Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да он сам не знает, в чём разница - между..., дальше вы сами знаете.
Конечно знаю: между самолетом который таки летает и все полеты мы видим в живую а не во снах и Пижамой для Авиационных Сновидений (намек на dreameravia)
 
Откуда
Ukraine
Короче ни о чем. По факту с трудом летающий, неустойчивый самолет с клюшками компенсаторами(как такое вообще можно было сделать, ума не приложу).
У меня нет цели заведомо обосрать, но говорить об чем то великом, когда по факту одни минусы и они были заведомо известны и тут обсуждались еще до первого полета. Как будто вам что-то впаривают, возможно этой очереди тоже самое задвинули

А сессны пайперы итп такие плохие, никому не нужны, только почему то проданы тысячами, как новые, так и на вторичке. Вплоть до пятидесятилетних(а то и больше). ну ничего их конструкторы не умеют, ну вообще дубы:)

по вопросу безопасности для новичков пилотов(а не с навыками испытателя) меня два раза проигнорили
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже рассказывал и показывал мой репортаж из Себастьяна - завода компании Велосити где строится конкурент нашего Раптора - шестиместный двойник. Вот новости прошлой недели об этом событии

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А сессны пайперы итп такие плохие, никому не нужны,
ну почему же - есть себе рынок вполне оформленный и тысячезвездной настройки но.. это рынок ХХ века. Он как там был так там и остался. Мы же все тут живем в XXI веке и нам (а особенно молодому поколению) ну совсем не до железяк ржавых и вышедших из тренда. Посмотрите на проблему с этой точки зрения. Возьмите рынок автомобилей как пример. Сегодня машины продаются. Но очередь стоит за Теслами. Попробуйте найти где нибудь аккумуляторы для них на вторичном рынке. Задайтесь целью пройтись по автомобильным рынкам и найти там "героев дня" у которых нет бортового вычислительного центра. Ну типа Жигулей. Вот и с авиационной техникой то же. Но если в автомобилестроении есть десятки конструкторов нового поколения которые знают что им уже не продать старье никак то ретрограды от авиаконструирования не будем показывать пальцем вместо того чтобы строить новое электроннопередовое сидят как квочки и думают что все как было так и будет. Увы и ах не будет ничего старого очень скоро
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ага, твин турбопроп с двигателями на правильном месте. совсем тоже самое:)
Увы - все хорошо понимают что это тоже прошлый век хотя и конец - далекие 90-е. Вы не видели и не летали , мне же довелось и видеть это и летать и разговаривать с ребятами на месте. Они даже они хорошо понимают что как только Раптор выйдет в тираж им ловить будет совершенно нечего
 
Откуда
Ukraine
Увы - все хорошо понимают что это тоже прошлый век хотя и конец - далекие 90-е. Вы не видели и не летали , мне же довелось и видеть это и летать и разговаривать с ребятами на месте. Они даже они хорошо понимают что как только Раптор выйдет в тираж им ловить будет совершенно нечего
Ок, может я тупой и не понимаю эксклюзивности раптора. Я вижу планер такой же схемы, с большой стреловидностью(что тоже минус, в виде большого момента по крену при скольжении), иначе никак, нужно вынести стабилизаторы на законцовках за центр тяжести. Вижу такое же управление. Вижу карбон, но это не новость, который тоже имеет минусы в виде цены и плохой ремонтопригодности. Вижу маленький угол тангажа до касания винтом впп без какой либо защиты. Про двигатель ничего не скажу, это в любом случае можно решить все проблемы. Авионику можно поставит любую, на что не жалко, вплоть до более совершенной чем на 737 и 320.
Каких то характеристик особых тоже нет. Про гермокабину не в курсе(если у движка будет чарджер, который обеспечит высоту полета). Антиайса вроде тоже нет, но если поставить, ничего нового в нем не будет.

Так подскажите, где какие то супер новые передовые решения, которые дают плюсы против древних самолетов из прошлого века?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
может я тупой и не понимаю эксклюзивности раптора.
Если Бы Вы дали немножечко больше информации о своей подготовке и представлении о понимании комплекса задач стоящих перед сегодняшними производителями авиапродукции мы бы говорили более предметно. Пока ж я вижу что Ваш взгляд на вещи соответствует 80-м годам ХХ столетия - моему первоначальному уровню подготовки. Вас интересуют узконаправленные летно технические характеристики обычной техники в которую Раптор не помещается никак. Вы все еще думаете что Карбон дорогой материал. У Вас даже в мыслях нет что самолет этот имеет на порядок больше потребителей чем Вам можно себе даже представить. Все новое что в этом самолете есть пока никто еще рынку не предложил. А спрос несомненно на все это есть Как только будет предложение какое угодно более близкое к теме можно будет разговаривать. Пока - это мыльные пузыри раздутые якобы знатоками якобы авиационного якобы конструирования

Так подскажите, где какие то супер новые передовые решения, которые дают плюсы против древних самолетов из прошлого века?
Мы в двести стопятсотый раз перемешиваем воду в ступе. Начните с первого поста и внимательно все перечитайте. Там очень много ответов на этот самый простой и такой сложный для понимания заданный не только вами вопрос
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот видео с которого все начиналось. В те далекие годы я перевел его слово в слово (тогда еще не было автоматизированных гуглопереводчиков) начните наверное отсюда

 
Откуда
Ukraine
Понято, ответов ноль, и по безопасности тоже. Блин, вы меня сапр или записываемой телеметрией удивить хотите? Больше не побеспокою
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот видео с которого все начиналось. В те далекие годы я перевел его слово в слово (тогда еще не было автоматизированных гуглопереводчиков) начните наверное отсюда
Где эти 500км/ч и 7000 метров высота полёта? Дальность 6000 км?
Полный БУЛЩИТ!
 
Откуда
Ukraine
Для меня просто интересно, проектировать с помощью сапр, записывать и анализировать данные. Вроде все норм, по современному. Но при этом не прогнать в симуляторе еще до постройки.
Мы засунули свою проектируемую каракатицу в симулятор, это не совсем самолет правда. Так столько нюансов вылезло, о которых даже не подозревали.
По сути это большой квадрокоптер (около 1000кг) с крылом и стабилизатором, с питанием от ВСУ турбины. Винты поворотные
Схема квадрика предполагала простоту механики. Оказалось на вскидку:
- оказывается большой и тяжелый квадр значительно тяжелее удержать на висении из-за инерции
- оказывается управление по рысканью за счет разности моментов винтов по диагонали не подходит, так как нет такой тяговооруженности как у игрушек и 2 винта не могут удержать при попытке разворота.
- оказывается рули для рысканья под винтами надо делать именно продольно, а не поперечно, иначе на скорости появляется момент по крену.
- оказывается удерживать высоту только оборотами значительно сложнее, когда в дело вступает приемистость
Это только маленькая часть. Сим помог не только выявить недостатки, но и сделать каркас автопилота, без которого такая схема не актуальна. А также подсчитать примерно необходимую мощность, как моторов, так и турбины. Ну и соответственно сколько кушает керосина.

Сорри за ОФФТОП
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но при этом не прогнать в симуляторе еще до постройки.
ну что Вы что Вы - и на симуляторе прогнали и продували все необходимые параметры и САПР и АвтоКАД (ну точнее Солид) Переход на облачность был не так давно _ Все это уже далеко позади> спасипки что напомнили. а вот с VTOL на турбинах это Вы конечно погорячились на сто лет назад. Нет и не будет никакого VTOL без электропривода (вернее альтернативной СУ) и распределенных матриц винтов (малошумящих) Это и правда совсем другая веточка но и в нее стОило бы загленуть раз вы только что проснулись. Вон наш неувядающий Mr Malish чуть ли ни с первой странички пыжится и поносит всех и вся на чем свет стоит. Лают все собаки - не Вы первый Уважаемый atcstager и тем не менее караван себе идет и идет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Где эти 500км/ч и 7000 метров высота полёта? Дальность 6000 км?
Да бросьте Вы Любезный. Все что Вам надо - все будет. Не забывайте - это пока вс еще первый прототип. На котором даже крутые Уасаби Тестеры не полетели сдерейфили. А Питер вот полетел и утер нос всем Malish-ам вместе взятым. Которые (ну надо же) все еще тявкают но уже правда потише. Будет Вам и кохве и какава и кулубника а то как же.
 
Откуда
Ukraine
ну что Вы что Вы - и на симуляторе прогнали и продували все необходимые параметры и САПР и АвтоКАД (ну точнее Солид) Переход на облачность был не так давно _ Все это уже далеко позади> спасипки что напомнили. а вот с VTOL на турбинах это Вы конечно погорячились на сто лет назад. Нет и не будет никакого VTOL без электропривода (вернее альтернативной СУ) и распределенных матриц винтов (малошумящих) Это и правда совсем другая веточка но и в нее стОило бы загленуть раз вы только что проснулись.
В симе пробовали? Тогда сорри. Кстати в каком, если не секрет. Турбина крутит генератор, никакой аккумулятор не дает на сегодня требуемую емкость/вес. Шум да, но и вертолеты не очень то тихие. Идея была заменить вертолет, для безопасной работы в тесных пространствах, обусловленных деревьями, столбами, проводами, домами итп, где для вертолета есть опасность зацепить что либо рулевым или несущим винтом. Наши винты в обтекателях.
Экономичность и большая дальность не особо требуется, но ее улучшает небольшое крыло, которое почти не выходит за общие габариты.
Жаль с корона-крысисом дело стоит на паузе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Шум да, но и вертолеты не очень то тихие.
Но и вертолеты не продаются именно изза непонимания производителями важности данного показателя. Ну если Вы такой продвинутый в области короновирусологии, сделайте доброе дело и поясните причину возникновения и способы ликвидации или хотя бы компенсации шумов - одного из самых вредных источников нарушений здоровья человека
 
Откуда
Ukraine
Но и вертолеты не продаются именно изза непонимания производителями важности данного показателя. Ну если Вы такой продвинутый в области короновирусологии, сделайте доброе дело и поясните причину возникновения и способы ликвидации или хотя бы компенсации шумов - одного из самых вредных источников нарушений здоровья человека
Вроде как не писал, что специалист по ковиду :) Я про локдауны и прочие прелести.
С шумом борются (одновременно и другое улудшают). Большая степень двухконтурности сделала реактивные двигатели тише и экономичнее. Наименее простой способ - пытаться уменьшить скорость вращения винта, увеличивая хорду лопасти и их количество при том же диаметре. Ну а влияние формы это удел узкоспециализированных спецов. Плюс если есть обтекатель, то он тоже наверняка может помочь.
ИМХО
 
Вверх