Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Для невнимательно, но все таки читающего эту мою веточку Мр Malish:

Это мое тестирование вчера :   в нем я нашел совершенно случайно какую то непонятку под названием Return Fuel Line. Не cмог найти вчера зачем откуда и куда она ведет, нашел сегодня.
Это рассказ и показ себе и Вам что такое Обратка - Return Fuel Line из ресурса (правильно) двугодичной давности. А в общем соль была в этом показе такова: нам сегодня не надо сидеть и морочить голову всем в одном курятнике. Достаточно иметь телефон в кармане.

@Мр Malish: Спасипки еще раз за внимательное изучение моего повествования о самых интересных техничеких деталях КИТостроения - в этой моей веточке посвященной Проекту Раптор. Раптор - это тоже КИТ. Но очень продвинутый. Не думаю что есть хоть один на сегодня КИТо производитель способный конкурировать с ними. Мне бы хотелось и Ваш самолетик-КИТ видеть очень продвинутым не хуже Раптора.
:🙂 :🙂
 
Раптор - это тоже КИТ. Но очень продвинутый. Не думаю что есть хоть один на сегодня КИТо производитель способный конкурировать с ними.

Настолько продвинутый, что его еще нет.  😀
 
Нет (пока еще) целого  КИТа , но например Корпус КИТ уже можно заказать и себе начать его строить. Повторюсь - все должно начаться с ДОГОВОРА с производителем. Если я смогу с ними договориться - то почти сразу смогу начать свое строительство в параллель с командой Раптор . Аналогично тому как сделаны и продаются КИТы аерокада например -  - просто там самолетик старенький а Раптор - еще не очень ...
 
там самолетик старенький а Раптор - еще не очень ... 

Раптора просто нет 🙁, поэтому сравнивать это с КИТами летающих самолетов, да еще и делать выводы о преимуществе... Ну, как бы это помягче сказать?
Чудаковатость, в общем, полная.
Только первая буква в этом слове, скорее, как первая буква в слове Маркетинг. 😉
 
Раптор - это тоже КИТ. Но очень продвинутый.

Даже очень.
Герметизированный пятиместный самолёт с убирающемся шасси за $130 тысяч баксов?
И летающий на скорости 500+ км/ч на высоте 7000 м с 200 лс турбодизельным двигателем от Ауди? ;D
 
...Раптора просто нет ...
как же нет если я по два раза в неделю показываю вам здесь в этой веточке что и как сделано... Или Вы всеръёз думаете что это киномонтаж? Есть самолетик, есть команда - есть порцентов 70 матриц есть два летающих прототипа  (предыдущей версии) Есть почти 1000 заказчиков - маленькая (малюсенькая премалюсенькая) угроза состоит в том что кто нибудь грохнет человека по имени Питер Мюллер. Но там останется человек по имени Джефф Керло - который в общем то и строит эти самолетики и их оснастку. Так что на смену Питеру наверняка придет какой нимудь Дэвид... Ну или на худой конец Пол... Сам проект уже не утопить. Так что дело за малым. Деньги на этот проект уже ждут своего часа. Как я уже рассказывал - Питер не очень спешит с инветированием - он отличный математик и знает законы рынка. Поэтому его продвижение (penetration) не резкое а плавное и постепенное. Очень грамотная финансовая и маркетинговая политика.
 
...Уже "просвечивается" проблема как с BD-5
Проблема с БД-5 была в другом - совершенно бесталанный бизнесмен (при это потрясающий технарь) Джим Биди ... Ему бы толковую команду, но он не просек фишки - зато вошел в историю как гениальный конструктор полувоенного самолетика опередившего свое время лет на 30-40. А у Команды Раптор и Инженер есть талантливый (практик) и математик-бизнесмен отличный - так что вероятность успеха в этом проекте намного выше. К тому же время очень подходящее - все прям как один к одному.
😎 😎
 

Джима Беде я лично встречал и общался. Его подвели поставщики комплектующих. От этого никто не застрахован.
Мы поэтому не стали продавать киты, пока не имели чёткую систему. Теперь у нас есть поставщики комплектующих, как в России, так и за рубежом
 
Крайнего найти проще простого. Если бы у Джима Биди были грамотные финансисты в команде - вся комплектация была бы в нужном месте в нужное время - ничего архисложного даже тогда в поставках не было. Был бардак который НИКТО НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ.

Для примера - проследите за четкой , слаженной работой нескольких делегированных мастерских Раптор: Все всё делают как по нотам: двигатель строится, сиденья заказаны, колесная группа на подходе, авионика в стволе - все как по часам расписано - пример очень хорошей автоматизации системы управления производством. 

И главное - полная доступность к источникам информации - всегда можно позвонить и спросить : А когда будете типа пропеллер ставить? _ А вот к Концу ноября спланировали. И никто НИКОГО не пихнет (типа "не твое дело, придурок"  😡 😡)  
 
думаю ,что американским инвесторам интересно смотреть по интернету как осваиваються их денежки ;D но практика реалити шоу не для серьёзного производства-- пока это больше напоминает лохотрон для доверчивых амеров :IMHO а мы пока посмотрим что из этого получиться, жуя попкорн!!! а вот когда полетит серийный экземпляр --только тогда подумаем на что тратить наши кровные 😉скажу сразу --утки в россии не котируються :STUPID
 
....а мы пока посмотрим что из этого получиться, жуя попкорн!!! а вот когда полетит серийный экземпляр --только тогда подумаем...
Ну так и я о том же : смотрите наслаждайтесь жуйте свой поп корн. Конспектируйте, записывайте все что Вас интересует : наслаждайтесь увиденным Мне ни капельки не жалко. Именно для Вас я это все и демонстрирую, а для кого ж еше
:🙂 :🙂
 
Ну так и я о том же : смотрите наслаждайтесь жуйте свой поп корн. Конспектируйте, записывайте все что Вас интересует : наслаждайтесь увиденным Мне ни капельки не жалко. Именно для Вас я это все и демонстрирую, а для кого ж еше

Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах.

Хатунцеву. Продолжайте работу по передаче империалистических военных тайн Центру. Главный верит в Вас. Алекс.
 
Назад
Вверх