Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Atakum

Я люблю строить самолеты!
маслорадиатор и интеркулер установлены перед радиатором ОЖ
насколько я помню у автомобиля SAAB точно также (+еще конденсатор кондиционера), тем более, что радиатор ОЖ по площади больше остальных, и у него гораздо чаще ребра. Поставить наоборот - будет хуже.
Я не вникал в этот проект, на какие высоты он рассчитан, может Питер рассчитывает на большие высоты и низкие температуры?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
насколько я помню у автомобиля SAAB точно также (+еще конденсатор кондиционера), тем более, что радиатор ОЖ по площади больше остальных, и у него гораздо чаще ребра. Поставить наоборот - будет хуже.
Я не вникал в этот проект, на какие высоты он рассчитан, может Питер рассчитывает на большие высоты и низкие температуры?
Это на автомобиле - в авиации Вы хоть чуть чуть СООБРАЖАЕТЕ?
Чем выше, тем больше воздуха нужно двигателю - хотя-бы исходите из этого ;) А с интеркулером Вы точно обкакались - Вам обратно в школу вместе с Питером!!!... :LOL: Дальше ездите на автомобилях, а в АВИАЦИЮ не лезте ;)
 
Последнее редактирование:

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Чем выше, тем больше воздуха нужно двигателю - хотя-бы исходите из этого
ну и? у него же турбонаддув именно для этого.
Это на автомобиле - в авиации Вы хоть чуть чуть СООБРАЖАЕТЕ?
в данном случае установлен автомобильный двигатель жидкостного охлаждения, ему требуется радиатор - для ОЖ большой, интеркуллер - чуть меньше и еще меньше - маслянный радиатор. Если Вы считаете ошибкой установку радиатора Ож позади двух других, то что предлагаете? сделать наоборот?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
в данном случае установлен автомобильный двигатель жидкостного охлаждения, ему требуется радиатор - для ОЖ большой, интеркуллер - чуть меньше и еще меньше - маслянный радиатор. Если Вы считаете ошибкой установку радиатора Ож позади двух других, то что предлагаете? сделать наоборот?
Я вообще не понимаю, о чём Вы говорите. Я уже писал - те два радиатора ДОЛЖНЫ иметь отдельную систему охлаждения - это БЛИН самолёт, а не "Ферари" ;) :LOL:
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
я уже писал - те два радиатора ДОЛЖНЫ иметь отдельную систему охлаждения
Значит я пропустил.

А как же компоновка и, следовательно, аэродинамика
Я уже говорил - я не защищаю этот проект, я его изучаю последние пару дней и пробую понять ход мыслей автора, критически относясь к собственным познананиям и стараясь не судить опрометчиво.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
компоновка и, следовательно, аэродинамика
Я уже говорил - я не защищаю этот проект, я его изучаю последние пару дней и пробую понять ход мыслей автора, критически относясь к собственным познананиям и стараясь не судить опрометчиво.
Там полный пипец :cry:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Там полный пипец :cry:
Было время я и ходить не умел, месяцев до 10 от роду. И что? Не надо было учиться ходить?
Там всё просто - двигателю нужно "хавать" воздух - чем выше, тем более воздуха ему давай - и должен быть холодный!
На все другие вопросы отвечу позже - задавайте :)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Там всё просто - двигателю нужно "хавать" воздух - чем выше, тем более воздуха ему давай - и должен быть холодный!
Чтобы поднять плотность воздуха и телать на больших высотах авто поставил турбину (или две, не важно). Выы сказали, что интеркуллер будет греть радиатор ОЖ. Я же подумал, что рассчитывает на то, что на большой высоте воздух достаточно холодный. Я не утверждаю, что автор так думает, только предполагаю.

То что больше воздуха надо это и козе понятно, так есть же турбина.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Чтобы поднять плотность воздуха и телать на больших высотах авто поставил турбину (или две, не важно). Выы сказали, что интеркуллер будет греть радиатор ОЖ. Я же подумал, что рассчитывает на то, что на большой высоте воздух достаточно холодный. Я не утверждаю, что автор так думает, только предполагаю.

То что больше воздуха надо это и козе понятно, так есть же турбина.
Насколько я помню забор воздуха в турбину идет чуть ли не позади радиатора ОЖ, по меньщей мере по-моему там торчали грибки фильтров. И уж точно это происходит из одного, общего воздуховода. Т.е. либо не хватит воздуха на охлаждения радиатора, потому что этот воздух пойдет в двигатель, либо в двигатель пойдет воздух теплый. Даже в автомобилях часто делают забор воздуха для двигателя не из подкапотного пространства, а снаружи, ставят отдельный заборниик, например сверху капота. Интеркуллер вешают ниже основного радиатора и т.д. Уже приводил старую фишку, чуть ли не из учебника сэра Рикардо: повышение температуры воздуха на впуске на 10 градусов равно снижению мощности на 1%. В идеале для основного радиатора, интеркуллера, маслорадиатора и забора воздуха нужны отдельные, изолированные друг от друга воздуховоды. Тем более движок, как я понял, автомобильный, зафорсированный вусмерть. Ему недостаточное охлаждение - кирдык. А это не авто, на обочину не свернешь и втолкача до станции ТО не допихаешь.
ИМХУ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Хоукер "Темпеста" масляный радиатор был вставлен посередине водяного, впрочем выход наверняка имел отдельный и регулируемый.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
До большой высоты еще добраться нужно.
Туда этот "бегемот" точно не потянет!

И про гермокабину для экипажа и пассажиров не забыть при этом...
Это он уже "похерил" - распелив пол кабины и боковое стекло уже треснуло, а на высоте 7км этот самолёт(бигемот) ещё не был - ему-бы хотя бы на 300 метров(высота круга в США) подняться ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
как я понял, автомобильный, зафорсированный вусмерть. Ему недостаточное охлаждение - кирдык. А это не авто, на обочину не свернешь и втолкача до станции ТО не допихаешь.
Это точно - 260 "лошадей" догнать до 350! - это просто чудеса! И сколько этот двигатель проработает? Как на авто- гонках - пару часов:oops: А это самолёт - к "бордюру" не съедешь...
А там ещё ремённый редуктор "сидит" отдельно от двигателя - это вообще ПИПЕЦ:cry:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В начале этой недели - погода будет улучшаться для полёта с полосы 17, что-бы можно было вернуться БЫСТРО на полосу 04(как и в прошлый раз)! Очень жду этого видео - опять будет очередное "фиаско":( Интересно смотреть эти "заумные" видео:LOL:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У Хоукер "Темпеста" масляный радиатор был вставлен посередине водяного, впрочем выход наверняка имел отдельный и регулируемый.
На него тоже попадал теплый воздух с выхода водяного, или наоборот? Нет жеж? Просто один охватывал другой. Не лучшее решение, т.к. теплообмен излучением возможно ухудшил характеристики, но сомневаюсь, что также как обдув подогретым воздухом.
ИМХУ
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На него тоже попадал теплый воздух с выхода водяного, или наоборот? Нет жеж? Просто один охватывал другой. Не лучшее решение, т.к. теплообмен излучением возможно ухудшил характеристики, но сомневаюсь, что также как обдув подогретым воздухом.
Питеру нужно полностью переделать ВМУ - да и сам самолёт, иначе..., даже не хочу об этом говорить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питеру нужно полностью переделать ВМУ - да и сам самолёт, иначе..., даже не хочу об этом говорить.
Вы совершенно не в теме Уважаемый Mr Malish Иногда диву даюсь как Вам в голову пришла такая замечательная идея Вашей несравненной Пижамы
 
Вверх