Расчёт соединения.

Думаю как-то так. Готов выслушать комментарии.
На картинке не показано как стыкуется крыло с фюзеляжем. Но по представленной картинке могу предложить отсоединять крыло не по консолям, а целиковое - выиграете в надёжности и весе, размах крыло небольшой - позволяет. Лонжерон тогда непрерывен по всему крылу, а центральная часть имеет кронштейны для передачи перерезывающей силы. Для передачи крутящего момента есть кронштейны со стенок крыла, крепящиеся к ответным частям фермы на вертикальные стойки по борту. ЕМНИП, данное решение применено на Су-26. Ведь, самолёту от крыла нужна только подъёмная сила, а что в нём силовые факторы возникают ему до лампочки 😉
 
Неразъёмное крыло-конечно хорошо. А.С. Яковлев любил так делать. Если  размах небольшой и разбирать самолёт предполагается очень редко (чтопротиворечит вашему ТЗ).
У Су-26 для стыковки самолёта используется специальный стапель-ложемент.
 
Если изготовить лонжерон крыла в масштабе 1:10 и испытать его нагрузкой уменьшенной в 10 раз. Можно-ли при таком испытании доверять результатам?
 
Нет! Геометрические характеристики сечения имеют нелинейную зависимость от размеров.
 
Подскажите, как рассчитать подобный стыковочный узел
 

Вложения

  • St1.jpg
    St1.jpg
    29 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх