Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
1
 

Вложения

  • 0_0_0_001_001.jpg
    0_0_0_001_001.jpg
    210,8 КБ · Просмотры: 124
  • 0_0_4_001.jpg
    0_0_4_001.jpg
    215,5 КБ · Просмотры: 110
  • 0_0_n4_001.jpg
    0_0_n4_001.jpg
    199,5 КБ · Просмотры: 107
1
 

Вложения

  • 0_0_6_001.jpg
    0_0_6_001.jpg
    218,2 КБ · Просмотры: 108
  • 0_0_8_001.jpg
    0_0_8_001.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 108
  • 0_0_12_001.jpg
    0_0_12_001.jpg
    225,1 КБ · Просмотры: 95
1
 

Вложения

  • 0_0_16_001.jpg
    0_0_16_001.jpg
    219,4 КБ · Просмотры: 112
  • 0_0_20_001.jpg
    0_0_20_001.jpg
    215 КБ · Просмотры: 99
Закрылок=32
 

Вложения

  • 32-0-n4.jpg
    32-0-n4.jpg
    208,7 КБ · Просмотры: 102
  • 32_0_0_001.jpg
    32_0_0_001.jpg
    210,1 КБ · Просмотры: 104
  • 32_0_4_001.jpg
    32_0_4_001.jpg
    214,1 КБ · Просмотры: 96
Закрылок=32
 

Вложения

  • 32_0_6_001.jpg
    32_0_6_001.jpg
    215,5 КБ · Просмотры: 97
  • 32_0_8_001.jpg
    32_0_8_001.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 93
  • 32_0_12_001.jpg
    32_0_12_001.jpg
    222,2 КБ · Просмотры: 109
Закрылок=32
 

Вложения

  • 32_0_20_001.jpg
    32_0_20_001.jpg
    215,3 КБ · Просмотры: 98
  • 32_0_16_001.jpg
    32_0_16_001.jpg
    220,9 КБ · Просмотры: 96
1
 

Вложения

  • 0_0_6_005.jpg
    0_0_6_005.jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 123
  • 0_0_20_002.jpg
    0_0_20_002.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 120
Графики, конечно, занятные получились.
Получается, что отклонение РВ больше 15 градусов вверх почти ничего не дает кроме увеличения торможения т.е. сопротивления. Может при предельно передней центровке разница будет заметнее.
На углы атаки больше 12 градусов не выходит (При посчитанной центровке, при предельно задней, может чуть больше будет).
Минимальная скорость горизонтального полета, с убранными флаперонами, в районе 82 км/час получается (С[sub]У[/sub] приблизительно 1,2).
РВ 0 (ручка нейтрально) балансируется где-то на 90км/час (С[sub]У[/sub] приблизительно 1,0).
РВ +30 (вниз) уже где-то около нуля, на отрицательных С[sub]У[/sub] балансируется.
РВ +15 (полхода ручки от себя) упрется в максимальную скорость горизонтального полета
30 градусов отклонения флаперонов - это конечно лишка. Прицепил данные по центровкам и углам отклонения.
Оценка по скоростям - для массы 450 кг

Осталось услышать что на практике получают.
 

Вложения

Супер аэродинамический обзор  чумадана, спасибо очень познавательно. И всё же не дает мне покоя его брюхо, в месте слома за рессорой шасси. На модели в этом месте просто угол или есть небольшое скругление? А если перед сломом добавить ступеньку в сантиметр, типа это рессора, интересно на каком отрицательном угле атаки на брюхе поток оторвётся. :🙂
 

Вложения

  • maxresdefault_008.jpg
    maxresdefault_008.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 106
Без предкрылка
 

Вложения

  • _______________008.png
    _______________008.png
    50,1 КБ · Просмотры: 129
to Fa-Fa:

Можно ещё просьбу, вы можете увеличить размах крыла (без предкрылка) СН-701 до такого момента, чтобы минимальные скорости полета были одинаковы.

и наложить характеристики самолета с предкрылком и без предкрылка, но с большим размахом.

Сравнивать самолеты с прдедкрылком и без него не очень правильно(при одинаковом размахе), взлетные скорости должны быть одинаковые всё таки.

По мимо этого решится вечный вопрос, что лучше предкрылок или большая площадь крыла, при одинаковой скорости сваливания.
 
A17 перепутал местами, всё подправил.
Леха Магнум думается убрав предкрылок немного увеличив размах и дотянуть крыло до симметрии можно хорошие х-ки получить. Нужно попробовать.
 

Вложения

  • 0_0_6_004_001.jpg
    0_0_6_004_001.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 122
Леха Магнум думается убрав предкрылок немного увеличив размах и дотянуть крыло до симметрии можно хорошие х-ки получить.
Естественно. Предкрылок сдвигает вправо критической угол,  качество крыла совместно с выпущенным закрылком  падает. Убрав предкрылок добавив удлинения крылу  думаю можно качество поднять с 7,5 до 10 без выпущенной механизации.
 
может есть смысл продлить и над кабиной некий предкрылок,чтоб убрать или сгладить вихри от кабины на хвостовую часть....
Попробовал продлить предкрылок до фюзеляжа. Для 12 градусов.

Добрый день!
Всегда интересовало почему на CH-701 нет предкрылка над кабиной.... В разных городах видел много Wilga-35. С завода шла с предкрылком на кабине, в клубах чаще всего снят - мотивируют мешает обзору и на полетные характеристики не сказывается...
Интересно "увидеть" реальную картину предкрылка по всей длине (и над фюзеляжем)
Заранее, спасибо
 

Вложения

  • 084315-640.jpg
    084315-640.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 118
  • 155351.jpg
    155351.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 100
Крыло дотянуто до симметрии.
Если немного хорду закрылка увеличить?
 

Вложения

  • 02_001.png
    02_001.png
    17,7 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх