Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ааа ну да ну да Извинте нас пожалуйста Мудрейший Коллега КАА - мы тут совершенно от рук отбились: весь мир уже давно по Кило- мега- милли- мыслит а тут ... тьфу ты : как крутили узлы с кабелтовыми , так все и по морскому считают Даже эшелоны (чего уж проше) и те башмаками какими то меряют, что да то да : мне очень долго  -почти  десять лет пришлось перестраиваться.  И то в некоторых вопросах путаюсь иногда. Но слава Всевышнему при погодном озвучивании все таки температуру в наших градусах считывают, ат о бы совсем плохо было. Ну какому Фаренгейту могло прийти в страшном сне за 100 градусов принимать температуру человеческого насморка
:eek: :-/ ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да еще хотелось бы заметить по ходу вопроса: Современные мировые изготовители различных транспортных средств (а таковых родных домашних своих Американских наземных почти не осталось: Харлей, Девидсон, Форд, Крайслер с Джипом, и какой то Дженерал Моторс в Шевроле) уже давно свыклись с мыслею что для продаж на нашем рынке проще шкалу поменять чем ждать когда мы начнем в ногу со всем миром килиметры литрами считать: и все автомобили мотоциклы каляски и пр имеют обе шкалы на приборах включая кстати температурные Чего уж проше: откалибровал с одной стороны - мили, а внутри - километры иторгуй себе наздоровье с нами тупыми-единственными-бестолковыми-ретроградами: кому надо пусть сам знает  куда смотреть
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
уже давно свыклись с мыслею что для продаж на нашем рынке проще шкалу поменять чем ждать когда мы начнем в ногу со всем миром килиметры литрами считать:
Это от того,что в США велика доля сельского населения (фермеров и их ковбоев), которое привыкло мерить мешками, шагами и кружками.
А также негров и латиноамериканских индейцев. Эти люди едва умеют читать а пишут печатными буквами.
Мы из телевизора всё про вас знаем!
Интересно было бы увидеть чертёж микросхемы в дюймах. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Интересно было бы увидеть чертёж микросхемы в дюймах.   
Это действительно кошмар. В глазах рябит от неимоверного количества цифр после запятой. А они ничего справляются и дробями так и шпарят направо и налево иногда жуть берет зачем так все усложнять то
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня Вашему Вниманию представляем переведенный на Русский Язык Ролик от 8 - го ноября. Спасипки ребятам из Таблетки Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8NPAvAdJSM4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На что способны композиты сегодняшенго дня. Я приведу эту демонстрационную ссылочку в данном топике - но надеюсь Вы себе представите куда мы все идем.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bC5BUuDFhmg[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас уже есть напосмотреть видео текущей недели. Я переведу его завтра и надеюсь что мы сможем насладиться русскими субтитрами еще до наступления зимы
:cool: :cool:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lK7xXN4KIu0[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня еще один совершенно новый ролик на самом родном языке оригинала - И наконец то я знаю как называется PUTTY - это Inspire Composites Spraycore

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZCtyUla6pFA[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да и еще у нас есть переведенный ролик за 12 Ноября - недельной давности. Приятного просмотра и спасипки ребятам из Таблетка Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AyI4j4dv-TI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Американских Соединенных Штатах наступает пора Благодарения. Завтра к нам придут Индейцы и принесут кушать турков, ой нет к нам придут Турки и принесут Индейки и мы будем их есть. (это на самом деле заимствованная из Американского КВН игра слов (да да да - наши дети здесь играют в КВН, не удивляйтесь) По английски индейка называется туркой (turkey) и как то лет двадцать тому назад в одной из бостонских региональных фестивалей клуба веселых и находчивых  КВН прозвучала притча - в 1630 году к нам пришли то ли индейцы и угостили туркой то ли турки и угостили индейкой и с тех пор мы каждый год поглащаем этих тварей тоннами в последний четверг ноября.
;D :) ;D

Поэтому и Вас дорогие мои Колелги с Днем Спасибодавания - не забудьте угостить своих турков нашей индейкой. У нас сегодня специальный выпуск из ангара в Атланте шт.Джорджия.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jHyhcuf1w98[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы сегодня покажем и новый переведенный ролик конца прошлой недели. Но там есть еще и пропущенный какой то вроде бы, хотя все равно интересно. Спасипки ребятам из Таблетки Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7JdEHdSrpZ4[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Блин,
Не очень интересно.
Лучше расскажите о Вашем проекте. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этой группе производства все интересно - как мой проектик - который в общем и есть своего рода продолжение Проекта Раптор, так и все остальные начнания широко-масштабного композитного экспериментального самолетостроения. У ребят из Проекта Раптор есть очень хороший шанс переломить сформировавшуюся годами, даже десятилетиями традицию тупиковости начинаний. Ну как пример самой серъёзной зашедшей в тупик программы стала программа Лансэйр. Она началась 30 лет назад и сегодня уже .... на полном подсосе. Мне не хотелось бы чтобы и мой проект зашел в тупик. Поэтому и я в том числе с надеждой - такой же как и у тысяч других мне известных и неизвестных самодельщиков - да да да - нас/их тысячи во всем мире: не единицы и не сотни - мы все следим за развитием именно Проекта Раптор. Если он зайдет в тупик , придется отложить все наши проекты - потому как наверное время их еще не пришло. А вот если он удастся - тогда и нашим проектам будет зеленая дорога и еще многим другим аналогичным маленьким и не очень большим проектам будет дан шанс выжить. Прежде всего ввиду смелой и нестандартной организации бизнеса, потом - улучшению положения дел в FAA (на что мы надеемся но пока еще не видим) , в третьих - снижению цен на материалы и прочие сопутствующие затраты... В общем - Раптор Проект - это в том числе и мой проект, поэтому я о нем и рассказываю здесь. неспеша , и с надеждой. На самом деле у меня (у моей компании) в работе несколько самолетов:

  • 1. PA-28 - флот часть которого переводится в автоматизированный беспилотный подраздел - над этим проектом мы работаем с ребятами из Вустерского Политехнического Института
  • 2. CH 650 B - это цельнометаллический самолетик Зодиак фирмы Зенит.аэро
  • 3. Sportster CFX - это 2+1 местный карбоновый канард - миниверсия Раптор с намеком на Валкейри
  • 4. Собственно Raptor который у меня свой номер 333 в списке дерзжателей заказов - то есть если дело пойдет то к 2022 (где то) году я сделаю себе и такой самолетик.
  • 5. Китстер - комплекс для создания передвижного заводика по производству композитных изделий.

Я понемногу рассказываю об этих проектах время от времени. Прелесть Проекта Раптор в том что самому мне очень много контента делать не надо - достаточно переводить сущестующий снятый в Джорджии. А суть останется та же - Композитное Самолетостроение от Солидворкса к изделию .... Наглядное пособие для всех.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати заводик Раптор работает в своей существующей конфигурации всего один год. ЧПУ котороем мы видим  трудится днями и ночами установили и наладили в Сентябре прошлого года. А первая матрица как раз была выпилена ровно год назад. Я не переводил столь давние репортажи - потому как они доступны в оригинале и особенный интерес имеют именно сравнительные данные сегодняшнего состояния дел к тем что были начаты ровно год назад.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=E4fihnqy3Is[/media]


За год ребята опубликовали более ста двадцати репортажей иногда по нескольку в неделю.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
С кем Вы боритесь?
Моя ветка о крушение Миг-29 в Средиземном море была удалена :eek:
Он просто выработал всё топливо ожидая разрешения о посадке ;D
Это просто - позор :IMHO 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Malish

Дорогой мой Мр Malish. С Днем Спасибодавания Вас - Большое Вам Спасибо за Ваше внимание и неустанный интерес к нашим делам. Не забудьте поблагодарить всю вашу Семью от моего имени - мой горячий привет от всех от нас всем Вашим.
[smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы сегодня имеем возможность посмотреть ролик за 22 Ноября уже переведенный и с русскими субтитрами. Пока что нового ничего больше нет. Американцы доедают своих индеек. Ну а мы выражаем спасибодаванием нашу благодарность Таблетке Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8Z9Mv75ryJk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Началась новая неделя и у нас как обычно новый эпизод из далеких Джорджийских мастерских. Посмотрите пока в оригинале а я постараюсь за сегодня перевести все это на русский язык

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LfC_d3aKb3Q[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Думаю что к концу 2016 будет и летающий прототип и первая 1000 заказов.
Уж конец года близится, а Раптора все нет... :)
Какой следующий срок? ;)
И еще хотелось бы увидеть динамику увеличения депозитов по времени.
Попкорн кушать становиться скучно  :-/, если в кино постоянно показывают один и тот же станок ЧПУ. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Уж конец года близится, а Раптора все нет... ...один и тот же станок ЧПУ.
До конца года осталось еще 31 день или целых десять!!! эпизодов. Что то Вы дорогой мой Юрий Владимирович теряете терпение ... Мне импонирует Ваше внимание - запасайтесь поп корном а как кончится поп корн - беритесь за семечки. У нас еще много интересных минуток будет напосмотреть. Работа же ЧПУ говорит лишь о том что автоматизация ручного труда вполне осуществима. Даже на уровне самодельщиков - не говоря уже о успешных бизнес начинаниях.
:cool: :cool:
 
Вверх