Расход топлива на дельталёте.

А сколько весит такая ВМУ?

Всё вместе с винтом, маслом, всем навесным весит 80 кг. Мощность 64 л.с. Можно собрать такой же по весу мотор мощностью 76 л.с, что мы и попытались сделать, но война помешала.
 
Замерили точнее. Маршрут 1ч.48мин. с двумя конвейерами. Обороты в крейсере 4400, температура +27, два человека. Расход получился 13.6 литров в час.  Всё равно много 🙁

П.С. А потом у нас оборвало болт крепления моторамы к телеге, хорошо что не в воздухе, был бы пипец. Двигатель провис на 20 см, помял радиатор. Если кому интересно будет, выложу фотографии. Дельталёт "Хондалёт", только с Сузукой. Проверьте передние болты крепления моторамы к трубе телеги...
 
Слишком большие обороты в крейсере, слишком большое лобовое сопротивление, слишком облегчённый винт (сколько максимум на земле?),слабая поршневая, слишком большая скорость при замерах, качество крыла плохое (стало или и было) и т д
 
Замерили точнее. Маршрут 1ч.48мин. с двумя конвейерами. Обороты в крейсере 4400, температура +27, два человека. Расход получился 13.6 литров в час.  Всё равно много 🙁
Почему скорость не указываете?
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.

Померил ,просто на полётах без экономии, расход 8,5 литров.

В 6л. всё же попытаюсь уложиться, сегодня винт затяжелю.
 
zzz сказал(а):
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Чем выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах.
 
sun сказал(а):
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Чем выше скорость, тем меньше потребная [highlight]мощность винта[/highlight] при одних и тех же оборотах.
Простите, немножко недопонял, само собой полёт мыслей понятен, но хотелось бы уточниться, т.е. поясните точнее. Сразу оговорюсь, на всякий случай -  вопрос без подколов, без стёба.
 
to Tarland

П.С. А потом у нас оборвало болт крепления моторамы к телеге ... Если кому интересно будет, выложу фотографии.

... обязательно выложи. Анализ должон быть. Может кто, в том числе и я, увидим слабое место на своей конструкции.
 
zzz сказал(а):
Я то же не въехал.Поясни.
Вырождение винта. Чем выше скорость, тем меньший истинный шаг винта - угол между лопастью и набегающим потоком, поэтому винт раскручивать  до тех же 4400 все легче, соответсвенно тяги он создает все меньше и все меньше потребляет мощности, вплоть до достижения некоего порога скорости, при котром он просто вообще не  создает тяги и почти не потребляет мощности (истинный угол атаки - 0),  а при превышении его вообще начинает тормозить, возвращая мощность мотору :о)
Короче говоря, если на скорости 70 км/ч чтоб на тахометре было 4400 надо тапку давить наполовину, то при 100 км/ч уже только на треть (ну к примеру, там зависимости не именно такие) чтоб держать те же 4400, соотвественно на 70 км/ч от мотора треуется 50 л.с, то при сотне только 30. Ну и тяга соответственно упадет сильно, поэтму надо газу добавлять, и для горизонтального полета надо будет уже не 4400, а скажем 5200.
Не знаю, понятно ли объяснил...

Все знают, что мотор, который крутит винт на земле - 6000, на скорости уже 6200-6400, это как раз высвободившаяся лишняя мощность вылазит в виде прибавки оборотов.
 
Короче говоря, если на скорости 70 км/ч чтоб на тахометре было 4400 надо тапку давить наполовину, то при 100 км/ч уже только на треть 
Ахинея. :-/
Я думал ты умнее. :-[
Или я что то не так понял?
Советуешь человеку летать 100 км.ч. что бы снизить расход топлива?
Оригинал однако.
 
Советуешь человеку летать 100 км.ч. что бы снизить расход топлива?Оригинал однако.
Я так и знал, что не поймешь. Я думал ты умнее :о)

Ну вот представь, есть два дельталета с совершенно идентичными СУ, первый может лететь 70 км/ч с оборотами 4400, второй, более совершенный - 100 км/ч при тех же  4400, так вот у второго ЧАСОВОЙ расход будет меньше.

Если все равно не понял, забудь.
 
есть два дельталета с совершенно идентичными СУ, первый может лететь 70 км/ч с оборотами 4400, второй, более совершенный - 100 км/ч при тех же  4400, так вот у второго ЧАСОВОЙ расход будет меньше.

К чему этот пример?
Такой пример обсуждался?
К чему ты с ним влез?

Речь идёт об идентичных дельталётах ( а не СУ) и разнице расхода на них.
 
второго ЧАСОВОЙ расход будет меньше.
Километровый?
если на скорости 70 км/ч чтоб на тахометре было 4400 надо тапку давить наполовину, то при 100 км/ч уже только на треть

Ахинея. Нерешительный
А если экономическая 95?
 
-сергей писал(а) Вчера :: 05:44:57:
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.

Чем выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах.

Потрясающий пример со стороны sun-a некорректного выражения и высказывания мнения, т.е. ничем не обоснованного утверждения. Вместе с _сергеем я тоже обалдел. Во-первых, оторванная от обсуждения сама по себе фраза неоднозначна. Она верна при продувке винта в аэродинамической трубе и не верна в горизонтальном полёте.

Скорее всего речь идёт о том, что ЛА с более высоким качеством летит на данной скорости с меньшей мощностью мотора и с меньшими оборотами, чем аппарат с более низким качеством. Именно это и имел ввиду _сергей, когда сказал, что

При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
 
Она верна при продувке винта в аэродинамической трубе и не верна в горизонтальном полёте.
Значит и Вы не поняли...  Чем Выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах, это верно и для аэродинамической трубы и для горизонтального и вертикального и какого угодно полета...
Ладно, оставим, я вижу для вас это сложно.

Кстати тоже перл еще тот... В аэродинамической трубе что, воздух другой, другие свойства, закономерности?  Зачем вообще эти трубы, если в них одно, в полете другое?  Вы хоть чуть-чуть думайте, что говорите.
 
Тогда действительно многовато.
Так а что делать то? Винт поменять на большего диаметра? Так а вдруг он его не раскрутит? Тут давеча видел аппарат с Сузуки Ж13ВВ, так у него Луганский винт, но только шире нашего сантиметра на 3. Или может проблема в редукторе, в передаточном отношении...

Вот я не пойму, как у аппарата с таким же двигателем (с этого форума) может быть набор вдвоём 6 м/с???  Мы вдвоем зимой больше 3 м/с никогда и не выдавали.
 
Назад
Вверх