Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И да рекомендациями авиаконструкторов Вы усиленно манкируете. Странно это.
Совершенно ничего странного. Авиаконструкторы из прошлого века увы потеряли свою весомую удаль не создав за последние годы ничего путного. Ну за исключением конечно Пижамы II но это все таки не пятиместный дальтолет. Создали бы что нибудь достойное и к ним бы прислушались.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно, а с какого перепугу Траволта с Фордом станут рисковать своей репутацией давая рекомендации/оценки многоуважаемому Питеру
Ни у Харрисона Форда ни у Джона Траволты к счастью репутация не пострадает от скромного словечка замолвленного за простого программера. А вот уважаемое издание Aero News Network Video - Terrible Raptor 1st Flight Review действительно попало впросак не угадав тренд и не проставив правильно нейтральные акценты по случаю работы организации Раптор Аэрокрафт - за что будет отдуваться очень сильно
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ни у Харрисона Форда ни у Джона Траволты к счастью репутация не пострадает от скромного словечка замолвленного за простого программера. А вот уважаемое издание Aero News Network Video - Terrible Raptor 1st Flight Review действительно попало впросак не угадав тренд и не проставив правильно нейтральные акценты по случаю работы организации Раптор Аэрокрафт - за что будет отдуваться очень сильно
Ну, т.е. любой может подкатить к Форду и Траволте, типа "Скажите пару лестных слов о моем проекте шобы мне бабло собирать полехше было!" и они такие "Но проблем!"?😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну, т.е. любой может подкатить к Форду и Траволте, типа "Скажите пару лестных слов о моем проекте шобы мне бабло собирать полехше было!" и они такие "Но проблем!"?
Типа такого - если Леонардо может замолвить словечко за дорогущие никому не нужные часики а Личико Бритни может засветиться на фоне шикарных трусиков от Виктории Сикретс то почему нет - их не зря в используют в рекламах
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Типа такого - если Леонардо может замолвить словечко за дорогущие никому не нужные часики а Личико Бритни может засветиться на фоне шикарных трусиков от Виктории Сикретс то почему нет - их не зря в используют в рекламах
Ну, какбэ я в курсе, что Леонардо и Бритни за это платют денежку. Питер Траволте с Фордом тоже отстегнул? И сколько? Просто интересно знать, а то тут иной раз при устройстве на работу просят типа "клиентскую базу", а я такой "могу Траволту с Фордом подтянуть, скажут пару добрых слов. Недорого"😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер Траволте с Фордом тоже отстегнул? И сколько?
Не так все просто Уважаемый JohnDoe. не так. Питер не делает коммерческого самолета. Он разработал обучающую программу. Этот самолет прежде всего экспериментальный. А потом уже коммерческий КИТ. Рекламировать самолет Раптор невозможно. Его не выпускает пока НИКТО. Если найдется компания которая будет лепить из КИТ-а и сертифицировать самолет Раптор - это будет коммерция. А пока этого ничего нет - самое большое заблуждение всех наших читателей в том что Питер кого то разводит на деньги. Разводит он не на деньги а на понты поставив на уши десятки если не сотни профессиональных авиаконструкторов которые уже хорошо и не один месяц а наверное больше года так и стоят на ушах. Большинство авиаконструкторов (самого разного уровня) включая наших тут как бы корифеев ищут причину собственной несостоятельности не понимая простых вещей. Питер делает самолет для себя. как и каждый из его клиентов. Будет делать самолет "для себя" или "для того парня" . Тут не надо рекламы. вообще не надо. И если Форд или Траволта замолвят словечко то не как реклама самолета Раптор а как выдающуюся заслугу Питера Мюллера в деле пропаганды экспериментальной авиации. И это будет оплачено теми же энтузиастами которые собрали деньги на тестирование . Питеру НЕЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ. Он показывает свой способ разработки строительства и продвижения в массы своего детища. Если он и сделает когда нибудь денюшки на этой программе так только если все это купит какой нибудь Пиаджо (который конечно же не купит) и поставит все это на коммерческую основу. Сейчас же НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ цели в этом проекте нет. Есть эксперимент. И (повторюсь) там нечего рекламировать. кроме самого Питера Мюллера который итак хорошо всем известен.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я не удивлюсь что где то совсем в другом месте уже делается и не один десяток подобных леталок и уже облетывается. другими членами команды. Мы то не видим даже где все материалы находятся. Мы не знаем сколько двигателей уже на ходу. Мы ничего не знаем. Знаем только вот то что нам показывают
Перефразирую Вашу белиберду.
Я не удивлюсь, что где те в другом месте не один десяток миллионов влюбленных занимаются сексом. Мы то не видим даже где всё это происходит. Мы не знаем сколько времени это занимает у конкретной пары. Мы ничего не знаем, но догадываемся.

Вот только результат таких любовных игр частенько воплощается в рождение детей.
А у Питера его результаты мастурбирования к сожалению не приводят к рождению его воображаемого "ребенка".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не удивлюсь, что где те в другом месте не один
О еще один кандидат посоревноваться с Питером Мюллером объявился. Вот эта слава - на дает авиаконструкторам покоя
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не так все просто Уважаемый JohnDoe. не так. Питер не делает коммерческого самолета. Он разработал обучающую программу. Этот самолет прежде всего экспериментальный. А потом уже коммерческий КИТ. Рекламировать самолет Раптор невозможно. Его не выпускает пока НИКТО. Если найдется компания которая будет лепить из КИТ-а и сертифицировать самолет Раптор - это будет коммерция. А пока этого ничего нет - самое большое заблуждение всех наших читателей в том что Питер кого то разводит на деньги. Разводит он не на деньги а на понты поставив на уши десятки если не сотни профессиональных авиаконструкторов которые уже хорошо и не один месяц а наверное больше года так и стоят на ушах. Большинство авиаконструкторов (самого разного уровня) включая наших тут как бы корифеев ищут причину собственной несостоятельности не понимая простых вещей. Питер делает самолет для себя. как и каждый из его клиентов. Будет делать самолет "для себя" или "для того парня" . Тут не надо рекламы. вообще не надо. И если Форд или Траволта замолвят словечко то не как реклама самолета Раптор а как выдающуюся заслугу Питера Мюллера в деле пропаганды экспериментальной авиации. И это будет оплачено теми же энтузиастами которые собрали деньги на тестирование . Питеру НЕЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ. Он показывает свой способ разработки строительства и продвижения в массы своего детища. Если он и сделает когда нибудь денюшки на этой программе так только если все это купит какой нибудь Пиаджо (который конечно же не купит) и поставит все это на коммерческую основу. Сейчас же НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ цели в этом проекте нет. Есть эксперимент. И (повторюсь) там нечего рекламировать. кроме самого Питера Мюллера который итак хорошо всем известен.
Все просто, уважаемый мистер Веггер, все просто. Пиар имеется? Имеется? Это - реклама. От Питера ли, от Вас ли. Мне совершенно конгруэнтно, кого, как, на сколько или на что "разводит" многоуважаемый господин Мюллер. Я лишь надеюсь, что его не посетит идея разработки обучающей программы по нейрохирургии или урологии, а то вдруг понадобится(возраст уже подходит к таким вероятностям), а там апологет мюллеровского метода ведения операций. Меня по подобному методу("ну-с, что мы еще с Вами не пробовали?!") уже однажды лечили. В результате иммунитет ослаблен в хлам.😭
И, на всякий случай, я не собираюсь с уважаемым Питером меряться ничем и ни в чём.😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пиар имеется? Имеется? Это - реклама.
нет - ПиАр не имеет отношения к рекламе. ПиАр - это общение с публикой. Public Relations. Да конечно Питер этим занимается - Так же как и я - Я общаюсь с публикой. Самой самой широкой. Не вижу в этом НИЧЕГО от рекламы которая прежде всего устанавливает определенные границы отношений продавца с покупателем. Питер ничего не продает. Так же как и я если успели заметить. Я могу помочь продать некий товар и научить как это делать. Но я ничего не продаю И Он не продавец. Он предложил публике свой метод постройки своего самолета и публика этот метод приняла. И начался обмен мнениями. Публика задает вопросы - Поставщик знаний на них отвечает. где тут реклама? Покажите мне хоть один эпизод где Питер рекламировал хоть что нибудь
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер кого то разводит на деньги. Разводит он не на деньги а на понты поставив на уши десятки если не сотни профессиональных авиаконструкторов которые уже хорошо и не один месяц а наверное больше года так и стоят на ушах.
Вот именно что ПОНТЫ ;) А на "ушах" стоим просто от ТУПИЗМА РМ(Питера Мюлера) и его бредовых идей:oops: Просто интересно смотреть эту "мыльную оперу" - хотя конец уже понятен...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
нет - ПиАр не имеет отношения к рекламе. ПиАр - это общение с публикой. Public Relations. Да конечно Питер этим занимается - Так же как и я - Я общаюсь с публикой. Самой самой широкой. Не вижу в этом НИЧЕГО от рекламы которая прежде всего устанавливает определенные границы отношений продавца с покупателем. Питер ничего не продает. Так же как и я если успели заметить. Я могу помочь продать некий товар и научить как это делать. Но я ничего не продаю И Он не продавец. Он предложил публике свой метод постройки своего самолета и публика этот метод приняла. И начался обмен мнениями. Публика задает вопросы - Поставщик знаний на них отвечает. где тут реклама? Покажите мне хоть один эпизод где Питер рекламировал хоть что нибудь
Если Вы ничего не продаете, это не значит, что Вы ничего не рекламируете. Вы, например, "продаете" нам Питера и его метод проектирования еропланов, помогаете ему сделать на этом имя. Имея имя его можно монетизировать, например снимаясь в рекламе, как Бритни. "Привет! Я Питер! Я построил самолет нифига не зная об авиаконструировании, потому что каждое утро брился с пеной "Синяя борода"!" Не рассказывайте, плиз, мне о том, что есть реклама, а что нет. Я этим себе долго на жизнь зарабатывал. ПиАр это тоже реклама по сути, "продающая" некую точку зрения, имидж и пр. Надпись на заборе "Стимарал - казёл!"©Ералаш и то реклама.😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы, например, "продаете" нам Питера и его метод проектирования еропланов,
Если так то конечно - и именно в этом я вполне преуспел. Вы внимательнейшим образом следите за развитием событий. Но вместо того чтобы склонировать метод вы пытаетесь вкуриться в детали какого то самолета (допустим он никакой но это самолет и он полетел) . А Вам не самолет надо обсуждать а метод создания самолетов. Сделайте самолет лучше и воспользуйтесь ЭТИМ МЕТОДОМ И Вы будете на шоколадно -кефирном коне с кисельным водопадом
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Того что не знаете как все это работает - некто (Питер Мюллер) поставил вас крепко на уши и не дает Вам с них упасть.
Пусть будет так... если Вам легче от этого будет ;)
А что Вы ответите на это:
"As for the production plan, I am working with a group of folks on the West coast and things are looking promising for the plans we are making. I can't reveal any details as yet because nothing is confirmed but if we pull this off you will all be extremely happy. But before any of that can happen I need to get my current changes made and tested and get the first 40 hours flown off the airframe."
Это сам Питер написал - у него ВРОДЕ есть "чуваки" в Калифорнии, готовые финансировать этот проект, но пока это СЕКРЕТНАЯ информация, а может и не быть НИЧЕГО! Так как эти "чуваки" требуют, что-бы Раптор хотя-бы отлетал 40 часов и тогда они может быть вложат деньги в этот проект.
В данной ситуации Раптор НЕ ОТЛЕТАЕТ это количество часов, его ВМУ "развалится" раньше, да и своих ЛТХ он точно не подтвердит:cry: А кому нужен такой самолёт?😄
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что Вы ответите на это:
Уважаемый Mr Malish Вы отлично знаете что Силовая установка - это не обязательное требование КИТ-о самолетов. Конечно Питеру хочется сделать все как у него задумано и он (Вы могли уже не один и не два раза в этом убедиться) это сделает без всякого сомнения. ему легче отдасться чем объяснить ему в чем он не прав. А он вполне удачно выполняет свою работу . Шаг за шагом. То есть я свое предложение довел до сведения управления компании - И оно еще не снято с повестки дня. Мне действительно интересно кто возьмется за выполнение заказа на 1500 карбоновых КИТ-ов но вполне допускаю что такие ребята есть и просто торгуются за цену. Им то все равно что произойдет с этими КИТ-ами. это Питеру хочется чтоб из его 1500 клиентов полетело 1500 самолетов - Но это очень много. Беспредельно много. Велосити на сегодня за 20 лет строительства КИТ-ов сделал мож 400 летающих машин. Но они все делают "у себя дома" и очень не автоматизированно - Вы же видели. Я это показывал с месяц назад. Новая технология вполне позволяет штамповать карбоновые КИТ-ы серийно И они будут наштампованы - можете не сомневаться. это РЫНОК хочет а не мы с вами
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Велосити на сегодня за 20 лет строительства КИТ-ов сделал мож 400 летающих машин. Но они все делают "у себя дома" и очень не автоматизированно - Вы же видели. Я это показывал с месяц назад. Новая технология вполне позволяет штамповать карбоновые КИТ-ы серийно И они будут наштампованы - можете не сомневаться. это РЫНОК хочет а не мы с вами
Самолёт - это не автомобиль, "штамповать" не получится - это уже доказано с А-5 ;) Этот самолёт(Раптор) нужно полностью переделать, а потом снова испытывать, прежде чем пустить его в "серию" даже как КИТ - он не ЛЕТАЕТ!, даже не беря в учёт ВМУ. Его планер вообще не годится, не говоря уже о двигателе и редукторе - они не выдержат даже нескольких часов полётов. Все умные самолётостроители в МИРЕ сказали своё слово - этот самолёт(Раптор) ОЧЕНЬ опасный, как его ВМУ, так и сам планер(не стабильный в полёте и с очень не предсказуемым поведением):oops:
К стати, уберите и мою фамилию из Вашего списка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все умные самолётостроители в МИРЕ сказали своё слово - этот самолёт(Раптор) ОЧЕНЬ опасный, как его ВМУ, так и сам планер(не стабильный в полёте и с очень не предсказуемым поведением)К стати, уберите и мою фамилию из Вашего списка.
А что в этом списке есть Ваша Фамилия Mr Malish? ;) Как это я так опростовалосился. Допустил рассекречивание великих авиаконструкторов. Вам вообще уделено особое внимание - Вы создатель определенной интересной игрушки. Но.. ей не суждено получить признание. У Питера намного больше возможностей - И главное поддержки. На его стороне сотни желающих попробовать свои силы в деле улучшения и продвижения его конструкции Во многом благодаря его неумолимому талату общения с публикой Который и вправду называется ПиАр. Люди к нему тянутся и все хотят ему помочь. Он может создать сразу несколько различных прототипов уже сейчас. но данный аппарат конечно самый интересный переделывать его совсем не надо - Он уже практически готов . А налетать на нем 40 часов будет делом техники
 
Вверх