Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Вот не вошедшие в списку наши
И хде тут истребители? 😡
Врал, значит, аэробабайка : --утки в россии не котируються , от пустобрех прям чесслово.
 
Аэробайка прав! Это в СССР утки строили, а в России их боятся! Разница-огромная,просто вам она уже не видна. К вашему счастью.
Ну что Вы! Бывает с каждым. Ну описался, подумаешь!
Вот намедни с турбореактивными движками на Ан-24 описался
Действительно,тем более,что на ряде модификаций Ан-24, ТРД всё-таки есть! Это-3-й двигатель РУ-19, в помощь  2-м ТВД, с целью улучшению взлётных характеристик в горных условиях и жарком климате. 😉
 
Это-3-й двигатель РУ-19, в помощь  2-м ТВД, с целью улучшению взлётных характеристик в горных условиях и жарком климате. 😉

Сделал, Мудрейший КАА! Подрубил прям! 

Каюсь, понес напраслину на выдающегося авиационного эксперта. ;D
 
...Аэробайка прав! Это в СССР утки строили, а в России их боятся! Разница-огромная,...
А что в России что то уже строят? А подсмотреть можна? Хотя сил у меня уже севонни нетути - пайпер достроил.. Пора спатоньки.
:-* :-*
 
Нет, надо еще ответ и пожелания многоуважаемому Коллеге экс Плиточник. Патриот строят профессионалы, не забывайте - им за это денюшки платют. А Раптор строят любители. Они сами за все себе покупают. Так что разница именно в этом. Профессионалов раз два и обчелся и в основном они ... как бы это помягче ... бессребрянники. А вот любителей - тьма - и многие из них весьма состоятельные люди. Так что рынок вещь очень своеобразная:

Money makes a world go round

[media]https://www.youtube.com/watch?v=PIAXG_QcQNU[/media]

А вот теперь точно спатоньки Всем добрейшего денечка поутрам
:-* :-*
 
У нас сегодня новый ролик от Команды Раптор в оригинале пока. Извините - поперевожу немного для не-англоязычной аудитории и опубликую после экзаменов. Спасипки за Ваше участие в нашей теме.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DDrHM4oXXjA[/media]
 
У нас появилась еще одна переведенная серия - для тех кто внимательно следит за нашей программой в Русскоязычном канале. Серия указана за 18 Октября - недельной давности. Думаю что быть полезной она сможет всем - Смотрите наздоровье - и не забывайте про поп корн. Спасипки ребятам из Таблетки Тим.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kvIgxatLTIQ[/media]
 
Постараюсь немного рассказать сегодня о продвижении продукта на рынок. Раптор - это очень отдельный и на мой взгляд черезвычайно перспективный проект. Он в себе содержит массу неопределенностей и технических (сказать бы прямо) извращений. НО : он живет, развивается - ему всего то два три года - начало проекта (сама задумка) появилась в 2014 году, нет, все таки c 2013 года. То есть разработан этот самолет в концептуальном варианте летом 2013. Хотя предыдущие попытки существовали очень давно. Они реально в процессы воплощены еще не были никогда. То есть мы с вами, глядя на этот канал, можем посмотреть всю историю создания как самолета так и бизнеса вокруг этого самолета. Итак я предоставлю слово автору проекта Программисту из г. Мельбурна (который в Австралии) живущему в данный момент в США, Мр Питеру Мюллеру. Именно он сделал возможным весь этот показ, который мы наблюдаем дважды в неделю с экранов наших мониторов.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hArC1RVDrOc[/media]

Эту и другие версии сюжета с русскими субтитрами можно посмотерть на канале SportSter.Aero  (с разрешения автора канала Питера Мюллера)
 
На главной страничке проекта Раптор (которая датирована 2014-2016 годами) Мы видим очень интересные данные: Во первых конечно это ЦЕНА - заявленная сегодня это $130К за полный самолет. Самолетик сам : это герметизированный 5-ти местный полутораметровой ширины кабины (158 см или 62 дюйма) , скоростной высотный - заявленная топ скорость 300 узлов (или более 500 км/ч) при крейсерской в 230 узлов (или  почти 400 км/ч) . Двигатель сегодня рассматривается автомобильная конверсия дизельного АUDI GT шестицилиндровый трехлитровый TDI из которого ребята собираются выжать 250-300 л.с. Хотя любой другой двигатель включая турбовинтовые будут вполне подходить под реализацию на пятилопастном винте толкательного типа. Все это выглядит пока очень фантастично. Как и вся программа выглядела два года назад нереальной Но сегодня и вообще с каждым днем мы видим как проект получает свою реализацию - в основном конечно благодаря отличной работе руководства проекта. Ребята ни на минуту не сомневаются в успехе и делают все для воплощения этой сказки в быль.
 
В самом проекте изначально заложена безоговорочная система безопасности  в виде баллистической спасательной системы , система противообледенения , система дистанционного опознавания и навигации . В общем - сразу заявка на обозримое будущее, Без никакой оглядки на прошлые традиционные годы развития малой авиации . Не думаю что именно этим но и этим в том числе весь проект немедленно приковал к себе всеобщее внимание. Мы следим за созданием углетканного композитного корпуса дважды в неделю и время от времени у нас появляются новости из мастерской механиков-где идет работа по воплощению двигательной системы в заданные параметры. Статусом на сегодняшний день можно считать то что порядка 50 матриц уже изготовлены - в основном конструктивных элементов фюзеляжа Идет планомерная работа по созданию матриц системы оперения . Финансово работа ведется вообще очень своеобразно. ДЛя того чтобы попасть в этот непростой проект - надо внести "всего" $2000  в так называемый ЭСКРО. Что это за зверь. ЭСКРО - это залоговый центр.  По русски это слово переводится как "условное депонирование" или в общем залог. эти деньги не попадают на счет Команды Раптор пока не будет готов самолет. То есть всю разработку проекта команда выполняет за счет своих ресурсов - без участия денег предлагаемых потребителями.

После внесения залоговой суммы на ЭСКРО кандидат получает свой порядковый номер в списке строителей еще несуществующего самолета. И естественно чем позже клиент дозреет тем меньше надежд у него будет на создание агрегата. НО... Мы не знаем какие аппетиты будут у компании через (скажем) три года.
 
Вот так планируется сделать внутреннюю отделку салона (конечно же один из возможных вариантов - как пример)  Салон такого самолетика больше напоминает салон хорошего внедорожника где предусмотрены как широкие спектры видимости так и любой подручный комплект различных хранилищ, защит, удобств и пр. В таком салоне мозно себе позволить лететь на длитльное расстояние и в общем то с достаточным комфортом.

662_Interior_view3.jpg


Расстояние между внутренними стенками кабины более полутора метров. В своем видео Питер рассказал как ему удалось достичь таких размеров

662_cabin_space1.JPG
 
Как я уже говорил самолет получается интересным сложным и многоцелевым. Посмотрите на решения багажных отсеков которых два: один впереди, между Передним Горизонтальным Оперением и другой сзади - между задними пассажирскими сиденьями и двигателем . Сами сиденья конструктивно позволяют расположить удлиненные багажные пакеты (ну скажем лыжи или серфинг, клюшки или копья для метания) под сиденьями по всей длине салона

nose_compartment7.JPG


662_baggage_compartment9a.JPG
 
Интересной особенностью конструкции является переменная воздухозаборная система подачи входного потока на двигатель.  Воздухозаборник переменного периметра позволяет регулировать поток и естественно объём этого потока воздуха подаваемого на тот или иной двигатель в той или иной атмосферной среде. Система эта еще не доработана но сама идея впецатляет. Датчик давления установленный внутри воздухозаборника позволит определить оптимальную величину для заданного двигателя (будь то дизельный, турбиновый или поршневой авиационный) На мой непрофессиональный взгляд весьма интересная идея

Вот так будет выглядеть "закрытое" забрало воздухозаборника

662_intake_closed_1.JPG


А таким будет его "открытый" вариант

662_intake_open_1.JPG
 
цифры скорости по макси и крейсеру как всегда завышены в раза полтора :IMHO по принципу не нае....шь не проживешь :STUPID
 
Такой сложный(технически) и ЛТХ самолёт должен стоить раза в два, а то и в трое дороже :IMHO
А с таким "миделем" толкать его с такими скоростями, должен "движок" в 500-600 лс, но не как в 200 😉
 
Интересной особенностью конструкции является переменная воздухозаборная система подачи входного потока на двигатель.  Воздухозаборник переменного периметра позволяет регулировать поток и естественно объём этого потока воздуха подаваемого на тот или иной двигатель в той или иной атмосферной среде

Регулировать воздушный поток охлаждения(двигателя или радиатора) нужно ВЫХОДНЫМ каналом, но не как входным :IMHO
Это уже давно известно в самолётостроении :-?
 
Особенность нашего брата "знатока" в том что он понятия не имеет о сослагательном наклонении. Он всегда говорит "со знанием дела": "Должен" "Всегда" "Будет" вне зависимости от того - есть смысл в этом утверждении или нет. В Английском варианте такого же утверждения звучало бы по меньшей мере сомнение: " А не проще ли бы.." "Может лучше, чтоб... " " А вот если бы так... "===  Неа , наш брат все точно знает: "нифига из этого проекта не выйдет и неча людям голову морочить". Одно радует - что сомнения все жтки закрадываются в нашу голову: "А вдруг... " " Не, не может быть... " " Я ж так и думал вначале... " Мы конечно же все такие - но вся прелесть именно этого проекта в его ПОЛНОЙ доступности: не веришь - иди сделай то же самое и докажи что ты прав.  Да хоть самому себе. Ребята из Раптор Проджект ничего никому не доказывают - они просто делают свое дело. Делают его просто замечательно учитывая что они совершенно никакие не профессионалы и далеко не экономисты. Цена конечно же изменится. Но это произойдет только тогда когда самолетик взлетит и первые (думаю я себе) сто человек получат свой заветный 130-ти тысячный Раптор. Потом компанию конечно же выкупит какой нибудь Китаец и начнет конечно же снижать качество увеличивая цену. Но "наш ответ Чемберлену" существует же уже: Весь проект на ладони. Все уже можно начинать строить самому - и смотреть почем все это выходит. Немного дороже (ведь придется делать те же матрицы) но и их можно будет у себя - здесь в Новой Англии (это моя Метрополия) с выгодой использовать давая в рент и помогая остальным желающим собрать свой фюзеляж То есть скорее всего сделанные мною матрицы окупятся после 15-ти выпущенных мною компонентов (это консервативно) А остальные будут приносить ощутимую прибыль. Если конечно я буду внимательно следить за качеством корпусов выпускаемых в моем сарае на моих собственных матрицах. Так что - цена в 130К - вполне реально поместиться может в нужные мне рамки если я :
  • 1. не буду зарываться;
  • 2. Внимательнейшим образом буду следить за состоянием моих собственных средтств производства.
 
На главной страничке проекта Раптор (которая датирована 2014-2016 годами) Мы видим очень интересные данные: Во первых конечно это ЦЕНА - заявленная сегодня это $130К за полный самолет. Самолетик сам : это герметизированный 5-ти местный полутораметровой ширины кабины (158 см или 62 дюйма) , скоростной высотный - заявленная топ скорость 300 узлов (или более 500 км/ч) при крейсерской в 230 узлов (или  почти 400 км/ч) . Двигатель сегодня рассматривается автомобильная конверсия дизельного АUDI GT шестицилиндровый трехлитровый TDI из которого ребята собираются выжать 250-300 л.с. Хотя любой другой двигатель включая турбовинтовые будут вполне подходить под реализацию на пятилопастном винте толкательного типа. Все это выглядит пока очень фантастично

Это точно ФАНТАСТИКА - в буквальном смысле слова.
Во первых - этот двигатель на 3500 об/м(по ихней заявке) будет "выдавать" только 200 лс ;D
Во вторых - даже если и будет больше, то РЕМЁННЫЙ редуктор не рекомендован на мощностях более 200 лс 😉
В третьих - ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель стоит миллион(ы) и самолёт будет стоить соответственно ;D

На мой непрофессиональный взгляд 

Тогда учите аэродинамику, физику и самолётостроение :IMHO
 
..Регулировать воздушный поток охлаждения(двигателя или радиатора) нужно ВЫХОДНЫМ каналом, но не как входным Это уже давно известно в самолётостроении
Многие вещи в любой технической области человеческой деятельности часто не выдерживают критики. По разным причинам. Судя по Вашему заявлению дорогой Мистер Malish мне входное отверстие ВООБЩЕ не нужно Если я все могу решить ВЫХОДНЫМ Так чтоли
:-? :-?

У Ребят из Pаптора вполне разумный, на мой взгляд человека с уровнем общей эрудиции отличным от нуля : Сколько воздуха входит в очко - столько же должно и выходить для поддержания баланса давлений. Лубое избыточное давление скорее всего влияет на аэродинамику конструкции всей системы впрочем как и недостаточное. Эти перепады давлений и создают турбулентное вращение воздуха вокруг поверхности аэродинамического потока. И мы хорошо знаем что это плохо. Движение воздуга должно быть плавным и незаметным для поверхности летающего механизма. Разве нет?
 
Интересно : сначала ".. не будет.. " , потом: "... даже если и будет то...." и в Конце : "... ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель стоит миллион(ы)...  " а это откуда то взялось.. ?  То есть сомнений в собственных действиях как бы и нет. Вот сказал : "люминий" значит точно "люминий"  а еще и мнение свое поставил такое которое xpeн оспоришь

...Тогда учите аэродинамику, физику и самолётостроение..
Именно этим я здесь и занимаюсь - а по ходу даю и Вам полезные советы. Ретроград Вы наш
:🙂 :🙂
 
Мистер Malish мне входное отверстие ВООБЩЕ не нужно Если я все могу решить ВЫХОДНЫМ Так чтоли 

Вообще смешно ;D
Учите динамику(воздушную или жидкостную), что-бы это понять.
В дух словах - ВХОДНОЕ(отверстие, воздухозаборник и т.п.) всегда в основном фиксированное, даже для большинства ТРД. А уж для охлаждения - точно :IMHO
Поток воздуха через систему охлаждения(воздушного или жидкостного) двигателя авиационного назначения, ВСЕГДА регулируется створками ВЫХОДНОГО канала 🙂
И это не мною придумано.
 
Назад
Вверх