Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Характеристии попозже выложу, с рулями насчитается.
 

Вложения

  • d_011.jpg
    d_011.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 147
Уважаемый, Fa-Fa, если Вы вдруг будете изнывать от тоски и вообще нечем будет заняться, не могли бы Вы как-нибудь в программке сравнить крыло Як-12М и Як-12А (с выпущенным предкрылком) что-нибудь на подобии как Вы делали с Як-52!
А то по аэродинамике Як-12А вообще литературы нигде не встречал (да и по "М" почти ничего не написано)
 
Еще интересный момент. Начиная с 12 градусов в центре верхнего крыла образуется странный отрыв. Видимости это влияние скоса от мотора. Хотя и жить такой отрывчик особо и не мешает.
 

Вложения

  • 16_001_004.jpg
    16_001_004.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 166
  • 16_002_001.jpg
    16_002_001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 164
  • 16_003_001.jpg
    16_003_001.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 158
Уважаемый Fa-Fa, кроме картины обтекания МиГ-8 на различных углах атаки, если это будет возможно, хотелось бы посмотреть характеристики путевой устойчивости в двух вариантах. Как известно, ЛА данной схемы часто "грешат" именно недостаточной путевой и избыточной поперечной. Поженившись, эти два фактора рождают "голландский шаг" и разные неудобные для пилотирования особенности.
На первых МиГ-8 шайбы находились на концах консолей, однако во второй редакции их передвинули к центру, уменьшив плечё, но увеличив площадь, а на концевые участки навесили "уши". При этом, практически ничего не изменилось.
Хотелось бы посмотреть и третий вариант,  за счет наплыва по передней кромке с основным профилем Clark YH (только без увеличения абсолютной толщины, модифицируя профиль "растяжением", добавляя плоские участки, образующие при виде сверху треугольник) изменить положение и величину САХ, и, тем самым, несколько увеличив плечё ВО. Желательно, чтобы наплыв не "доходил" до линии килей, так как явно, это может повлиять на их "работу"
 
Да, еще: Каждому углу атаки (скорости полета) установившегося движения будет соответствовать конкретное балансировочное отклонение РВ. Чем больше его отклонение, тем ранее начинается срыв на ГО, за счет уменьшения критического угла атаки. Т.е возможно ли проследить картину обтекания с учетом изменения конфигурации профиля ГО по каждому из рассматриваемых режимов полета?
 
МиГ-8
Asz на оперении симметричный профиль составоенный из коников +3 по отношению к крылу. Хотя стоит что-то несимметричное. Крыло Р-2-14. Самолет хорошо устойчив.
Посчитать с учетом балансировки конечно можно. Вначале насчитать х-ки. Затем вычисляй под угол атаки угол руля.
Х-ки потом выложу сейчас занят.
 

Вложения

  • 0_001_006.jpg
    0_001_006.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 180
  • 4_001_007.jpg
    4_001_007.jpg
    220,6 КБ · Просмотры: 154
  • 8_001_005.jpg
    8_001_005.jpg
    228,4 КБ · Просмотры: 156
1
 

Вложения

  • 12_001_005.jpg
    12_001_005.jpg
    237,8 КБ · Просмотры: 170
  • 16_001_006.jpg
    16_001_006.jpg
    235,1 КБ · Просмотры: 160
  • 20_002_003.jpg
    20_002_003.jpg
    234,5 КБ · Просмотры: 162
Ух ты какой у него срыв интересный. А что бы было, если бы не кили, тормозящие перетекание вдоль консолей?
 
Интересно посмотреть, возможно ли смоделировать вихревое обтекание - крыло Каспера, крыло дельтаплана, генераторы вихрей, различные методы устранения неблагоприятных характеристик сваливания.
И возможно ли использовать получаемые результаты для практического применения.
 
Интересно посмотреть, возможно ли смоделировать вихревое обтекание - крыло Каспера, крыло дельтаплана, генераторы вихрей, различные методы устранения неблагоприятных характеристик сваливания.
И возможно ли использовать получаемые результаты для практического применения.
по-моему для этого программа и создана
:IMHO
 
Asz да на поздних стоят.
Еще очень хороший зализ на высокоплане Дорнье-328. Где-то лежит статья про До-228 из ТВФ, найду выложу.


Уважаемый Fa-Fa,а нет ли у Вас материалов по продувкам таких зализов (высокоплан с фюзеляжем круглого сечения),с выступающим за контур фюзеляжа крылом?Я пытался гуглить,и по вражески вбивал в поисковик,всё напрасно...Интересует развитый зализ (семейство Ан-24...32,Ан-148,упоминавшийся До-328 и прочие схожие самолёты).Интересует также как считать такой зализ - как фонарь?Ведь мидель прямоугольного зализа прилично увеличивает исходный круглый фюзеляжа.Или частично,ведь верхняя дужка профиля крыла не искажена?Есть мысль,,что на лёгком самолёте с рядной посадкой пилотов,обжав мидель фюзеляжа по наружным бёдрам,локтям и плечам (сведя его практически к кругу диаметром 1,1...1,2 метра,а головы поместить в этот зализ-фонарь шириной примерно 0,9 м,можно прилично улучшить аэродинамику фюзеляжа ( в сравнении хоть с той же Цессной 172),при этом повысить комфорт широкой кабиной.Интересует как переходят вертикальные борта зализа до и после крыла,с увеличением радиуса на гранях или нет.Понятно,что вся поверхность зализа с односторонней кривизной,но как правильно согнуть - непонятно.Наверняка есть какие-нибудь продувки и рекомендации по этому месту.
 
rukan2012 была статья про исследования Дорнье по снижению сопротивления фюзеляжей. Но не уверен что найду.
Смотрите как у уток зализ идет, их сотворил Господь Бог.
cafefoundation.org/v2/main_home.php
 
rukan2012 была статья про исследования Дорнье по снижению сопротивления фюзеляжей. Но не уверен что найду.
Смотрите как у уток зализ идет, их сотворил Господь Бог.
cafefoundation.org/v2/main_home.php


Не понял по ссылке,на что смотреть...
 
А приз за лучшую интерференцию крыла и фюзеляжа  уходит в Германию, господину Мессершмитту Вильяму:
 

Вложения

  • ILA_2010_-_gravitat-OFF_-_Messerschmitt_Me_262_B1-A_001__1-1_.jpg
    ILA_2010_-_gravitat-OFF_-_Messerschmitt_Me_262_B1-A_001__1-1_.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх