Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги.
Это у вас убогих принято не думать головой, а полагаться на рекламу.
У нас другой подход.
Как только что то начинают рекламировать, то мы четко воспринимаем это как навешивание лапши на уши и втюхивание некачественного товара.
Многие, кто еще смотрит телеящик при появлении рекламы либо удаляются на кухню, чтоб успеть сделать что либо путное, либо просто выключают звук, либо переключают программу.
Так же обстоит и с другими средствами массового оболванивания.
Хороший товар или услуга не нуждается в рекламе.
Это относится только к порченному продукту, который залежался и на который спроса нет.
Вот даже ходить далеко не надо.
Смотрим на Ваши тщетные потуги втюхать дохлый товар под названием раптор.
Это у вас там доверчивые полагаются не на собственные мозги, а на некие призывы якобы авторитетных персонажей.
Потому Вы и не понимаете, почему среди думающей части авиафорума нет до сих пор ЛОХов типа ваших ЛОХов.
Всё просто, тут думают своей головой и на основе знаний, а там у вас давно разучились включать голову и пользоваться знаниями.