Движущая = Тяги - ТрениеА где тут движущая? "В контексте, пожалуйста, попрошу излагать", -- я записываю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Движущая = Тяги - ТрениеА где тут движущая? "В контексте, пожалуйста, попрошу излагать", -- я записываю.
Эта картинка так называемого совмещения двух графиков зависимости Cy и Cx от угла атаки в один график под названием "поляра крыла" или "поляра самолета".кто знает что это за картинка?
Вызовите вашу учительницу. Пусть она научит вас читать!Как не создается? Угол есть? Есть. Синус есть. А силы нет. Вызовите товарища Ньютона, пусть проконсультирует menа  пуст пояснит что силы нет и это не сила.
что товарищ НьЮтон по этому поводу думает? угла нет, синуса нет, а ПС есть, вон и на поляре указано что есть, и что на отрицательных углах есть ПС, хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.ПС на Нулевом УА образуется только у несимметричного профиля.
Так.При наезде крыла на стоячий воздух , на носке профиля образуется область уплотнения воздуха , так называемый носовой мешок уплотнения ..
так.Над задней верхней частью профиля происходит растяжение материи воздуха -уменьшение концентрации молекул , а значит плотности (давления)
Вы что-то тут за меня выдумываете и пытаетесь хамить тем самым . . . . . или мне кажется?хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
Это не правда ! Планировать на Ан-2 можно на любой скорости без движителя , от 300к/час (ограничение по условию прочности ) до 80к/час (по условию управляемости) . Если планировать , например , с скоростью 120к/час (из условия наибольшей дальности в безмоторном варианте) то это будет 33.3м/сек ..Скорость снижения будет примерно 5м/сек при постоянстве Vпл=33.3м/сек ..Тогда Кпл = 33.3/5 =6.66 Но этот Кпл. не показывает важный показатель при эксплуатации -дальность планирования ! А К=10 показывает..Коэффициент планирования ЛА (Кпл.) - это отношение "скорости по горизонту" к "скорости снижения" в штиль и без термиков и динамиков и без запаса скорости . . . . . . у Ан-2 Кпл.=6
Они уплотняются , создают повышенную плотность , концентрацию молекул по сравнению с окружающим , В тексте же это есть , зачем спрашивать?У вас носик крыла, когда наезжает на стоячие молекулы, у вас стоячие молекулы куда двигаться начинают?
Я так понимаю у вас на меня есть обида и вы поэтому не хотите внимательно читать то, что я пишу.Это не правда ! Планировать на Ан-2 можно на любой скорости без движителя , от 300к/час (ограничение по условию прочности ) до 80к/час (по условию управляемости) .
Вы вообще нормальный? Я спросил: КУДА ОНИ НАЧИНАЮТ ДВИГАТЬСЯ?Они уплотняются , создают повышенную плотность , концентрацию молекул по сравнению с окружающим , В тексте же это есть , зачем спрашивать?
У вас носик крыла, когда наезжает на стоячие молекулы, у вас стоячие молекулы куда двигаться начинают?
не юлите, здесь все ходы записаны. То что вы стыдливо уходите от ответа не делает вам чести. В авиации говорят "На каждый хитрый с пропеллером есть место с лабиринтом". Вы имеете к авиации отношение? Какое?Я где то сказал, что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать?
Что тут не понятного? 80 меньше 100; 100 больше 80, но меньше 120; 120 больше 100.Поясните, что есть что?
А, это типа, вы на троих соображаете! Степень идиотизма - зависит от полноты налитого стакана!Тут как бы все брешут кроме меня, держитесь ко мне поближе....😉
И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать".
хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
а при нулевом угле атаки как поведет себя этот профиль?Вы вообще нормальный? Я спросил: КУДА ОНИ НАЧИНАЮТ ДВИГАТЬСЯ?
Вы или отвечайте на вопрос или идите лесом!
Изучайте! Вот так происходит движение воздуха в реальном полете.
"Обтекание крыла потоком" в реальном полете есть только у дураков!
Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".
Посмотреть вложение 550696
Это следует из ваших рассуждений, согласно которым ПС появляется только при положительных углах атаки.
как быть с профилем, который создает ПС при нулевом угле атаки? точнее как при нулевом угле атаки создается подъёмная сила? или на отрицательных углах?
как возникает ПС при нулевом угле?
как возникает ПС при нулевом угле?
как образуется подъемная сила при нулевом угле атаки крыла, если в вашем примере с пластиной она не образуется?
как образуется подъемная сила при нулевом угле атаки крыла, если в вашем примере с пластиной она не образуется?
PS и я не обижаюсь, я стебусь 😉
хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать".
и где тут я написал что вы говорили? Я такого не писал. Фантазируете 😀 😀 😀
Ну если вы меня считаете идиотом, то я вас так же!Степень идиотизма - зависит от полноты налитого стакана!