Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Судя по графику, аэродинамическое качество 15 на скорости 220км/ч (снижение 4м/с при скорости 60м/с). Это очень приличный результат, с таким и двигатель не особо нужен. Двигатель продолжал работать на спуске перед посадкой?
 
Судя по графику, аэродинамическое качество 15 на скорости 220км/ч (снижение 4м/с при скорости 60м/с). Это очень приличный результат, с таким и двигатель не особо нужен.
Ваши рассуждения имеет права на жизнь, если предположить, что двигатель остановился не прямо перед посадкой. Питер начал снижение при потере давления масла, но двигатель еще работал и давал тягу. Судя по радиообмену, двигатель остановился через ТРИ минуты, как Питер решил возвратиться на аэродром и начал снижение.
 
Я уже как то показывал свое путешествие на Велосити У нас есть еще одна возможность напосмотреть в закрома стрроительства Дедушки Раптора (Напомним что Джефф Керло - один из создателей Раптора когда то работал с Велосити)

 
Интернет шумит о экстренном приземлении Раптора вчера вечером.
Вчерашний полет как мне кажется был постановочным - проверка бдительности зрителей. Мы увидим репортаж об этом полете в Воскресенье
 
Позволю себя процитировать. Подтверждение пункта 1.
Тут нельзя так однозначно заявлять о непригодности. Многие настоящие авиационные двигатели поначалу были ненадежными, а чего уж ожидать от автоконверсии, сделанной в кустарных условиях, без стендовой отработки в сотни часов. Не исключено, что доведёт.
 
Тут нельзя так однозначно заявлять о непригодности. Многие настоящие авиационные двигатели поначалу были ненадежными, а чего уж ожидать от автоконверсии, сделанной в кустарных условиях, без стендовой отработки в сотни часов. Не исключено, что доведёт.
То есть, если что то сделано в кустарных условиях, то вероятность доведения до ума увеличивается? 😉
Вероятность, конечно есть, если автомобильный двигатель Ауди, методом модернизации, постепенно превратить в авиационный двигатель Лайкоминг или Континенталь.
И этот опасно летающий самолет Раптор, можно путем последовательных изменений, превратить в сносно летающий Велосити.
Жизнь и физические законы неизменно втиснут этот самолет в Прокрустовое ложе и он нормально полетит.
В итоге, вся гениальность Питера будет состоять в преодолении своих же амбициозных ошибок.
 
То есть, если что то сделано в кустарных условиях, то вероятность доведения до ума увеличивается? 😉
Нет конечно, вероятность иметь изначально множество дефектов выше! Но и вероятность того, что доведет не исключена.
 
... собаки лают ...
А.Веггер
Андрей Васильевич,
наблюдая Ваш оптимизм вот что меня заинтересовало:
тему обозревает относительно немалая аудитория и я полагаю, что злопыхателей не одна сотня, может быть Вам известно как там в ваших америках касаемо букмекерского аспекта по деятельности Питера, т.е. ставки на крушение и т.п.
🙄
 
касаемо букмекерского аспекта по деятельности Питера, т.е. ставки на крушение и т.п.
Увы Уважаемый r_clone Американское законодательство полностью запретило такой вид деятельности. Среди индивидуалов конечно споры идут дело здесь даже не в оптмизме, сколько в профессионализме. Конкретный этот случай показал полную несостоятельность поспешных выводов. Ну потекло масло. Ну посадил экстренно самолетик себе наш Экспериментатор, Ну все во всем мире посмотрели на эту проблему еще одну которую Питер опять сам допустил нашел задокументировал и (в который раз вот сукин сын) решил . Тут бы поставить себе на заметочку : Во: все он сделал правильно надо самому себе намотать на ус. Неа звучат со всех сторон совершенно друге злопыхания : А яж говорл что накроется , что я говорил, а? Или я не прав? И тем не менее все смотрят и сами себе портят нервы изза успехов какого то программера

 
Повезло Пете Мельнику 😉 неимоверно - двигатель остановился как раз в той точке, перед 4-м разворотом, чтобы посадить самолет в начале полосы. Причина отказа двигателя, мною была предсказана давно. Если автомобильный мотор еще может как то работать, в ненагруженном режиме, то между ним и винтом стоит самодельный ременной редуктор. Следующий отказ должен быть по причине износа ремня. Но обманутые Питером наивные Веггеры будут продолжать верить в этот мертвый проект, так как вера иррациональна и основывается на выдуманных аксиомах. Можно сказать, что "Веггеры кололись, плакали от боли, но все равно продолжали жевать кактусы!" 🤣
Судя по графику, аэродинамическое качество 15 на скорости 220км/ч
Посмотрите на величины скорости и скорости снижения на приборе, после отказа двигателя, и вы убедитесь. что качество этого чуда с выпущенным шасси никак не выше 7-и. Весьма посредственно...😢 Наш самолет цельнометаллический Аэропракт-32, с заклепками, подкосами, неубираемым шасси и удлинением крыла 6.8, имеет аэродинамическое качество больше 10-и. 😎
Андрей Васильевич,
наблюдая Ваш оптимизм вот что меня заинтересовало:
тему обозревает относительно немалая аудитория и я полагаю, что злопыхателей не одна сотня, может быть Вам известно как там в ваших америках касаемо букмекерского аспекта по деятельности Питера, т.е. ставки на крушение и т.п.
А вы можете здесь организовать опрос, например "Вы доверите депозит Питеру Мюллеру, чтобы купить набор Раптора?"
 
...
А вы можете здесь организовать опрос, например "Вы доверите депозит Питеру Мюллеру, чтобы купить набор Раптора?"
могу, Юрий Владимирович, но не буду...
ибо по мне так Питер "угля дает" касаемо
у самурая нет цели, только путь 😉
 
Назад
Вверх