Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
Не мне адресованы, однако:
Анатолий, Вы точно уверены, что первый вопрос Вы составили грамотно как физик?
 
К С. т. относятся, напр., течение жидкости в трубе при заданном перепаде давления на её концах, течение, обтекающее летательный аппарат или подводную лодку, движущиеся с постоянной скоростью.
В системе координат Земли (ЛА или подводная лодка движущиеся с постоянной скоростью, относительно Земли/воздуха/воды)-стационарного течения среды -нет.
Противоречия, в приведенной Вами формулировке- не видите?
 
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Вы даёте определение для аэродинамической трубы , где воздух движется между поверхностями .. Там он действительно будет испытывать дополнительные трудности ввиде трения о подстилающую поверхность.. Но в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..По этой причине Вам и говорилось о неспособности обращённого движения моделировать экранный полёт , даже если вклячите туда транспортёрную ленту.. Поэтому Ваш ответ не верен., и в дальнейшем попрошу не оценивать мой уровень незнания , лучше позаботьтесь о своём..В Вашем ответе радует одно - правильная картинка распределения давления не по фэншую , а по моему представлению ..
 
Последнее редактирование:
Но от того что он не знает или возражает против этого, суть не меняется. Скорость падает, а давление растет. Трагедия.
А Вы знаете суть? Ну ка объясните.. Посмотрите на уравнение Бернулли , там в формуле скорость в прямой зависимости в квадрате , а значит если она падает - падает и результат ..
 
В системе координат Земли (ЛА или подводная лодка движущиеся с постоянной скоростью, относительно Земли/воздуха/воды)-стационарного течения среды -нет.
Не вижу. Никто и ничто не запрещает перейти в систему отсчёта крыла или подлодки.

Кроме того:
Если не устраивает, то дайте то, которое устраивает. Иначе мы будем говорить о разных понятиях и разумеется не придём к единому мнению..
 
Не думал, что бывшему вертолетчику надо объяснять азбучные истины.
Имеющий глаза да увидит.
Ой, а куда смотрят бернуллипропагандисты?
Непорядок то какой в их королевстве.
Ой-ё-ёй, спасайте теорию срочно.
Значит, имеющий глаза да увидит, а безмозглый проглотит?
И что мы видим на этой картинке?
Крыло над экраном.jpg

Всякий там бернулливед даже за лужами твердо усвоил, что если по пути следования потока он, этот поток, сужается, то в нем по повелению самого Бернулли обязательно падает статическое давление.
А тут такаяя засада.
Под крылом в районе задней кромки поток сужается, а крыло получает прибавку к подъемной силе за счет какой то магии.

Как говорит кинорежиссер Михалков, "Вы или трусы наденьте, или крестик снимите"
 
Никто и ничто не запрещает перейти в систему отсчёта крыла или подлодки.
Переприсвоение кинетической энергии от тела ( с ограниченными массой, объемом и пр. параметрами), к неограниченной среде- разве "не запрещает"?

Меня больше интересует, из какого учебника, Вы, "выдернули" определение "Стационарного течения"?
Ну и риторические вопросы:
- сколько еще "ляпов" в этом, конкретном, учебнике можно найти?
-сколько учебников с "ляпами"- существует?
- сколько "ляпов", осознанных читателями, как :"это есть во всех учебниках-читайте сами!", осело у них в головах?
🤣
 
3. Благодаря нашему атмосферному давлению мы имеем не только плотность воздуха, но ещё и возможность говорить о нас интересующих давлениях, как отрицательных (по отношению к "атмосфере"), Поэтому сверху крыла работает такая же динамика как и снизу.
Если Вы говорите о отрицательных давлениях по отношению к атмосферному , значит Вы говорите о динамике движения воздуха относительно верхней поверхности крыла сзади..Разочарую , динамики как таковой там нет , потому как воздух стоит , а крыло движется растягивая воздушную массу в клине ..Воздух вязкостью цепляясь за верхнюю поверхность крыла , которая уходит вперёд, растягивается относительно верхних соёв, безмятежно находящихся в состоянии покоя ..Теперь представьте себе на сколько можно увеличить ПС , если сделать эту заднюю поверхность более вязкой ,чтобу уносилось вперёд больше молекул, за счёт нанесения спец. слоя корявенькой краски ! Я слышал на Боингах так и делают , иначе не стал бы озвучивать здесь это ноу-хау..Значит на Западе давно понимают о чём мы тут талдычим , а наши почему то на Илах и Ту как обычно тормозят..
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю оппонентов, что для изменения величины и направления действия силы, на тело в потоке, достаточно "повернуть" датчик измерения давления(площадку) в нужное положение?
 
Переприсвоение кинетической энергии от тела ( с ограниченными массой, объемом и пр. параметрами), к неограниченной среде- разве "не запрещает"?
Нет не запрещает. Мы не рассматривеам неограниченную среду.

Вы впервые слышите о принципе относительности? Поздравляю, у вас впереди еще много чудных открытий.


Меня больше интересует, из какого учебника, Вы, "выдернули" определение "Стационарного течения"?
Вам не кажется, что вопрос идиотский, учитывая, что в сообщении, которое обсуждается, указана прямая ссылка на Российскую Энциклопедию? У вас неприязнь к российским источникам знаний?

И которое из слов русского языка вам непонятно во фразе:
Если не устраивает (определение из Российской Энциклопедии), то дайте то, которое (вас) устраивает.
 
в сообщении, которое обсуждается, указана прямая ссылка на Российскую Энциклопедию? У вас неприязнь к российским источникам знаний?
Не обратил внимания. Каюсь.
Буду рад, если такое будет... взаимно..
У меня приязнь к советским.

Если не устраивает (...), то дайте то, которое (вас) устраивает.
Кто ошибается (цитирует чужие ошибки), тот пусть и исправляет.
От меня, оппоненты, требуют именно этого(кроме Вас).
Будем взаимно... логичными?
 
И которое из слов русского языка вам непонятно во фразе:
Если не устраивает (определение из Российской Энциклопедии), то дайте то, которое (вас) устраивает.
Самое главное в выступлении шулера отвлечь внимание слушателей , и тогда втихаря можно протащить главное..Стационарность движения устанавливает постоянство параметров во времени , и без разницы какой источник инфы..Участник tern отвлёк внимание на обстоятельство стационарности, хотя это не главное.. Главным в непригодности применения ЗСЭ состоит в наличии вязкости (трения) , когда энергия утекает из закрытой системы !
Полная механическая энергия замкнутой системы тел, между которыми действуют только консервативные силы, остаётся постоянной.
Проще говоря, при отсутствии диссипативных сил (например, сил трения) механическая энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда.
Закон сохранения энергии — Википедия Думаю на этом многостраничный спор про ЗСЭ исчерпан , хотя многоголовый дракон аэродинамистов-математиков будет утверждать , что главное в деталях и постоянно приводить всё новые и новые детали..
 
В тот список нерешаемых вопросов с помощью лжетеоретической аэродинамики я забыл внести круглое крыло и какую то насекомолеталку, полет которой загадка для лжетеоретиков.
Они,видите ли, не понимают как оно, насекомое летает.
Ихними теориями они не могут объяснить полет
Значит аргументов нет. Слив засчитан. Балабольте дальше. 🤓
 
Хочу спросить. Картинки былых расчётов или сделаны специально для примера на форум?
Можно Вас попросить сделать 2: где экран на одной -- стоячий, а на второй -- имеет скорость V невозмущенного потока?
Былых конечно. Такое быстро не считается. Это тоже делали. Надо поискать. Если найду, покажу.
 
Скоростной напор при полном торможении создать давление большее, чем его динамическое не может.
Самый сложный теоретический вопрос (разумеется, понимая и принимая, что в действительности полного торможения потока не происходит) Насколько же экран, затягивая этот клин воздуха в подкупольное пространство, теоретически способен поднять давление в нём ВЫШЕ скоростного напора?
Вижу противоречие в вопросе. Да, давление под крылом не может быть больше скоростного напора. На самом деле немного меньше из-за растекания под шайбами и задней кромкой, как Вы правильно заметили.
Поэтому непонятно о каком затягивании идет речь?
 
Вы даёте определение для аэродинамической трубы , где воздух движется между поверхностями .. Там он действительно будет испытывать дополнительные трудности ввиде трения о подстилающую поверхность.. Но в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..По этой причине Вам и говорилось о неспособности обращённого движения моделировать экранный полёт , даже если вклячите туда транспортёрную ленту.. Поэтому Ваш ответ не верен., и в дальнейшем попрошу не оценивать мой уровень незнания
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления. Я уже писал об этом, но Вы читаете только то, что совпадает с Вашей точкой зрения, закрывая глаза на остальное.
Принцип обращения движения доказан сотнями экспериментов и многолетней историей его использования. То, что Вы с ним не согласны, не в силах его отменить.
Но Вас это лишает фундамента, позволяющего понять аэродинамику крыла. Результаты, полученные в натуре и в трубах совпадают. Пока Вы это не воспримите как данность, Вам придется разжевывать банальные истины.
А Вы знаете суть? Ну ка объясните.. Посмотрите на уравнение Бернулли , там в формуле скорость в прямой зависимости в квадрате , а значит если она падает - падает и результат ..
Вы так и не разобрались в уравнении Бернулли. Во-первых прямая зависимость и квадратичная - две большие разницы. Во-вторых о каком результате Вы говорите?
Растет результат непонимания Вами вопросов, о которых Вы пытаетесь рассуждать.
 
Ой, а куда смотрят бернуллипропагандисты?
Непорядок то какой в их королевстве.
Ой-ё-ёй, спасайте теорию срочно.
Значит, имеющий глаза да увидит, а безмозглый проглотит?
И что мы видим на этой картинке?
Всякий там бернулливед даже за лужами твердо усвоил, что если по пути следования потока он, этот поток, сужается, то в нем по повелению самого Бернулли обязательно падает статическое давление.
А тут такаяя засада.
Под крылом в районе задней кромки поток сужается, а крыло получает прибавку к подъемной силе за счет какой то магии.
Ох, сколько эмоций. И всё от непонимания того, что же происходит на самом деле.
"А ветер дул и раздувал нам кудри.
И распрямлял извилины в мозгу" В.Высоцкий.
При прямых извилинах потоку не за что зацепиться.
Под крылом картина сложнее. При сужении, потока, в обычном понимании, нет. Воздух не течет свободно, а тормозиться. Скорость падает. Давление (по Бернулли) растет.
Поэтому Ваши переживания напрасны. Все по теории. Классической. Она спасена от незнаек и опровергателей. Спите спокойно, дорогой товарищ.
 
Назад
Вверх