Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Даже детальнее процесс покажу СМОТРИТЕ KAK КРАСЯТ ЦИЛИНДРЫ И В КАКОЙ ЦВЕТ

1604686673579.png
 
Последнее редактирование:
Ага ага Никто вообще это в авиации не делает короме Лаиков и Контов

Я же сказал что НЕ ВСЕ! Есть несколько компаний которые занимаются этим(одна из них, как Вы указали - "Thunderbolt"). Но они собирают эти движки "поштучно" - только для определённого числа клиентов. В остальном, основная часть двигателей ремонтируется по обычному - никто им "лоск" не наводит и цилиндры не красит! Даже с завода-изготовителя новые движки идут с не крашеными цилиндрами 😉
 
Ну а как и ожидалось у нас сегодня очень интересный новый эпизод из г Валдоста шт Джорджия Давайте посмотрим на сон грядущий

Очередное "Нохау" от Питера - установить "отгибаемый" триммер на крыло? Такого я ещё не видел😆 Обычно такие триммера устанавливают на рулевые поверхности(элероны, РВ и РН), а вот на крыло - что-то "новое" в строительстве самолётов😆
 
что-то "новое" в строительстве самолётов
В этом и есть прелесть Экспериментального Самолетостроения Уважаемый Mr Malish - каждый волен делать то что ему подсказывает здравый смысл и простая логика. Вот сделали бы себе такое - мож и Ваш ПижамоСамолет пользовался бы такой бешенной популярностью. А так .. сидит бедненький мечтает (Самолет то Мечтатель) о скором будущем пылится в Ангаре.. эхх как страшно жить
 
Есть несколько компаний которые занимаются этим(одна из них, как Вы указали - "Thunderbolt")
В каждой системе сегодня Уважаемый Mr Malish есть своя логика. Например с завода Лайкоминг готовые цилиндры уходят вот с такими цветными обозначениями

ПОЧИТАЙТЕ НА ДОСУГЕ
1604752955163.png
 
В каждой системе сегодня Уважаемый Mr Malish есть своя логика. Например с завода Лайкоминг готовые цилиндры уходят вот с такими цветными обозначениями

Здесь говорится о маркировке(цветная полоска на цилиндре) цилиндра, а не его полной окраске - читайте внимательнее 😉
 
каждый волен делать то что ему подсказывает здравый смысл и простая логика.

Здравого смысла и логики в том что Питер установил отгибаемый триммер на неподвижной поверхности крыла, я не вижу.
Он должен был его установить на один из элеронов, что-бы решить проблему с тенденцией самолёта крениться в право😉
 
Вот сделали бы себе такое - мож и Ваш ПижамоСамолет пользовался бы такой бешенной популярностью. А так .. сидит бедненький мечтает (Самолет то Мечтатель) о скором будущем пылится в Ангаре

На нашем самолёте такой триммер стоит на правом РВ, а на левом РВ - электрический триммер. С двумя пилотами на борту приходилось сильно отклонять электрический триммер для снятия усилий с РУС - установили отгибаемый триммер на правый РВ и все проблемы с электрическим триммером исчезли.
Самолёт не "пылится" - на нём ведутся доработки по устранению мелких замечаний выявленных в процессе многочисленных испытательных полётов. Так-же идёт подготовка к серийному производству KITа 🙂
 
Самолёт не "пылится" - на нём ведутся доработки по устранению мелких замечаний выявленных в процессе многочисленных испытательных полётов. Так-же идёт подготовка к серийному производству KITа
вот это замечателЬно Ну и где все это будет серийно производиться если конечно это не составляет коммерческой тайны
 
Ну и где все это будет серийно производиться если конечно это не составляет коммерческой тайны

В основном все детали KITа будут производиться в России, ребята уже начали изготавливать недостающие матрицы. Некоторые детали планера самолёта мы делали "на коленке" - теперь они будут изготовляться в матрицах.
 
В основном все детали KITа будут производиться в России, ребята уже начали изготавливать недостающие матрицы. Некоторые детали планера самолёта мы делали "на коленке" - теперь они будут изготовляться в матрицах.
Это замечательно - Вы молодцы конечно и главное что не загубили всю идею. Теперь осталось сделать все чтобы самолет стал массовым -
 
Теперь осталось сделать все чтобы самолет стал массовым -

Будем стараться. Я понимаю что наш самолёт для определённого "круга" людей и не будет таким массовым в продажах как 2х и 4х местные "крузёры", но свою "нишу" на рынке он имеет.
 
Ну а теперь давайте послушаем (смотреть не очень получится потому как субтитров нету и переводить нечего да и смотреть особенно тоже), но зато очень подробный температурный анализ в целых 20 минут пояснений как и что происходит в температурных режимах

 
Такой чернопокрашенный бак без развитой поверхности охлаждения и без интенсивного обдува оной по своей охлаждаемой способностью будет весьма близок к просто теплоизлучаемой болванке.

Я помню времена, когда еще не было бесколекторных электродвигателей постоянного для обдува радиаторов транзисторов, так вот эти радиаторы были черные, но не помню анодированые или крашенные, вроде бы под советские П2хх были крашенные, облуплялись некрасиво. Я даже помню заметку в журнале "радио", где говорилось о первой установке электрических вентиляторов. Тогда это казалось немного необычным. Вроде бы даже австрийская компания до этого додумалась. Мой не такой был, на один, транзистор. Но тоже черный.
1605119908996.png
 
Такой чернопокрашенный бак без развитой поверхности охлаждения и без интенсивного обдува оной по своей охлаждаемой способностью будет весьма близок к просто теплоизлучаемой болванке.
А вот что пишут другие авторы "Окрашивание радиатора в неорганических или органических анилиновых красителях в черный цвет позволяет увеличить теплоотдачу на 10-15% при отсутствии охлаждения вентилятором. При принудительной конвекции теплоотдача черного анодированного радиатора не меняется, по сравнению с неокрашенным". Анодирование радиаторов (серебристое и черное). Зачем наносить
 
Ну а теперь давайте послушаем (смотреть не очень получится потому как субтитров нету и переводить нечего да и смотреть особенно тоже), но зато очень подробный температурный анализ в целых 20 минут пояснений как и что происходит в температурных режимах

Наконец-то Питер задумался о температурных режимах двигателя и с чем его перегрев вызван 😉 Но все его попытки решить этот вопрос не приведут к успеху, пока он полностью не переделает систему охлаждения, не решит вопрос с турбинами(наддувом) и охлаждением воздуха входящего в двигатель(интеркулер). Двигатель запредельно форсирован и его нужно сильно охлаждать, даже при этом он не "прослужит" и несколько часов налёта😆
Судя по видео, Питер это уже понимает, но пытается решить эти проблемы "заплатками" - как всегда! Даже подумывает установить дополнительный радиатор ОЖ в нос самолёта😳, но он не понимает что двигатель этих "форсажных" режимов просто не выдерживает! То что температура масла в двигателе жидкостного охлаждения выше температуры ОЖ - уже говорит о многом...
Про ремённый редуктор на этом самолёте, я пока ещё не говорю, а там проблем..., он пока этого ещё не знает😳
А об этом ему уже многие говорили...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх