Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слова Lost Engine, сказанные пилотом, означают отказ двигателя, то есть его остановку.Двигатель продолжал работать на спуске перед посадкой?
Ваши рассуждения имеет права на жизнь, если предположить, что двигатель остановился не прямо перед посадкой. Питер начал снижение при потере давления масла, но двигатель еще работал и давал тягу. Судя по радиообмену, двигатель остановился через ТРИ минуты, как Питер решил возвратиться на аэродром и начал снижение.Судя по графику, аэродинамическое качество 15 на скорости 220км/ч (снижение 4м/с при скорости 60м/с). Это очень приличный результат, с таким и двигатель не особо нужен.
Вчерашний полет как мне кажется был постановочным - проверка бдительности зрителей. Мы увидим репортаж об этом полете в ВоскресеньеИнтернет шумит о экстренном приземлении Раптора вчера вечером.
Тут нельзя так однозначно заявлять о непригодности. Многие настоящие авиационные двигатели поначалу были ненадежными, а чего уж ожидать от автоконверсии, сделанной в кустарных условиях, без стендовой отработки в сотни часов. Не исключено, что доведёт.Позволю себя процитировать. Подтверждение пункта 1.
Без всякого сомненияНе исключено, что доведёт.
репортаж об этом полете в Воскресенье
То есть, если что то сделано в кустарных условиях, то вероятность доведения до ума увеличивается? 😉Тут нельзя так однозначно заявлять о непригодности. Многие настоящие авиационные двигатели поначалу были ненадежными, а чего уж ожидать от автоконверсии, сделанной в кустарных условиях, без стендовой отработки в сотни часов. Не исключено, что доведёт.
Нет конечно, вероятность иметь изначально множество дефектов выше! Но и вероятность того, что доведет не исключена.То есть, если что то сделано в кустарных условиях, то вероятность доведения до ума увеличивается? 😉
обещанный интересный репортаж
А.Веггер... собаки лают ...
Увы Уважаемый r_clone Американское законодательство полностью запретило такой вид деятельности. Среди индивидуалов конечно споры идут дело здесь даже не в оптмизме, сколько в профессионализме. Конкретный этот случай показал полную несостоятельность поспешных выводов. Ну потекло масло. Ну посадил экстренно самолетик себе наш Экспериментатор, Ну все во всем мире посмотрели на эту проблему еще одну которую Питер опять сам допустил нашел задокументировал и (в который раз вот сукин сын) решил . Тут бы поставить себе на заметочку : Во: все он сделал правильно надо самому себе намотать на ус. Неа звучат со всех сторон совершенно друге злопыхания : А яж говорл что накроется , что я говорил, а? Или я не прав? И тем не менее все смотрят и сами себе портят нервы изза успехов какого то программеракасаемо букмекерского аспекта по деятельности Питера, т.е. ставки на крушение и т.п.
Посмотрите на величины скорости и скорости снижения на приборе, после отказа двигателя, и вы убедитесь. что качество этого чуда с выпущенным шасси никак не выше 7-и. Весьма посредственно...😢 Наш самолет цельнометаллический Аэропракт-32, с заклепками, подкосами, неубираемым шасси и удлинением крыла 6.8, имеет аэродинамическое качество больше 10-и. 😎Судя по графику, аэродинамическое качество 15 на скорости 220км/ч
А вы можете здесь организовать опрос, например "Вы доверите депозит Питеру Мюллеру, чтобы купить набор Раптора?"Андрей Васильевич,
наблюдая Ваш оптимизм вот что меня заинтересовало:
тему обозревает относительно немалая аудитория и я полагаю, что злопыхателей не одна сотня, может быть Вам известно как там в ваших америках касаемо букмекерского аспекта по деятельности Питера, т.е. ставки на крушение и т.п.
могу, Юрий Владимирович, но не буду......
А вы можете здесь организовать опрос, например "Вы доверите депозит Питеру Мюллеру, чтобы купить набор Раптора?"
у самурая нет цели, только путь 😉
То есть, дети не главное - важнее сам процесс. 😎ибо по мне так Питер "угля дает" касаемо