Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
1
 

Вложения

  • Cover_ZZZ.jpg
    Cover_ZZZ.jpg
    200,5 КБ · Просмотры: 206
  • Only_ZZZ.jpg
    Only_ZZZ.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 214
Местное обтекание хорошо показано в книжке по аэродинамике автомобиля
http://viamobile.ru/page.php?id=623
Ещё полезно посмотреть Чжен,  "Отрывные течения" третий том. Здесь много примеров.
Если использовать генератор вихря по форме снежного сугроба, то стекатель можно сделать коротеньким.
 

Вложения

  • Generator_vihria.JPG
    Generator_vihria.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 214
всё понял спасибо !! значит есть смысл всё точащее и не несущее зализать. сопротивление вдвое меньше :~)
 
Как вариант таких обтекатей, точнее нескольковариантов .Надеюсь понятно 🙂
 

Вложения

  • IMG-9f9694d357588b952238f159e64aff08-V.jpg
    IMG-9f9694d357588b952238f159e64aff08-V.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 213
Как вариант таких обтекатей, точнее несколько вариантов .Надеюсь понятно 🙂
Понятно, тоже примерно такое рисовал, только крепление со стороны рессоры, а с этой стороны, колпак на диске
 
Уважаемый Fa Fa, мы тут зарубились с товарищами по вопросу, какая схема оперения лучше для дальника, как у геофизики или как у рутановского глобалфлайер. Можете нас рассужить?
Я за глобала, творищи за геофизику.
Чиста академический интерес.
 
1
 

Вложения

  • 13029.jpg
    13029.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 197
  • M_55_01.jpg
    M_55_01.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 210
1
 

Вложения

  • 1_1736.jpg
    1_1736.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 195
  • 2_1299.jpg
    2_1299.jpg
    152,2 КБ · Просмотры: 206
  • 3_983.jpg
    3_983.jpg
    237 КБ · Просмотры: 185
леха (magnum) на крейсере тоже крутит немного
 

Вложения

  • 1_1738.jpg
    1_1738.jpg
    234,8 КБ · Просмотры: 212
  • 3_984.jpg
    3_984.jpg
    223,6 КБ · Просмотры: 192
  • 2_1301.jpg
    2_1301.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 208
как должно быть  😉
нижняя дужка стекла круглой должна быть.. и плавно выходить на угол лобового стекла, острые углы не хорошо.

2_1264.jpg


1_1693.jpg
 
Есть такое дело
 

Вложения

  • Cessna_177_Cardinal__LIMITED_to_500px_-1.jpg
    Cessna_177_Cardinal__LIMITED_to_500px_-1.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 212
to Fa-Fa:

мы тут задались вопросом установки воздуховода в место повышеного давления на А-27М, капот похож на этот.

можете посоветовать куда его поставить, что бы давление там повыше было.
 
Леха Магнум если вход по минимуму оформить, то в любом месте. Типа насадок, козырек, Nasa или еще как. Смотря куда тянуть воздух. На Боинге 787 для кондиционеров под крылом обычный со сливом применили из-за низкого шума. Он там хитро закрывается. Naca вихри сильно шумят.
 
Леха Магнум если вход по минимуму оформить, то в любом месте. Типа насадок, козырек, Nasa или еще как. Смотря куда тянуть воздух. На Боинге 787 для кондиционеров под крылом обычный со сливом применили из-за низкого шума. Он там хитро закрывается. Naca вихри сильно шумят.

я забыл сказать, для двигателя надо. что бы мощность побольше была.
Так называемый динамический наддув.
 
Лёха Магнум у такого лобового заборника практически не будет потерь полного давления.
Самый разумный вариант, напротив карбюратора его поставить.
 

Вложения

  • Air-Race-F1-Airplane-YouTube-0214a.JPG
    Air-Race-F1-Airplane-YouTube-0214a.JPG
    5,8 КБ · Просмотры: 200
Леха Магнум примнрно так
 

Вложения

  • Nathapoom-291-1620x1080.jpg
    Nathapoom-291-1620x1080.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 192
  • Philip-Goforth-credit-to-Lloyd-Horgan-1620x1080.jpg
    Philip-Goforth-credit-to-Lloyd-Horgan-1620x1080.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 196
Тогда просто отверстие со скругленными краями думаю нормально будет. Примерно изобрази где будет, прикину
 

Вложения

  • red-bull-air-race-pilot-martin-sonka-his-aerobatic-plane-plasy-czech-republic-april-red-bull-a...jpg
    red-bull-air-race-pilot-martin-sonka-his-aerobatic-plane-plasy-czech-republic-april-red-bull-a...jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 202
  • rbar_01.jpg
    rbar_01.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх