Visitor
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Северо-запад.
Нет, возьмите s=0,6мм, а не 0,5мм. Подставив в первую формулу, получите коэф-т, Т кр=780 (Н/см2). И потребная толщина в зоне подкоса будет s=0,1758 см или 1,8 мм. Накладка получится s=1,2 мм....А у нас в месте крепления подкоса 2057Н
Тоесть 0,5 мм вообще никак не получается.
В итоге если считать по этой формуле, нужно брать 0,8мм и зашивать по 80см с каждой стороны, и оставшиеся 140см толщиной 1мм.
Что явно слишком много для такого самолёта , как это посчитать?
В знаменателе первой формулы величина в квадрате! Упругость стенки с ростом толщины растёт квадратично.
Надо посмотреть видео уважаемого Павла-пилота, там,наверное, значение толщины стенки берётся уже "приведённое", с учётом стоек или вертикальных полок нервюр? Значит, эффективная толщина стенки будет ещё больше.? А значит и Т кр. увеличится.
Если брать стенку с s=0,8 мм, то Т кр=1387 Н/см2. Тогда потребная толщина стенки будет s=0,09см, =0,9 мм. Практически, накладка не нужна, но много лишнего "мяса" на концах стенки.
Последнее редактирование: