Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то незримо напоминало в образе данного персонажа советского ТРО-ЛО-ЛО. То ли погоны офицера Ольгиевской спецдивизии, То ли орден за взятие (толерантно толерантно надо) Крокозии выданный в феврале 2014 года красовавшийся на груди, то ли волочащийся сзади нераскрывшийся парошютVegger, tak chem on perepliunet Cessna i Piper.
Пока я ездил по югам у Питера появились новые видюшки и он ими уже поделился а я соответственно делюсь с нашими уважаемыми Интернето смотрителями
Пока НИЧЕГО нового там нет
помогает мне строить летающий моткик.
Вот видите Хенрик! Пока Веггер занимается словоблудием на теме мертворожденного Раптора, Аэропракты завоёвывают планету и скоро их численность превысить количество горячо любимых Веггером депозитов. 😎а недавно научился летать на А-22
Вот видите Хенрик!
Куда?один пилот вложил пластмассовые подшипники скольжения
и самолёт стал тише на рулёжке,по неровной ВВП...
=уточню,вечером...
Пока НИЧЕГО нового там нет-абсолютный тупизм 😆
А там все как на духу: что посеешь то и жнешьа у Вас ?
Интернет шумит о экстренном приземлении Раптора вчера вечером.
Это недопустимо и такой самолет, с неустойчивостью "голландский шаг", никто покупать не будет. Вы бы купили автомобиль. который не виляет по дороге только с включенным круиз контролем?
В этом самолете три глобальные проблемы, которые Питер, похоже и не собирается решать:
1. Непригодный для самолета двигатель с ненадежным ременным редуктором.
2. Малый зазор между винтом и поверхностью на посадке, из-за чего пустой самолет с одним пилотом, при минусовой погоде, имеет посадочную скорость 89 knots (165 км/ч).
3. Вышеупомянутая неустойчивость по крену.