя называть рекламой. Монетарной составляющей там нет. Никто не говорит что если дашь мне асфальт - то получишь хорошую дорогу. Или заплати деньги и получи по мягкому месту. Нет там денег а есть мотивация и призыв к каким либо свершениям
Кто Вам сказал, что в рекламе обязательно должны быть деньги? Есть целый пласт рекламы, у нас именуемой "социальной": "Береги родных, надень маску!", "Землья это наш дьом! Нэ надо мусъйорыть!"(Джоан Стингрей акцент) и т.д. Реклама, пропаганда, агитация это все одно и то же, по большому счету. Просто в рекламе монетарная мотивация появляется гораздо чаще. Между плакатами "Берегите Природу, мать вашу!" и "Купи две булки, третья - бесплатно!" нет никакой разницы в механизме воздействия, просто разные целеполагания.
ИМХУ
 
Кто Вам сказал, что в рекламе обязательно должны быть деньги?
Так говорит мне интернет : Читаем

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории

В то время как Агитация

Агита́ция (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.

Ни о товарах ни о прибылях в приложении к агитации речи не идет
 
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги.
Это у вас убогих принято не думать головой, а полагаться на рекламу.
У нас другой подход.
Как только что то начинают рекламировать, то мы четко воспринимаем это как навешивание лапши на уши и втюхивание некачественного товара.
Многие, кто еще смотрит телеящик при появлении рекламы либо удаляются на кухню, чтоб успеть сделать что либо путное, либо просто выключают звук, либо переключают программу.
Так же обстоит и с другими средствами массового оболванивания.
Хороший товар или услуга не нуждается в рекламе.
Это относится только к порченному продукту, который залежался и на который спроса нет.
Вот даже ходить далеко не надо.
Смотрим на Ваши тщетные потуги втюхать дохлый товар под названием раптор.
Это у вас там доверчивые полагаются не на собственные мозги, а на некие призывы якобы авторитетных персонажей.
Потому Вы и не понимаете, почему среди думающей части авиафорума нет до сих пор ЛОХов типа ваших ЛОХов.
Всё просто, тут думают своей головой и на основе знаний, а там у вас давно разучились включать голову и пользоваться знаниями.
 
Хороший товар или услуга не нуждается в рекламе.
Вы заблуждаетесь Уважаемый Anatoliy. Хороший продукт особенно нуждается в рекламе. Иначе никто его даже не заметит и денюшки улетят в плохой товар с хорошей рекламой. Вы еще большую глупость просто сморозить даже не смогли бы. Ну подумайте - кто когда и почему покупает "хороший товар" ? особенно если о нем НИКТО НЕ ЗНАЕТ . Хороший продукт качественный продукт нуждается в очень хорошей рекламе. не нуждается в рекламе только Ваш Конвертоплан Эверест. Который Вы неспешно проектируете. Реклама ему просто не поможет. Никак.
 
Смотрим на Ваши тщетные потуги втюхать дохлый товар под названием раптор.
И куда это интересно Вы смотрите? какому (извините) потребителю нашей тусовочки Самолет Раптор может присниться ? Даже если бы кто нибудь представил себе эту затею, раздобыл денег, связался бы со мной и предоплатил этот заказ - этот мифический потребитель никогда бы не получил свой заказ - потёму как ВСЕ САМОЛЕТЫ УЖЕ ПРОДАНЫ. КИТ-ы еще только делаются а самолеты уже давно проданы. За ними очередь стоИт
Потому Вы и не понимаете, почему среди думающей части авиафорума нет до сих пор
как это нет - Вы и есть самый настоящий ЛОХ если думаете что я здесь Вам что то рекламирую
 
Назад
Вверх