Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Здравствуйте, не могли бы уважаемые программисты "продуть" три варианта крыла одного и того же размаха и площади-одно с элеронами Юнкерса во весь размах, другое с врезными щелевыми элеронами так же во весь размах(если щель невозможно программировать, то хоть какие), и третье вообще без элеронов. Было бы очень интересно глянуть на Су, Сх и прочее

Бро-23 | Страница 3 | REAA
 
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
 
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
Спасибо. Я для варианта не стол, где можно хвост смело опустить на те же 7 грудусов и имеет угол атаки при посадке порядка 17 градусов. Тот же скайренджер там плавник имеет.. Я график приводил в профильной теме..

Если я вам стл моделку скину, сможете продуть ?
 
Уважаемы Fa-Fa! Спасибо за интереснейшие продувки! В ответе #720 на стр. 36, где Вы хотели исследовать резкий или плавный срыв - сравнение элеронов Юнкерса, чистого крыла и устройства Гарнея. Вот бы еще график там бы был - самый простой закрылок, отклоненный на 30 градусов!
Прикреплю Ваш график.

Cya_a_.png
 
Здравствуйте. Уважаемый Fa-Fa, Не могли бы вы продуть горизонтальное оперение с разным исполнением стабилизатора. Один клиновой С зазором между стабилизатором и РВ 5 мм и прямым торцом стаба. А второй с с симметричным выпуклым профилем с козырьками заходящими на РВ На трех углах отклонения руля высоты На 5, 10 и 15 градусов на скорости 80 км/ч.
Есть спорный вопрос об эффективности и точности управления на малых скоростях на самолете Арго.
Буду очень благодарен за помощь.

ГО.png
 
Здравствуйте!
Не могли бы вы сделать продувки вот этого профиля,по сравнению с Naca23015,ужатым 14%,на предмет возможности его использования с мягкой обшивкой хвостовой части

Хорда 1300мм
скорости 80-180кмч.

СПАСИБО!

10-foil-.jpg
 

Вложения

Да, Бонифацию тоже нужно отдыхать. Фа-фа,, еще раз благодарю за то, что нашли время на продувку и ответ на мой вопрос.
Для тех, кого тоже может быть интересовал мой вопрос отвечу, что сколько нибудь значительной разницы в запрашиваемых мной профилях не обнаружено.
Результаты Фа-фа хотел здесь выложить, но видимо некогда, да и просто пропал интерес к нашему цирку.
В личке он мне написал результат и я его поблагодарил.
Спасибо ему еще раз, за доброе дело, за то что освободил меняот этой навязчивой идеи.😁
 
Профиль Viper-RV-10 обрисовал максимально близко. Характеристики хорошие, срывается плавненько. Закрылок по быстрому прикинул без оптимизации.



0_001.res.png


2_001.res.png


4_001.res.png


6_001.res.png


8_001.res.png


10_001.res.png


12_001.res.png


14_001.res.png


16_001.res.png


АДХ.png
 
Fa-Fa, нижние графики по ГО непонятны. Ось ординат в частности.
Для тех, кого тоже может быть интересовал мой вопрос отвечу, что сколько нибудь значительной разницы в запрашиваемых мной профилях не обнаружено.
Как и следовало ожидать, срыв на плоском ГО при отклонении РВ на 15 град. наступает раньше.
 
И тем не менее, разница столь незначительна, что и морочиться этим не стоит.
Если конечно это не какой нибудь рекордный планер.
А в струе винта на Арго, это будет вообще незаметно.
 
Назад
Вверх