Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного другие нагрузки она испытывает. Хотя есть множество конструкций и с треугольной в сечении ХБ, но насколько это выгоднее...? Я как-то рассчитывал три разных варианта. Прямоугольная по сумме нагрузок оказалась и прочнее и легче.У обычных подъемных кранов стрела именно треугольная в плане
Немного другие нагрузки она испытывает. Хотя есть множество конструкций и с треугольной в сечении ХБ, но насколько это выгоднее...? Я как-то рассчитывал три разных варианта. Прямоугольная по сумме нагрузок оказалась и прочнее и легче.У обычных подъемных кранов стрела именно треугольная в плане
Факт личного расчета, конечно, является серьезным аргументом (никакой иронии - так, очевидно, все варианты были равноудалены от оптимума).Я как-то рассчитывал три разных варианта. Прямоугольная по сумме нагрузок оказалась и прочнее и легче.
Собственно, из-за вида и внутренних объемов и преобладают прямоугольные фермы фюзеляжа.В итоге я сварил трехгранную ферму, из стальной трубы прямоугольного профиля, вышла 16 кг... Расчетные нагрузки держит, но мне не нравится внешне..
Безусловно, кручение такая хвостовая балка будет держать при практически любом количестве слоев практически любой стеклоткани.Сейчас делаю так, расчетно будет в районе 12 кг, но уже обтянутая и скорее всего более прочная... Считал исходя из 30 кг/мм2, а заявлены 100 кг/мм2.. Плюс на кручение "конус" такого диаметра намного прочнее..
В технологиях для композитов, ради того что бы пена не набирала много (больше чем нужно) смолы, пенопласт предварительно шпаклюют эпоксой с большим содержанием микросверы, либо, если поверхность получилась гладкая, просто покрывают эпоксой тонким слоем как лаком (кисточкой), и после отверждения наждаком ее бодряд, можно шпаклевать с пиплеем, тоже получается качественно и поверхность под оклейку гладкая. А тряпку лучше наносить препрегом, тоесть уже пропитанной, с заданным (или близко к заданным ) количествам смолы и конечно все для качества прикатывать либо через пиплей, либо дополнительно в вакуммном мешке.
Собственно, из-за вида и внутренних объемов и преобладают прямоугольные фермы фюзеляжа.В итоге я сварил трехгранную ферму, из стальной трубы прямоугольного профиля, вышла 16 кг... Расчетные нагрузки держит, но мне не нравится внешне..
Безусловно, кручение такая хвостовая балка будет держать при практически любом количестве слоев практически любой стеклоткани.Сейчас делаю так, расчетно будет в районе 12 кг, но уже обтянутая и скорее всего более прочная... Считал исходя из 30 кг/мм2, а заявлены 100 кг/мм2.. Плюс на кручение "конус" такого диаметра намного прочнее..
Хочу сделать лишь одно замечание относительно прогнозов по весу: очень похожей по конструкции было крыло самых первых Су-26. Чертежный вес такого крыла был 100 кГ, но когда собраное крыло стали взвешивать - к ужасу увидели на динамометре цифру в 178 (!!!) кГ; сочли, что динамометр врет, но другой лишь подтвердил показания первого. дело было в том, что море связующего пропитывало пенопласт, несмотря на мероприятия, предпринятые против этого. Поэтому, надо очень постараться, чтобы подобное не повторилось в вашем случае.
Безусловно, рабочие завода Сухого впервые сталкивались с подобной конструкцией и это также повлияло на вес - но принципиально их квалификация не повлияла.Видимо с ведра поливали, в надежде, что вакуум все в жертвенный слой отожмет... Плюс с пенопластом какая то засада у них наверное была, этот имеет влагопоглощение 0,1-0,2 процента,