Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Vegger, tak chem on perepliunet Cessna i Piper.
Что то незримо напоминало в образе данного персонажа советского ТРО-ЛО-ЛО. То ли погоны офицера Ольгиевской спецдивизии, То ли орден за взятие (толерантно толерантно надо) Крокозии выданный в феврале 2014 года красовавшийся на груди, то ли волочащийся сзади нераскрывшийся парошют

В данном контексте конечно есть о чем подумать на досуге. Пока что мы знаем одно: Ни пайперов ни тем более сесснов в магазине никто не продает . И значит Раптор как только пройдет на рынок сразу станет прямым конкурентом всех аналогичных самолетов вместе взятых
 
Пока я ездил по югам у Питера появились новые видюшки и он ими уже поделился а я соответственно делюсь с нашими уважаемыми Интернето смотрителями

Пока НИЧЕГО нового там нет-абсолютный тупизм 😆
 
Пока НИЧЕГО нового там нет

-а мой Друг Мацей клепает из новой жести довоенные автомобили,
а недавно научился летать на А-22 и на планерах...

=помогает мне строить летающий моткик.


=с 9-й минуты.

213 daddy.JPG
 
а недавно научился летать на А-22
Вот видите Хенрик! Пока Веггер занимается словоблудием на теме мертворожденного Раптора, Аэропракты завоёвывают планету и скоро их численность превысить количество горячо любимых Веггером депозитов. 😎
 
Вот видите Хенрик!

-а я и почувствовал="наш" А-22 летел более спокойно,когда я отпустил
штурвал !

(Мацей держит его одной рукой,в цетре и самолёт не болтает !)

ЗЫ=один пилот вложил пластмассовые подшипники скольжения
и самолёт стал тише на рулёжке,по неровной ВВП...
 
Интернет шумит о экстренном приземлении Раптора вчера вечером. Было падение давления масла и срочное приземление Вроде все прошло успешно призе3млился наш Питер на полосу в аэропорту. Сегодня узнаем побольше

1612523900820.png
 
Интернет шумит о экстренном приземлении Раптора вчера вечером.


"



Transcription of the Live ATC for anyone who doesn't have time to listen through it (thanks for the link!)

PM: Valdosta Tower, Raptor 352TD, we'd like to return to the field.
Twr: 352TD Valdosta Tower, make left downwind runway 17, report mid-field.
PM: Left downwind for runway 17, report mid-field, 2TD.
Twr: And 2TD wind is 180 at 6, altimeter 30.13.
PM: 30.13 copy, 2TD.

1.5 minutes later...

PM: Valdosta Tower, Raptor 352TD, I'm gonna declare an emergency here, I've got low oil pressure.
Twr: 352TD roger, cleared to land.
PM: Clear to land runway 17, 2TD.

1.5 minutes later...

PM: Uhh 2TD has lost the engine.
Twr: Rescue 7, N352TD lost its engine.

1 minute later...

Twr: 2TD turn left when able, hold short taxiway alpha, remain this frequency.
Twr: Rescue 7 Valdosta Tower?
Twr: Rescue 7 we'll continue the emergency aircraft on to taxiway alpha. (a little unsure of a few words of this transmission, but that was the gist I think)

6.5 minutes later...

Twr: Rescue 71 if able, the aircraft can hold position, all we need you to do is just do a, go from Foxtrot to the approach end of 17 without delay just so we can ensure that there's no FOD on the runway for our next departure.
"
 
Позволю себя процитировать. Подтверждение пункта 1.
Но наш бостонский соловей сейчас начнет доказывать, что этот инцидент только увеличивает количество депозитов! 😀
Это недопустимо и такой самолет, с неустойчивостью "голландский шаг", никто покупать не будет. Вы бы купили автомобиль. который не виляет по дороге только с включенным круиз контролем?
В этом самолете три глобальные проблемы, которые Питер, похоже и не собирается решать:
1. Непригодный для самолета двигатель с ненадежным ременным редуктором.
2. Малый зазор между винтом и поверхностью на посадке, из-за чего пустой самолет с одним пилотом, при минусовой погоде, имеет посадочную скорость 89 knots (165 км/ч).
3. Вышеупомянутая неустойчивость по крену.
 
Назад
Вверх