http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/270
Re: Профиль крыла.
Ответ #272 - 05.11.09 :: 12:45:50
Жалоба! | Отметить & Цитировать |
Цитировать
Alex_520 писал(а) 05.11.09 :: 05:52:07:
Недаром же самарцы на своих аппаратах используют этот же профиль. но пересчитанный на 12% САХ на подкосных крыльях.
12% никто не использовал, простите. В Самаре использованы следующие варианты GA(W)-1:
1. GA(W)-1 модифицированный на 15% относительно тредней линии, с сохранением радиуса носка:
Аэропракт-10 А
Аэропракт-10 Б (Беркут),
Аэропракт-18
Все аппараты с подкосными крыльями.
2. GA(W)-1 модифицированный на 15% относительно хорды:
Аэропракт-25
3. GA(W)-1 оригинальный, с унифицированным по профилю элероном/щелевым закрылком:
C-400 Капитан
Че-25М
Че-27
F02 Кречет
F021 Толстый
C-50 Круглый
F32 Ястреб
Все самолеты, кроме черновских - свободнонесущие. Крыло без сужения
4. GA(W)-1, модифицированный относительно средней линии, от 17% до 15% по размаху трапециевидного крыла,
с оригинальным щелевым закрылком:
Л-4
Л-6 СВ
Л-42
Все свободнонесущие.
Лапшин абсолютно прав: GA(W)-1 17% нечувствителен к загрязнению и дождю:
(а) Че-25 с Р-IIIA в дождь трбует +200 оборотов для сохранения режима
С-400 в тот же дождь не требует увеличения режима
Че-25М и Че-27 с крылом GA(W) также не требуют увеличения оборотов.
(б) Опыты на С-50 с имитацией обледенения ПК пластилином опказали сохранение летных качеств при толщине слоя по ПК до 4 мм.
(в) Опыты зимних полетов С-50 на умышленно неочищенном от изморози крыле показали: ЛТХ ухудщаются (падение Vy max с 5 м/с до 3 м/с), эффективность элеронов сохраняется.
С аналогичной изморозью F-01 c крылом Р-III вообще не мог оторваться.
(в) На F32. F021, С-50 при полетах на химии вечером часто привозили на передних кромках до 3-мм налипших насекомых. ЛТХ не ухудшались.