Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
В том же время неперерывно удивляюсь на очень большое распростарнение етим гадким утенком. Он летает так как и выглядет. Точнее он вообще не способен лететь. А то что мы видим на самом деле объясняется фактом, что он настолько гадкий что земля его не хочеть и отталкивает от себе. 
Совершенно с вами не соглашусь!
1. Самолёт летает неплохо. И отн. диапазон скоростей у него -2,7 , и по аварийности хорошая статистика.
2. Достаточно симпатичный, особенно с учётом применяемой технологии и его специфики (КВП).
3. Есть возможности улучшения ЛТХ. И может быть @ Fa-Fa их исследует. Например-замена круглых подкосов на профилированные, устранение провала между консолями, отказ от предкрылка в пользу крыла с вихрегенераторами(применено в "Саванне")
Сочетание упрощённой гаражной технологии изготовления, расчитанной на дилетантов, неплохих ЛТХ, безопасности и внешности "почти настоящего самолёта"-вот рецепт его успеха. 🙂
 
Попробовал продлить предкрылок до фюзеляжа. Для 12 градусов.
 

Вложения

  • 100_026.jpg
    100_026.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 135
  • 200_007.jpg
    200_007.jpg
    231,6 КБ · Просмотры: 127
У нас на площадке есть такой самолёт, несколько лет назад с него сняли предкрылок и сделали другую переднюю часть крыла. Это не сильно помогло ему. На нём тогда стоял ротакс 80л.с., и этот самолёт при взлёте летом с двумя пилотами не мог перевалить лесополосу за торцом взлётки. Потом на этот "стол" поставили ротакс 100л.с. и ВИШ, стал он летать немного лучше. Снятый ротакс 80 л.с. поставили на А-20 и он летает со скороподъёмностью не меньше 5м/с!!! с двумя пилотами! В общем Крис Хайнц создал очень технологичное аэродинамическое безобразие!  :~~)
 
может есть смысл продлить и над кабиной некий предкрылок,чтоб убрать или сгладить вихри от кабины на хвостовую часть....
  Фа-Фа,не сочти за наглость...не забыл про мою просьбу,продуть мою парасольку.....
 
@ А17
Либо самолёт ваш был "по мотивам" (упрочнённый из отечественных материалов), либо винт неподходящий, либо лётчики по 120 кг.
У нас, со 100 сильным Р912, Vy=4 м/с вдвоём и 5+м/с с 1 пилотом, при температуре около +30 град. Экипаж-2 х 80 кг, винт "Киевпроп" Ф1,8 м.Летали и вдвоём, с аэродинамически безобразным "чумаданом" от ядерных физиков на испытаниях(на вышеприведённых фото он виден),тоже всё приемлемо было. В нашей конторе было построено 2 самолёта из фирменных наборов.ЛТХ существенно не отличались. 
 
Наш - отечественного производства - как я понимаю ... сейчас прошёл очень глубокую модернизацию + получил новый симпатичный капот и всё больше становится похож на самолёт  😉.
Со сто сильным он и до модернизации летал нормально ... а вот с 80-кой ... не очень.
 
Народ подскажите какая картинка приятнее? И фон чёрный или вертикальный градиент чёрно-белый ? CH-701 расчет идет.
mfs68 помню, но у тебя классика жанра. Зачем портить не пойму. На моменты посмотри, все устойчиво, дажет намека на ложку нет. Этот ранний срыв ничего хорошего не даст.
 

Вложения

  • 0_0_6_004.jpg
    0_0_6_004.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 141
  • 0_0_0_001.jpg
    0_0_0_001.jpg
    228,7 КБ · Просмотры: 138
  • 0_0_6_002.jpg
    0_0_6_002.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 143
Леха Магнум ничего не путаешь? Стойка просто в фюзеляж сбоку входит. Выше про это писали.
 
я условно обозначил место, там грань, угол, да пускай и нет угла, радиус пускай всё равно угол больше 7 градусов, должен быть срыв.

Очень странно.

также с боковых панелей (хвостовой балки) тоже должен идти срыв, и тоже нету.

может под углом -3 градуса продуть ?
 
Стойка что к нижней, что к верхней грани подходит под тупым углом, тем самым уменьшая влияние собственного обтекания на обтекание граней. Оно есть, но его мощности не хватает влиять на общее обтекание в большой степени
 
Вообще-то, рессора входит в фюзеляж радиусом R65, практически параллельно днищу. Однако, там ещё есть наворонченныйкомбинированный узел крепления подкосов и рессоры, с пластинами поперёк потока, так что воздух буровить должон.
@ Fa-Fa
Примерно посередине подкосов, расположены пол-дюймовые контрподкосы буквой "И", с перемычкой внизу, между подкосами. Также, на днище кабины есть 4 наружних стрингера из уголков 19х19, сходящихся под некоторым углом к ПСС.
А пока-значение К весьма оптимистичное.
 
Работа предкрылка в простой и наглядной форме
Угол 20
Подскажите центровка какая?
 

Вложения

  • 0-20.jpg
    0-20.jpg
    214,9 КБ · Просмотры: 147
  • 20_103.jpg
    20_103.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 117
  • n-20.jpg
    n-20.jpg
    217,6 КБ · Просмотры: 128
Совершенно с вами не соглашусь!

Уважаю Вашего мнения дорогой КАА, но к сожалению не могу согласится с ним. Летал уже на десятки конструкции самолетов, в том же счете ZENAIR CH-701 - родоначальник "квадратных" самолетов. Ето пожалуй единственный самолет в котором не хочу даже садиться. Для меня ето самолет для мазохистов. Да - летает он и ... тянеть за собою не меньше тон воздуха. Он олицетворение Cx. Да и характеристики управляемости мне не по душу. Есть немало моделей подобной сложности и ценой но настоящие самолеты. Если уже летали на СН-701, сядте пожалуйста только раз и попробуйте Comco Ikarus C-42B. Только один из примеров.
 
Fa-Fa, нельзя со жгутами фото из поста 473 ?
 

Вложения

  • otvaga2004_bulat_gen5-6_625.jpg
    otvaga2004_bulat_gen5-6_625.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 123
1
 

Вложения

  • SHEMA.png
    SHEMA.png
    27,4 КБ · Просмотры: 163
  • ___-0.png
    ___-0.png
    36,8 КБ · Просмотры: 153
  • ___-32.png
    ___-32.png
    35,5 КБ · Просмотры: 155
2
 

Вложения

  • _____1_012.JPG
    _____1_012.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 128
  • Slajd2_004.JPG
    Slajd2_004.JPG
    100 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх