Denis01121
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, объясните как распределить нагрузку между лонжеронами крыла. Перерезывающую силу и изгибающий момент. Когда речь идёт о крыле с одним лонжероном , то там все вроде понятно.
Но как распределить если лонжерона 2? В книге Кондратьева говорится что на передний лонжерон приходит 60 - 65 процентов нагрузки, а на задний 40-35.
При этом не понятно как это зависит от расположения лонжеронов по хорде , и от профиля.
Для примера если взять крыло с двумя трубчатыми лонжеронами как на фото (из интернета ) где передний лонжерон идёт по самой кромке, и задний. Как распределить?
Так же как быть с крутящим моментом , при условии что на таком крыле будет стоять V подкос, лобик крыла не жёсткий. Получается весь крутящий момент берет подкос?
Но как распределить если лонжерона 2? В книге Кондратьева говорится что на передний лонжерон приходит 60 - 65 процентов нагрузки, а на задний 40-35.
При этом не понятно как это зависит от расположения лонжеронов по хорде , и от профиля.
Для примера если взять крыло с двумя трубчатыми лонжеронами как на фото (из интернета ) где передний лонжерон идёт по самой кромке, и задний. Как распределить?
Так же как быть с крутящим моментом , при условии что на таком крыле будет стоять V подкос, лобик крыла не жёсткий. Получается весь крутящий момент берет подкос?