А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Гогда взвесили самолетик - для сертификации - то получилось 1879 фнт или ~ 865 кг. Опять меньше Хонды Фит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там же жить можно! 😎А вот таким был изначально обустроен гараж в котором все это происходило
Вот так в 2007 году в Октябре доставили комплект в гараж нашего героя
После двух лет работы в своем гараже - и по всей видимости небольшом прогрессе Наш Брук решил таки вернуться в Себастьян шт Флорида на завод Велосити
В общем после 14 месяцев работв Велосити Сервис Центре наш Брук - в конце концов переехал в свой гараж
Одна группа братьев делала такой самолетик в течение 12 лет
И это всё для того, чтобы склеить пару десятков заранее отформованных деталей! 😱который в общем идет бурными темпами в своем гараже - за 4 года уже почти все готово.
В какую пустыню вы, мр.@ А.Веггер вы ведёте своих евреев? 😡Мы же помним что Раптор - это просто следующая версия именно Велосити XLRG-5.
И почти вдвое тяжелей, столь же 5-ти местного ЛА-50! 😉Гогда взвесили самолетик - для сертификации - то получилось 1879 фнт или ~ 865 кг. Опять меньше Хонды Фит.
Ну если говорить о количестве часиков на ПОСТРОЙКУ всего самолета из КИТа - то особенной разницы в человеческом труде нет. Дьявол как раз скрыт в разных деталях. Все предложенные (к примеру) Велосити были собраны из полуготовых КИТов - солидную часть работы в которых занимал быт - и некомлектность с решениями этих проблем. Если кто то там (мы не уточняли где именно) сделал кузов кабины фюзеляжа - и не предусмотрел крепления для ремней безопасности и различные прочие деталюшки: рамы крепления сидений, расположение и размер киля , несроссшуюся панель управления , отсутствие деталей бензобака итд - то "переделка" уже существующего КИТа - и есть самое большое времязатратное дело. Проще все сделать с самого нуля но уже так как нужно. То есть моя "пустыня" именно об этом и говорит: возьмите себе СолидВоркс, хорошенечко его изучите, сделайте свой Раптор ПРЕЖДЕ чем начнете ваять по готовым матрицам Многие вещи по ходу создания деталей (а это самый первый шаг в ПРОЦЕССЕ) будут решены одновременно с созданием деталей: с их изготовлением - до того как начался сборочный процесс. И не надо будет переделывать уже готовые - самодельщик сделает свой самолет сам. Своими ручками без оглядки на готовые фюзеляжи....И это всё для того, чтобы склеить пару десятков заранее отформованных деталей! ....В какую пустыню вы, мр.@ А.Веггер вы ведёте своих евреев?
Ну насчет Веса Вы меня удивили дорогой Мудрейший КАА Движки как будем считать? У ЛА-50 приделан малюсенький 63-х килограммовый дырчик а на Велосити повесили 210-ти килограммовый Континенталь. Один он - четверть всего самолета. В Экспериментальном Самопальном самолетостроении конечно уделяют место минимизации весовых категорий но это обычно не является основной самоцелью Самолетик получился легче самого легкого из аналогов - уже хорошо. Значит долетит дальше наверняка быстрее и донесет больше груза чем аналог Сессна или Пайпер. А уделять годы поиска на экономию 4-5 ти киллограммов никто - поверьте мне не собирается. Гонки в весе с ЛА-50 вряд ли будут даже на горизонте у большинства пользователей. Почему я и рекомендовал многоуважаемому Коллеге экс Плиточник - не заморачиваться на этом а выводить самолетик свой на рынок. Через год - будет это сделать намного сложнее.И почти вдвое тяжелей, столь же 5-ти местного ЛА-50!Гогда взвесили самолетик - для сертификации - то получилось 1879 фнт или ~ 865 кг. Опять меньше Хонды Фит.
Турбонаддувный двигатель с требухой, установленный на упомянутом ЛА врядли весит меньше 80 кг. Но коли вас не устраивает сравнение с композитным самолётом равной вместимости, причём тогда Хонда "Фит"?! У неё двигатель в 300 л.с.? :-?Ну насчет Веса Вы меня удивили дорогой Мудрейший КАА Движки как будем считать? У ЛА-50 приделан малюсенький 63-х килограммовый дырчик а на Велосити повесили 210-ти килограммовый Континенталь
Какие у вас успехи в освоении SW? Покажете какие-нибудь разработки? 😉То есть моя "пустыня" именно об этом и говорит: возьмите себе СолидВоркс, хорошенечко его изучите, сделайте свой Раптор
Ну в данном контексте - Мистер Керло вдохновил очень многих строителей канардов - точно так же как и Берт Рутан. Просто Джефф - "от Сохи", а Берт Рутан - имеет имя в своих кругах и пользуется небывалым уважением еще со времен работы у Джима Биди. Джефф же как я уже упоминал отличается очень своеобразным нравом - имеет огромную трудоспособность и очумелые ручки. У меня лично к нему никаких претензий нет. Все что он делает он делает весьма продуктивно. Тем более если я не ошибаюсь - правообладание самолетом Велосити никем не оспаривается - Именно эта версия о которой мы говорим XLRG-5 была разработана Джеффом совместно с Данни Махеромполучается что бывший сотрудник велосити не поделил финансы с партнерами и теперь пытается наладить производства аналога под название раптор--жестокие реали американизма ...
Многие самодельщики даже не хотят чтобы их работа заканчивалась - сознательно тянут время потому как летать им на своих самолетах боязно . А вот без строительства таких конструкторов они уже не могут. Это как игра в карты ... все ради удовольствия покрыть Вальтом ТузаПо 10 лет строить кит ещё за такие деньги..Веггер это неприлично. Время и деньги.
Я ж уже показывал.. - об этом у меня будет отдельная веточка . Сравнение с Хонда Фит не мое - а Остина Мейера . Думаю что сам корпус - без двигателя по весу особо не будет отличаться : пятиместный Эволюшн, пятиместный же Велосити, пятиместный Раптор будут в корпусном чистом весе мало отличаться от ЛА-50 - все будет в пределах 200-300 кг. Там же кроме композитов и колес ничего не остается....Какие у вас успехи в освоении SW? Покажете какие-нибудь разработки?
Как видим, уже отличаются! Там-планер без двигателя и винта 443-85=360 (примерно)Думаю что сам корпус - без двигателя по весу особо не будет отличаться : пятиместный Эволюшн, пятиместный же Велосити, пятиместный Раптор будут в корпусном чистом весе мало отличаться от ЛА-50 - все будет в пределах 200-300 кг. Там же кроме композитов и колес ничего не остается.
Даже гадать нечего - налицо сплошное недовложение материалаТам-планер без двигателя и винта 443-85=360 (примерно)Здесь, у "Велосити"-865-250=615кг (столь же примерно) Почему так-угадайте!
Lancair Evolution: | ( sqr(300) * 1500 * 800 ) / ( 59 * 168) | 10.090 M |
Cirrus SR-22: | ( sqr(180) * 1170 * 610 ) / ( 59 * 92) | 4.260 M |
Cessna-182: | ( sqr(145) * 940 * 772 ) / ( 41 * 87) | 4.277 M |
Velocity XLRG-5: | ( sqr(190) * 950 * 1100 ) / ( 65 * 93) | 4.230 M |
Patriot UA "ЛА-50" | ( sqr(---) * ---- * --- ) / ( -- * ---) | ?? M |