Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
2 крыла расположены тандемом:

заднее, яваляется стабилизатором и расположено чуть ниже
предварительно такие компоновки можно оценивать в xflr,
вплоть до диапазонов центровок и колебательных режимов.
продувки это уже второй порядок малости, чтоб видеть всякие интерференции.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
предварительно такие компоновки можно оценивать в xflr,
вплоть до диапазонов центровок и колебательных режимов.
продувки это уже второй порядок малости, чтоб видеть всякие интерференции. 
Нет такой возможности.

В принципе кое что представляю и так но хотелось бы повнимательнее.

Если кому-то еще интересно.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Парни! Ктонть скажет, какая из программ наша? Их там три - Discovery Live Student, Discovery AIM Student, ANSYS Student. Из них, если судить по картинкам, к аэродинамике относится первая. Могу ошибаться, конечно. В чём различия этих программ? Каково целевое назначение каждой?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Клик тут :


И потом тут :


И тут агрее


Имею модел цессны в стл, но не нашел как тут создат енвелопе, для установки граничных условии
 

Iron Beatle

Я люблю строить самолеты!
Появляются дефекты сетки по задней кромки крыла. Насколько это страшно? и как с этим бороться?
 

Iron Beatle

Я люблю строить самолеты!
Пробовал вот эти параметры. Раньше было сильно хуже, чем на картинке. Угол вроде ничего не дал, а уменьшение минимального ребра с 5 мм до 1 мм слегка помогло, но только слегка. пробовал и 0,5 мм, и 0,3 мм, но добился только увеличения времени расчёта. :p
На задней кромке с толщиной (0,3мм вроде) и срезанной под нож это безобразие с сеткой проявляется одинаково.

ПС Мелким миллиметрам не удивитесь, у меня БЛА, хорда 160 мм примерно.
 

red_bullsan

Full Member
Откуда
Харьков
Пробовал вот эти параметры. Раньше было сильно хуже, чем на картинке. Угол вроде ничего не дал, а уменьшение минимального ребра с 5 мм до 1 мм слегка помогло, но только слегка. пробовал и 0,5 мм, и 0,3 мм, но добился только увеличения времени расчёта. :p
На задней кромке с толщиной (0,3мм вроде) и срезанной под нож это безобразие с сеткой проявляется одинаково.

ПС Мелким миллиметрам не удивитесь, у меня БЛА, хорда 160 мм примерно.
наверное нужно основательней подходить
 

Вложения

Евген777

Junior Member
Откуда
Казань
Если планируете строить нормальные сетки и иметь больше контроля над тем, как эти сетки строятся - делайте их в ICEM CFD. Обучалок на ютубе много (запросы делайте по-английски). Плюс есть форум cfd-online, если есть вопрос - пишите в гугл любой запрос, например, "sharp trailing edge icem + cfd-online". С 99% вероятностью, такой вопрос уже кто-нибудь задавал.
Про стандартный Mesher говорят так, что им можно пользоваться только для простых задач. Но по своему опыту скажу, что не имея опыта, тяжело сказать, какая задача простая, а какая- сложная)
Так что лучше не тратить время и сразу начать осваивать более основательный инструмент для построения сеток.
 

Iron Beatle

Я люблю строить самолеты!
Но "Острый" уголь в натуре имеет радиус порядка 2-3мм. Может так нужно и рисовать ? 
Так тоже пробовал, правда опять же не 3, а 0,3мм. Точно так же вылетают куски.
Если планируете строить нормальные сетки и иметь больше контроля над тем, как эти сетки строятся - делайте их в ICEM CFD.
Спасибо, потыкаю. Английский,увы,  не знаю, совсем, учить язык ради этой задачи нет возможности.
 

red_bullsan

Full Member
Откуда
Харьков
Но "Острый" уголь в натуре имеет радиус порядка 2-3мм. Может так нужно и рисовать ? 
Так тоже пробовал, правда опять же не 3, а 0,3мм. Точно так же вылетают куски.
Если планируете строить нормальные сетки и иметь больше контроля над тем, как эти сетки строятся - делайте их в ICEM CFD.
Спасибо, потыкаю. Английский,увы,  не знаю, совсем, учить язык ради этой задачи нет возможности.
экспериментальный метод выбрали?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые не засоряйте ветку, металлист тебя же персонально просили
 
Вверх