- Откуда
- Москва-Жуковский
А вы прям следите за научными исследованиями в этой области?))) Совсем ни чего не поменялось? Калуга рулит?У меня отлично по курсу Аэродинамика КЛУГА 1991г., с тех пор в этой области ничего не поменялось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы прям следите за научными исследованиями в этой области?))) Совсем ни чего не поменялось? Калуга рулит?У меня отлично по курсу Аэродинамика КЛУГА 1991г., с тех пор в этой области ничего не поменялось.
А Вы что себе впихнули ? Закон сохранения энергии , который ни в открытом пространстве , ни с вязкой жидкостью не работает..Вы подумайте как расчитываете ПС? Берёте формулу Ньютона , которая про скоростной напор , которую он составил не зная про самолёты (они появятся только через 200лет) .. Позорище , вбили себе в голову ,будто существует какой то поток , который делает чудеса на профиле , бегает с повышенной скоростью сверху профиля чтобы попасть на рандеву с нижним потоком .Верхний поток, который по бернуллиевому хотению вынужден бежать быстрее , что бы не опоздать на рандеву на ЗК с нижним , где почему то обязательно должны встретиться , якобы по закону неразрывности.. Потом аэродинамисты - математики , появившиеся ниоткуда говорят, ага , бежал сверху быстрее , значит там будет меньше давление , а значит появляется на разнице ПС ! Бред ! Пора взрослеть и думать по взрослому :-Что , где , откуда ?Опус этого специалиста по отоплению дал вам основания сомневаться в мении признаных специалистов? Поздравляю вас, кушайте это и дальше. Вы хоть проверяйте что вы себе в голову впихиваете.
По идее надо идти еще дальше. Начинать надо договариваться с того, до какой степени детализации предлагается рассматривать процесс взаимного перемещения тела и среды. После чего уже договариваться о том, какие физические законы в этих условиях будут применимы и их действие.Первое с чего следует начать приоткрывать "тайну" это признать действие законна Паскаля.
Закон сохранения энергии , который ни в открытом пространстве , ни с вязкой жидкостью не работает..
А в чем проблема? На сегодняшний день нам разве свойства среды(воздуха) не известны?По идее надо идти еще дальше. Начинать надо договариваться с того, до какой степени детализации предлагается рассматривать процесс взаимного перемещения тела и среды. После чего уже договариваться о том, какие физические законы будут применимы и их действие.
Подумайте какую чушь Вы написали?1. Уже проходили. И даже в этой теме, если скос потока есть - есть и циркуляция,
Проблема в том, что как раз в данной теме у одного умника-парашютиста молекулы воздуха сжимаются. Вам ранее было известно об этих свойтвах ?А в чем проблема? На сегодняшний день нам разве свойства среды(воздуха) не известны?
Хотелось бы узнать лично от Вас что Вы представляете под понятием циркуляция?есть и циркуляция,
Ну, тут это скорее оговорка. Я сторонник физической кинетики, как эволюции молекулярно-кинетической теории.Проблема в том, что как раз в данной теме у одного умника-парашютиста молекулы воздуха сжимаются. Вам ранее было известно об этих свойтвах ?
Кажется это уже проходили, нет?Если есть скос, а он есть и всеми исследователями измерен, и его действие полностью до миллиграмма порождает полную аэродинамическую силу, тем самым исключая какого то ни было действия от виртуального присоединенного вихря.
Да что там думать ? - у адептов классики циркуляция - разность скоростей , ни больше ни меньше.. Этим адептам разница скоростей главное в процессе образования ПС..Хотелось бы узнать лично от Вас что Вы представляете под понятием циркуляция?
У меня созрел очень интересный вопрос лично к Вам по поводу циркуляции.
Рад за вас. Вы сможете объяснить с точки зрения этой кинетики, каким образом поток над тонким изогнутым профилем в статье Монина действует на профиль с такой же силой, что и поток под профилем?Я сторонник физической кинетики, как эволюции молекулярно-кинетической теории.
Нет, Красный Кут👍Бывал, летал, знаю!Калуга рулит?
Задачку про бассейн и две трубы помните?Динамическая подушка (и Анатолию -- тоже) -- это лишь способ её надувания. А дальше -- отстояния, скеги/поплавки/баллонеты, гибкие ограждения и прочая муть (чтобы не спустить . . . Всё как всегда -- по Фрейду).
мой недоношенный друг, КЛУГА это совсем не Калуга. зачем вы демонстрируете свою недалекость? Среди авиаторов КЛУГА уважаемое место, и только идиоты путают его с Калугой. вам казак подтвердит, он тоже выпускник КЛУГА, надеюсь он не оскорбит имени своих педагогов.Калуга
Ну всё круче, чем Кембридж, правда? Аргументов нет - переходим на личности?мой недоношенный друг, КЛУГА это совсем не Калуга
А почему Вам самому не задуматься?Скажите, что поменялось? Матрац -- опора, а у самого матраца опоры нет???
Могу продолжать, но советую задуматься самому.
Так что открытие отменяется.Значит, теперь БУДЕТ.
я точно не знаю, но до нас в летные училища принимали по здоровью, без экзаменов. И мой любимый и уважаемы преподаватель аэродинамики Пундик говорил про свое поколение "принимали по здоровью, а требуют как с умных". Вы экзамены сдавали при поступлении?А Вы что себе впихнули ?
кто вам сказал что вы личность? я занимался планеризмом, поступил и закончил летное, потом летал, в 1997 у нас отказал двигатель и я горел в самолете, 20% ожогов, три недели комы и 17 переломов. Три года на ноги вставал. Отличная летная судьба. Вы даже учебник аэродинамики не осилили и пытаетесь мне что-то доказать. Все вопросы в области аэродинамики сняты к концу 60х годов. Это не бозон Хигса, это свойство воздух= и у образованных людей процесс обтекания крыла не вызывает вопроса, только вы , недоумки ищите здесь что-то невероятное. Попробуйте осилить аэродинамику и все ваши бредовые вопросы отпадут сами собой.Ну всё круче, чем Кембридж, правда? Аргументов нет - переходим на личности?
В данном случае это электромагнитное взаимодействие.Просто назовите природу этих сил: электромагнитное притяжение, гравитационное притяжение, квантовые взаимодействия или что еще.
То есть у вас воздушный слой на расстоянии полметра от поверхности крыла притягивается к профилю посредством электромагнитных взаимодействий и поэтому искривляется его траектория, а крыло испытывает соотв. реактивную силу? Вы серьезно?В данном случае это электромагнитное взаимодействие.